Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ворчун

Заход На Посадку

14 posts in this topic

Объясните, пожалуйста, как зайти на посадку в автомате. Начиная с первого разворота. Частоты ILS я ввел. У меня получается только после 4 разворота и то не до конца.

Я включаю ЗАХОД И ГЛИСС и самолет начинает разворот куда-то в сторону от полосы. Если просто включить ГЛИСС, то самолет снижается по глиссаде, но по крену автомат не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПНП выставить посадочный курс, включить ПОДГОТОВКУ ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД. (ПОДГОТОВКА НАВИГАЦ. должна быть ВЫКЛЮЧЕНА!), подготовить и включить автомат тяги, включить режим стабилизации и удержания высоты (Н). На траверзе ДПРМ выпустить шасси на скорости 390-400 км/ч, с помощью рукоятки "РАЗВОРОТ" выполнить третий, уменьшая на АТ скорость, в 2 приема выпустить закрылки на 28*

 

Установить скорость 310 км/ч, в расчетной точке начала четвертого разворота нажать "ЗАХОД". После выхода самолета на посадочный курс уменьшить скорость до 290 км/ч и довыпустить закрылки на 45*. Если к этому моменту глиссадный указатель не перейдет середины шкалы, режим "ГЛИССАДА" включится автоматически. Если самолет пересечет плоскость глиссады раньше, чем закрылки будут довыпущены, нажать "ГЛИСС."

 

На ВПР, не ниже 30 м отключить АП и АТ и произвести приземление по методике, описанной в РЛЭ. Все предыдущее там ТОЖЕ ЕСТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде бы все так и делаю. Однако, неувязочка - выставляю посадочный курс 280, а при нажатии на ЗАХОД поворачиваем на 330 и, естественно промахиваемся. Никак не могу понять, что я делаю не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот приложите перед третьим и в момент третьего, а так же а/п и ВПП, на которую заходите (достаточно частот ИЛС, ДПРМ, БПРМ и посадочного курса)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз

 

На КУРС-МП выставляешь курс посадки и частоту ИЛС

 

На ПНП выставляешь курс посадки

 

Перед третьим включаем ПОДГ. ПОСАДКИ, СТРЕЛКИ КОМАНД

 

Перед четвертым жмешь ЗАХОД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался. Как обычно, невнимательность. Не на том ПНП выставил курс B)

А на командирском ПНП был установлен 0, вот он на 330 и поворачивал.

Простите великодушно, и спасибо за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник новый вопрос - как мне узнать расстояние, например, до ДПРМ?

Если VOR, то все понятно - устанавливаем частоту и видим направление и расстояние.

А с ДПРМ - устанавливаем частоту и видим только направление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возник новый вопрос - как мне узнать расстояние, например, до ДПРМ?

Если VOR, то все понятно - устанавливаем частоту и видим направление и расстояние.

А с ДПРМ - устанавливаем частоту и видим только направление.

На приводах не устанавливается оборудование ДМЕ, следовательно, определить удаление до него невозможно, правда на Ил-18 был прибор, показывающий уровень сигнала привода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На ПНП выставить посадочный курс, включить ПОДГОТОВКУ ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД. (ПОДГОТОВКА НАВИГАЦ. должна быть ВЫКЛЮЧЕНА!), подготовить и включить автомат тяги, включить режим стабилизации и удержания высоты (Н). На траверзе ДПРМ выпустить шасси на скорости 390-400 км/ч, с помощью рукоятки "РАЗВОРОТ" выполнить третий, уменьшая на АТ скорость, в 2 приема выпустить закрылки на 28*

 

Установить скорость 310 км/ч, в расчетной точке начала четвертого разворота нажать "ЗАХОД". После выхода самолета на посадочный курс уменьшить скорость до 290 км/ч и довыпустить закрылки на 45*. Если к этому моменту глиссадный указатель не перейдет середины шкалы, режим "ГЛИССАДА" включится автоматически. Если самолет пересечет плоскость глиссады раньше, чем закрылки будут довыпущены, нажать "ГЛИСС."

 

На ВПР, не ниже 30 м отключить АП и АТ и произвести приземление по методике, описанной в РЛЭ. Все предыдущее там ТОЖЕ ЕСТЬ.

Дмитрий, спасибо за подробные советы, мне удалось взлететь, выслушав всех в кабине. :) Возник вопрос в другом, как-нибудь по-другому может включиться автопилот, без включения кнопок "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА" (кстати, они должны светиться?)? А то уж больно гладко самолет приземлился. На прошлой динамике даже на автопилоте не получалось так ровно войти в глиссаду и мягко коснуться полосы ... а уж ручками :)

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На прошлой динамике даже на автопилоте не получалось так ровно войти в глиссаду и мягко коснуться полосы ... а уж ручками :)

Ага Ваня! РЛЭ нарушаем? :)

Собственно касание должно быть "ручное", ибо автопилот и АТ (автотяга) отключаются при пролете ближнего привода.

 

А вообще, новая динамика отличается плавностью. По радиалу ВОР самолет летает, как паровоз по рельсам - аккуратненько!

 

Чем больше летаю на новой Тушке, тем больше она мне нравицца!

 

 

Хочу сказать, что некоторые товарисчи былм неправы, утверждая что ,мол, слишком сложный самолет отпугнет симмеров. Ведь, кому не_нравится\не_хочется могут просто не пользоваться НВУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При полете по глиссаде она у меня совершает "змейку", все время отклоняясь от глиссады вправо-влево.

Такое происходит при нулевом ветре и даже при заходе очень издалека. Я надеялся, что успокоится, ан нет. Приходится отключать канал крена и нацеливаться на полосу руками.

 

Такое только у меня?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При полете по глиссаде она у меня совершает "змейку", все время отклоняясь от глиссады вправо-влево.

Такое происходит при нулевом ветре и даже при заходе очень издалека. Я надеялся, что успокоится, ан нет. Приходится отключать канал крена и нацеливаться на полосу руками.

 

Такое только у меня?

Такое в FS9.

Динамика под FS2002 делалась. А может и в параметрах маяков что изменили. Приборы тоже в FS2002 тестировались.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага Игорь! РЛЭ нарушаем? :)

Собственно касание должно быть "ручное", ибо автопилот и АТ (автотяга) отключаются при пролете ближнего привода.

 

А вообще, новая динамика отличается плавностью. По радиалу ВОР самолет летает, как паровоз по рельсам - аккуратненько!

 

Чем больше летаю на новой Тушке, тем больше она мне нравицца!

 

 

Хочу сказать, что некоторые товарисчи былм неправы, утверждая что ,мол, слишком сложный самолет отпугнет симмеров. Ведь, кому не_нравится\не_хочется могут просто не пользоваться НВУ.

:) Нет, конечно же касание и раньше было ручками. :)

А насчет НВУ ... млин нравится, колесики крутятся, что-то считается ... а настраивать пока не научился. И я пока так и летаю без нее. Вернее, "летаю" - сильно сказано ... налетал пока 2,5 часа и то по карте, еще не догоняю правильно или нет маяки всякие показывают ... пока большей частью тумблеры щелкаю, пытаюсь запомнить - уже научился на автомате запускаться, гироскопы согласовывать ... научился взлетать без мигающей "к взлету не готов" (вообще не курсе был про крышку бустерного управления - в РЛЭ нашел, что из-за этого бывает) с ласкающими уши голосами членов экипажа :) .

Про НВУ пока не допирает ... больно умная штука :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.