Jump to content
FreePilot

Споттинг в Иркутске

Recommended Posts

Про точки - если первая ещё ничего, то остальные и без официального разрешения сто раз хожены (ну +- 20 метров) 2я точка - наврядли супер ракурс оттуда получится (хотя по освещению хороша будет), а на 3ей могут помешать антенны, которые там рядом стоят (хотя не уверен на все 100%), освещение, если не утро, то контровое, впрочем, как и на 1й точке. Поправьте, если что не так).

Оптимальными считаю точки съемки ближе к торцу 30й полосы со стороны 4й и 2й рулежек (согласно схеме http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/bd/UIII.jpg). + Стоянки, не только как в прошлый раз, но и где "на хранении".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, с синими крестиками я согласен))))

Edited by SCORP_13

Share this post


Link to post
Share on other sites

На БПРМ возможно и помешают антены, но я специально на изгибе дороги к нему, отметил. На будке рядом с торцом 12, так же не плохая точка, когда она на посадку работает. Крыша ангара во всех смыслах хорошая точка, и посадку на 12 без помех можно снять, и взлет с 30. А то, что точки хоженные, так это понятно, другое дело, что в данном случае есть шанс без напрягов и официально поснимать. Думаю программа минимум, выбить разрешение хотя бы на мачту освещения забраться, хоть какое-то разнообразие. Согласитесь, ездить на одни и теже точки постоянно, ну как то надоедает что ли...

ЗЫ. В любом случае, нужно отметить все возможные, а там, сколько дадут.

Edited by RA-85512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про точки - если первая ещё ничего, то остальные и без официального разрешения сто раз хожены (ну +- 20 метров) 2я точка - наврядли супер ракурс оттуда получится (хотя по освещению хороша будет), а на 3ей могут помешать антенны, которые там рядом стоят (хотя не уверен на все 100%), освещение, если не утро, то контровое, впрочем, как и на 1й точке. Поправьте, если что не так).

Оптимальными считаю точки съемки ближе к торцу 30й полосы со стороны 4й и 2й рулежек (согласно схеме http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/bd/UIII.jpg). + Стоянки, не только как в прошлый раз, но и где "на хранении".

 

Все ещё зависит от того,когда будет споттинг. Чем ближе к лету, тем дольше солнце висит со стороны Пивоварихи.

А по поводу "хоженых" точек, то я планировал снять, что-то наподобие этого, мы только с боку снимаем с полосой в кадре...

У нас и так в основном "батоны", да "баяны" :unsure:

post-51639-0-85256700-1295172210_thumb.jpg

Edited by Angara
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда! Крыша ангара наврядли хороша для съемок взлёт/посадка - от автосервиса тупо БЛИЖЕ до объекта съемки, разве что с крыши стоянку и руление снимать... Сам момент взлёта/касания плохо получится у большинства, ибо оптика не дотянется, а "колбаса" в небе - скучновато для официального события.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда! Крыша ангара наврядли хороша для съемок взлёт/посадка - от автосервиса тупо БЛИЖЕ до объекта съемки, разве что с крыши стоянку и руление снимать... Сам момент взлёта/касания плохо получится у большинства, ибо оптика не дотянется, а "колбаса" в небе - скучновато для официального события.

Когда посадка на 12, как раз на крыше мы почти на одной высоте с самолетом, это один из самых удачных моментов для съемок посадки. Взлет с 12 оттуда не очень, согласен. Взлет с 30 так же не плох, по схеме выхода, по набору 100, правым на 026, на крыше ловим начало разворота +/-. Ни кто же не говорит, сидеть на крыше весь день, сняли, поехали дальше.

Edited by RA-85512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тады остаётся вопрос дотянется ли туда наша оптика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,

 

Ты же вроде колбасу на 300 собирался брать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мне с моей пуколкой надо бояться, а с вашими то, пушками, снимай, да снимай :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда посадка на 12, как раз на крыше мы почти на одной высоте с самолетом, это один из самых удачных моментов для съемок посадки. Взлет с 12 оттуда не очень, согласен. Взлет с 30 так же не плох, по схеме выхода, по набору 100, правым на 026, на крыше ловим начало разворота +/-. Ни кто же не говорит, сидеть на крыше весь день, сняли, поехали дальше.

Крыша - отличное место, согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Angara

Тогда подождем еще день, если предложений больше не поступит, давай соеденим наши отметки, да отошлем.

Edited by RA-85512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,

 

Ты же вроде колбасу на 300 собирался брать...

 

300 миллиметровая колбаса на неделе должна приехать. Я с ангаром то не спорю, м.б. и хорошо - просто когда на расстояния смотрю на гугле, смущает оно как-то. Пока 300мм не испробую, трудно оценить, чего там получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ньюанс, который отсекает многие точки - народу дофига! Оксана про это как то говорила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 миллиметровая колбаса на неделе должна приехать. Я с ангаром то не спорю, м.б. и хорошо - просто когда на расстояния смотрю на гугле, смущает оно как-то. Пока 300мм не испробую, трудно оценить, чего там получится.

Похвастайся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему: А как можно записаться на споттинг(всмысле когда выложат новость о оф.споттинге), и можно ли просто туда придти без камеры (т.к на данный момент имею только мыльницу) посмотреть поближе на взлёты и посадки. И со скольки лет можно приходить туда одному. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в тему: А как можно записаться на споттинг(всмысле когда выложат новость о оф.споттинге), и можно ли просто туда придти без камеры (т.к на данный момент имею только мыльницу) посмотреть поближе на взлёты и посадки. И со скольки лет можно приходить туда одному. Спасибо!

Просто отправишь по мылу свои паспортные данные и жди звонка или сам позванивай в пресс-службу. Если для себя, бери любую камеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Спасибо! Тоесть если мне 14, то я отправляю данные и могу ехать один?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Angara

Тогда подождем еще день, если предложений больше не поступит, давай соеденим наши отметки, да отошлем.

Ok.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Спасибо! Тоесть если мне 14, то я отправляю данные и могу ехать один?

Думаю, стоит уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а можно мыло человека который работает в пресс-службе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, а можно мыло человека который работает в пресс-службе?

 

Заходишь на сайт аэропорта, там в разделе пресс-центр находишь "обратная связь" ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты споттеры! Я думаю так, крыша конечно хороша, но толпы туда не допустят, да и далековато всё таки, более 300м до оси полосы получается. Я тут тоже свои крестики поставил :sarcastic: Аргументирую тем, что на целину нас никто не повезёт, а к этим местам есть дорога(надеюсь на это). Место напротив гаражей, хоть уже и "баянистое" но всё же ближе к полосе на 50м и чуть ближе к месту касания. К сожалению, от наших друзей из прессслужбы мало что зависит, всё решает САБ и тут уж как повезёт, но места им дать надо!

post-42297-0-38877800-1295187839_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...