Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

PROC

Cat, Alfa, Bravo И Др. Аббревиатура

15 posts in this topic

Вот смитрю на чарты (SID, STAR, ILS) и возникли такие вопросы:

 

1. Что такое Alfa, Bravo, Charlie, Delta в названии ILS? (2 NDB ILS-Bravo Rwy 13)

2. Что означает CAT II?

3. Что означает круг в правом углу чарта (ILS, NDB, VOR) с указанием направлений и высот? Под ним надпись - MSA Airport

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Это такой способ нумерации буквами А,B,C,D .... просто произносят и записывают их как Alfa, Bravo, Charlie, Delta .... и т.д.

2. Это категория захода ....

3. Это минимально безопасная высота в районе порта ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Слава!

 

Спасибо за ответ, НО......

 

1. Буквы то я понял, но вот что они означают. Вопрос именно в этом.

2. А что значит эта категория и какие они бывают?

3. Тоесть на примере UMMS: если я подхожу к порту с курсом 360, 359, 358... 180 то я должен быть не ниже 2400. А если с курсом 180-360 то 3200? Праильно я понял? А на каком растоянии эта схема работает?

 

 

4. Да и вот еще. Что означает ZULU в сообщении ATIS в MSFS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. Да и вот еще. Что означает ZULU в сообщении ATIS в MSFS?

Время по Гринвичу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то слышал фразу "информация лима" (могу и ошибиться)

 

кто нибудь знает что это такое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация (буква) - для различения метеосводок. Каждой обновленной присваивается следующая буква, чтобы экипаж, принявший сводку "альфа", и услышавший при следующем выходе на АТИС "Информация браво" знал, что сводка содержит более свежую информацию. Вы про это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное. Если бы знал, то не спрашивал. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробней .......

 

MSA (Minimum Safe Altitude) - минимальная безопасная высота полета в секторе подхода в радиусе 25 морских миль от радионавигационного устройства. Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в данном секторе, округленного к ближайшим 100 футам (30 метрам) в большую сторону с прибавлением безопасной высоты 1000 футов (300 метров). Если в районе аэродрома на одном из направления относительное превышение рельефа более 100 футов, зона делится на сектора, для каждого из которых рассчитывается свое значение MSA.

 

по категориям захода .....

 

CAT I - директорный (штурвальный) заход, метеоминимум .... вертикальная видимость 60м, на полосе видимость 800м.

CAT II - автоматический заход до ВПР и далее в штурвальном режиме. Требует наличия автомата тяги и устройства автоматического ухода. метеоминимум 30м на 400 м.

CAT IIIA - приземление только автоматическое, метеоминимум 0м на 200м.

CAT IIIB - автоматическое приземление и пробег, метеоминимум 0м на 50м.

CAT IIIC - автоматическое приземление, пробег и руление, метеоминимум 0 на 0. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

САТ 1 60х650

САТ 2 30х350, при этом ВПР может назначаться и по РВ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
САТ 1 60х650

САТ 2 30х350, при этом ВПР может назначаться и по РВ

Понимаю, что Астап описался.

 

Минимум первый категории 60х550 применяется при наличи на ВПП соответствующего светооборудования, близкого по составу к КАТ2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не описался. Это минимальные значения минимумомов для данной категории РМС. Условий их применения много, я их всех не помню, но как правильно подмечено, это и светооборудование, и наличие и высота препятствий в полосе подхода, и т.д. и т.п. Съезжу в Питер (у меня конспект по аэронавигационному обеспечению полетов там) посмотрю, дам конкретную информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Я к тому, что по первой категории применяются минимумы 60х800 или 60х550. Цифры 650 по сабже не встречалась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Я и сам не глянул, чего понаписал. Спасибо за поправку! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"MSA (Minimum Safe Altitude) - минимальная безопасная высота полета в секторе подхода в радиусе 25 морских миль от радионавигационного устройства. ..."

 

Все правильно, только необязательно от радионавигационного средства. В данном случае "MSA Airport" - от контрольной точки аэродрома - КТА, координаты которой указаны в сборнике на листе Airport.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.