Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Petrovsky

Что Же Она Такая Нежная!

28 posts in this topic

Уважаемые господа! Ну просто мистика какя то. Установил новую версию долгожданной ТУшки, в СИМ 2004. Красота неописуемая. Но вот беда, стоит себе она, (ТУшка), на стоянке с выключенными двигателями, на стояночном тормозе, и когда я хотел посмотреть на движущиеся самолёты в трафике, комбинация клавишь Ctrl+W, и когда доходит очередь до неё, ( до Тушки), словно земля под ней расходится, как ретивый конь она прыгнет,и стойки все ломаются, и ложиться она на брюхо, а из под неё дымища и куча земли и осколков. Вот такая беда. Что делать?

 

И при начале движения, после буксировки, срабатывает сигнализация перегрузки, не могу понять, с чего это? А после сброса тумблером на аверхеде, всё нормально

post-38-1075627675_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые господа! Ну просто мистика какя то. Установил новую версию долгожданной ТУшки, в СИМ 2004. Красота неописуемая. Но вот беда, стоит себе она, (ТУшка), на стоянке с выключенными двигателями, на стояночном тормозе, и когда я хотел посмотреть на движущиеся самолёты в трафике, комбинация клавишь Ctrl+W, и когда доходит очередь до неё, ( до Тушки), словно земля под ней расходится, как ретивый конь она прыгнет,и стойки все ломаются, и ложиться она на брюхо, а из под неё дымища и куча земли и осколков. Вот такая беда. Что делать?

 

И при начале движения, после буксировки, срабатывает сигнализация перегрузки, не могу понять, с чего это? А после сброса тумблером на аверхеде, всё нормально

По первому вопросу - ничего. Это косяк сима, причем краш случается с ЛЮБЫМ самолетом, нежность тушки тут нипричем. Здорово мешает, когда траф тестирую. Лекарство тока одно - отключить краш в настройках реализма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По первому вопросу - ничего. Это косяк сима, причем краш случается с ЛЮБЫМ самолетом, нежность тушки тут нипричем. Здорово мешает, когда траф тестирую. Лекарство тока одно - отключить краш в настройках реализма.

А, почему срабатывает сигнализация? А бывает так, что ещё после посадки, и рулении по РД, поле краткой остановки, стойка ломается сама по себе. Скорость маленькая, руды 20%, переключатель управления передней стойки на 63. В чём причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crash - авария, столкновение, крушение.

В симе, вроед, так и называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ломается передняя стойка после реплея посадки, а если еще раз прокрутить то все красиво

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя стойка нежнее гораздо стала - вчера прижимал привычным движением и - мордой об полосу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трогал я ее, зуб даю! Осталась, как и была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, подскажи в каком месте можно передний аммортизатор подкрутить (пожестче сделать). Как-то уж очень сильно стала носом клевать, один раз после руления даже не убралась передняя стойка после взлета, хотя рулил без превышений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного передняя стойка работает замечательно, и жёстче её делать не стоит! Всё дело в пилотировании :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, с передней стойкой все-таки какой-то баг. Грешил на 2004 сим, но побывал в гостях у человека с 2002 с этой тушкой - то же самое.

UUEE (MGS) - не помню стоянки, пробовали с двух, только тронулись - подлом стойки, оба раза, пришлось загружаться сразу на полосу :)

ULLI (Авиафан) - стоянка 6 - если трогаешь прямо, очень медленно, трясет очень сильно, но не ломается, на 14 РД - то же самое 50/50. Исполнительный 10Л - только поехал... стойки нет

Хельсинки (EFHK кажется) 2002 сим, дефолт - посадка нормально, рулежки тоже вроде, подъхали к терминалу - нет стойки :)

 

Видимо и еще где-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тряска - известный баг сценариев в симе.. В курумоче на предварительном 33ей была такая ерунда. В Фс9 убрали.. Если рулить аккуратно, то и при тряске ничего не ломается.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Но баг, он и есть баг. 154 Скорых работала нормально как в 2002, так и в 2004 (про панели, приборы не говорю, только про тряску). Тиборовская - то же все ОК. Ил-18, Ан-24 что там, что там (2002/4) все нормально, дефолт и платники - все ОК. А вот данная модель... явно какой-то баг. Только она и трясётся, как в 2002, так и в 2004. Ладно в офф-лайне, можно через "Y" (SLEW кажется) перескочить, а в он-лайне, да еще и на взлете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно... У меня лично Тушка трясется только когда с ВПП (рулежки) съезжаю (есть такой грех - иногда для повторного полета по кругу после посадки не рулю по таксивеям, а разворачиваюсь на полосе и обратно на исполнительный - вот если полоска узкая, колеса бывает в снегу вязнут :) - вот и потряхивает, а при нормальном рулении - идеально)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езда вне рулежек понятно, про это я вообще не говорю. А тряска проявляется еще когда вЫключаешь режим SLЕW - потрясет, но не ломается. Бывает, когда включаешь вид со стороны - клавиша S - ни с того ни с сего начинает прыгать на месте :), стойка ломается 50/50 в зависимости от загрузки.

 

Попробую отключить сервисный прибор, все равно джоя нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, пришло время СИМ переустановить. Дело в том, что визуальная модель Р.Скорых в новом пакете не менялась, и цифры в Aircraft.cfg, отвечающие за прочность шасси и амортизацию, тоже - там все, как было в 7.2/4.0 осталось. Вряд ли панель на это влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему все остальное, по вышеуказанным местам, ездит АБСОЛЮТНО нормально?

Сим 2004 и я грешил бы именно на него, если бы не наблюдал данную ситуацию и на 2002 симе. Кстати, после убирания Сервисного прибора, тряска после выключения SLEW режима практически исчезла. Но взлететь с 10Л в Пулково - мне еще не удалось ни разу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже тряска небольшая есть, но ничего не ломается, и да носом клевать стала просто ужасно :) Но прикольно : )

 

А ещё наблюдал при буксировке после остановки критические перегрузки, и сбрасывалось только когда закрылки выпускаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, после убирания Сервисного прибора, тряска после выключения SLEW режима практически исчезла.

Любопытно. Прибор только задает коэффициенты и записывает их в файл. Рулями он не управляет, это в другом месте зашито.

Я часто с шумным джоем летаю. Поэтому все джойстиковые режимы SLEW отключил. Иначе невозможно в SLEW переключиться, сразу уезжает куда нибудь самолет. Клавишами надежнее.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело явно не в этом (не в приборе). Тряска (как будто землятрясение) может проявиться и просто при включении видов (через S). Что может быть? На модель не грешу - либо динамика, либо приборы. Сам летаю с клавишами.

 

Приборы - маловероятны, Ан-2, Ан-24, Ил-18, да и все остальное, как адаптированное, так и родное 2004 - работает без проблем. Да и ради интереса поставил 154 с 4 панелью и динамикой 7.2м - нормально ездит.

 

Динамика?...- а что там может быть такого? Не знаю, может быть и в динамике что-то. Попробовал усилить стойки - бесполезно, все тоже самое.

 

З.Ы. АУАСП (УАП-12) - не может влиять?

З.З.Ы. или завязка на переключение панелей через Ctrl, в частности оверхед Ctrl+8, который очень похож на вид от клавиши W. Замечено было также, что тряска еще появляется после закрытия окошка вызванного клавишей [

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была такая проблема с моим ТУ334-причем появляется ни стого ни ссего-тряска и подлом стойки-или на хвост заваливается...

Помогла легкая корректировка contact points для шасси и небольшое смещение расположения топливных танков-хотя не знаю-если у одного работает нормально а другого трясет-наверно дело в другом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трясет может быть только и у меня, но внезапный подлом стоек - не только у меня и не только в 2004, но и в 2002.

 

А тряска то пропала совсем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис я ж тебе объяснял про подлом- первое- скорее всего баг сценария0- яма- такое часто бывает(ЭТО БАГ сценария- не модели!!)- и старая модель так же проваливалась абсолютно, второе- после посадки- на РД носовая обломилась- после повтора такое бывает- бывает вообще без шасси. И РАНЬШЕ так было. НЕТ ТУТ БАГОВ!! А Дима всех вроде ещё давно предупреждал, когда сделал стойку носовую более уязвимой (не помнб на какой динамике), что даже режим SLEW не рекомендуется пользовать- возможен подлом. О чем разговор то не пойму..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, ну мы же с тобой в Хельсинки садились (дефолт), сели нормально и только у терминала рухнули, когда ты стойку поломал?

 

Но, вообще, я действительно убедился, что виноват сценарий и даже нашел какой :D ULLL с сайта http://www.ulll.nm.ru/. Пока еще точную bgl_ку(ки) не нашел, но уже знаю, что она(они) находятся именно в файлах описывающих аэропорты ULLL (не цифровые названия) и судя по всему - не один файл.

 

Сегодня буду продолжать поиски.

 

Но, все-таки странно, в чем же такая критичность для сценариев данной Ту-154? Почему тогда все остальное работает без проблем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня с новой панелью появился такой баг. Я летаю в оконном режиме и когда переключаюсь между окнами (вызываю другое окно) и потом возвращаюсь обратно в окно сима в этот момент самолет (в полете) начинает трясти нос вверх-вниз с перегрузками по АУАСП до 1,7. Напрягает очень сильно такая тряска на пустом месте, а вдруг самолет оверстрессед от перегрузок. Да и эстетически не очень приятно, сразу задумываешься о том, как там пассажиры себя чувствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня это вроде тоже бывает. Но тут можно грешить именно на 2004 сим и видимо смириться пока с этим, дожидаясь апдейта. А вот закрытие окна вызванного [ (я им пользуюсь при рулении) - вызывает прыжок :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.