Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Estel

Кругу И Старту Шереметьево 29.01.04

4 posts in this topic

Скажите мне. Что я вам такого плохого сделал, и за что вы меня так угробили? Я всего лишь навсего попросил, завести на посадку обратным стартом.

 

Вначале непосадочное положение при заходе. Ну ладно. Уходим на второй. Доложил. Переключился на подход. Загорелся транспарант Остаток 2500. Вырубаю сирену. Прошу. "Остаток 2500, прошу заход обратным стартом". У меня нет времени смотреть 1-й или 2-й. И нет таких схем. Обратный старт выполняется отворотом на расчетный или по командам диспетчера. Но никак не по схеме. Задача была вывести кратчайшим путем на посадочный курс. Куда смог - туда и отвернул - отказ штурвального. Причем полный. Т.к. летаю с клавы, надеюсь понятно, что это означает. Ладно. Выровнял. Доложил про отказ. Прошу частоты ДПРС и ИЛС. Узнал ДПРС, "Доворачивайте на посадочный, работайте со стартом". Доворачиваю. Связываюсь, в надежде что я уже выхожу в створ. Что ответили даже не понял, т.к. увидел, что нахожусь левее осевой на пару-тройку километров, высота 800, а я уже над дальним. Где должно быть 200. Говорить "заводите векторами" было уже поздно. Встали движки.

Но в результате, в ответ на мою фразу: "Движки встали, садимся вне аэродрома" меня спросили.... "Вам нужны вектора?" Нет не вектора. Доктора. Патологоанатомы.

 

Да. Редкое стечение обстоятельств. Транспарант 2500 загорелся видимо слишком поздно. Потом вырубилось штурвальное. Еще потеря времени. Но почему в результате, даже если бы и хватило топлива, я бы снова оказался в непосадочном положении? Я вот этого понять не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите мне. Что я вам такого плохого сделал, и за что вы меня так угробили? Я всего лишь навсего попросил, завести на посадку обратным стартом.

 

Вначале непосадочное положение при заходе. Ну ладно. Уходим на второй. Доложил. Переключился на подход. Загорелся транспарант Остаток 2500. Вырубаю сирену. Прошу. "Остаток 2500, прошу заход обратным стартом". У меня нет времени смотреть 1-й или 2-й. И нет таких схем. Обратный старт выполняется отворотом на расчетный или по командам диспетчера. Но никак не по схеме. Задача была вывести кратчайшим путем на посадочный курс. Куда смог - туда и отвернул - отказ штурвального. Причем полный. Т.к. летаю с клавы, надеюсь понятно, что это означает. Ладно. Выровнял. Доложил про отказ. Прошу частоты ДПРС и ИЛС. Узнал ДПРС, "Доворачивайте на посадочный, работайте со стартом". Доворачиваю. Связываюсь, в надежде что я уже выхожу в створ. Что ответили даже не понял, т.к. увидел, что нахожусь левее осевой на пару-тройку километров, высота 800, а я уже над дальним. Где должно быть 200. Говорить "заводите векторами" было уже поздно. Встали движки.

Но в результате, в ответ на мою фразу: "Движки встали, садимся вне аэродрома" меня спросили.... "Вам нужны вектора?" Нет не вектора. Доктора. Патологоанатомы.

 

Да. Редкое стечение обстоятельств. Транспарант 2500 загорелся видимо слишком поздно. Потом вырубилось штурвальное. Еще потеря времени. Но почему в результате, даже если бы и хватило топлива, я бы снова оказался в непосадочном положении? Я вот этого понять не могу.

Ндя...ошибся я (Старт-Посадка) хотя я ничего особо и не слышал,очень плохая связь сегодня была...видать опять кто то с РВ сидел!Ну да ладно к теме вернемся..о отказе я практически ничего не расслышал...(опять же возвращаясь к связи) во вторых я не понял почему вы не доворачивали на посадочный??Ну да ладно...ошибся Я!Каюсь.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Estel, почему аварийный запас топлива не расчитали, когда отправлялись в полёт? :)

 

ps

Ну Вы так и не сказали, чем аварийная посадка то закончилась?Надеюсь все живы? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предварительном у меня было 7.5 тонн. Слетал по большому кругу. Т.е. не доходя до Нерля разворот на Савелово. Обычно мне 8200-8500 хватает до Питера. Или из Питера до Москвы. В тот же день летел из Питера в Москву и потратил всего 7800. А то и меньше, т.к. при путевой 1020 имел приборную 540 что-ли. В общем не понимаю я с этим. Плюс конечно, сам не учел невырабатываемый остаток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.