Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

leon_colner

Два Вопроса По Нву И Ткс

9 posts in this topic

Два вопроса по НВУ и ТКС:

 

1. Какой алгоритм переключения между ЧО при некотором выставленном ЛУР?

То есть если ВС ушло с ЛЗП (счетчик Z не равен нулю, но меньше чем

значение ЛУР), то в какой момент произойдет смена ЧО (и произойдет ли

вообще)?

 

 

2. При выходе на эшелон перехода в порту посадки при согласовании ТКС по

МК можно ли упростить процедуру и согласовав ее с использованием ПУ-11

просто сбросить на КМ-5 установленное МС в нуль, т.е. теперь и ПНП-1 и

УШ-3 будет индицироваться не истинный, а магнитный курс, что нам и нужно.

Не требуется даже крутить кремальеру на величину вилки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по первому вопросу:

преобразование происходит за 80 км до ППМ, смена ЧО происходит за ...(те величина ЛУР), а вот по поводу какое боковое....эт я еще не разу не проверял...знаете привык правильно летать..

 

по второму можно еще проще сделать, при подлете к АД посадки КМ так за 100-50 просто переставить тумблер ГПК-ГМК в ГМК. и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. по второму можно еще проще сделать, при подлете к АД посадки КМ так за 100-50 просто переставить тумблер ГПК-ГМК в ГМК. и все.

 

2. а вот по поводу какое боковое....эт я еще не разу не проверял...знаете привык правильно летать..

1. Так же нечестно :) Правда я так и делаю :angry:

 

2. Где то в другом разделе я отвечал на этот вопрос

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечестно?! согласен!;)

Степан кстати по своей методике я всегда точно прилетаю в пункт назначения используя именно магнитный меридиан АП вылета. Величины то постоянные (маг.скл) , то их учитывать при расчете плевое дело...я вообще непонимаю почему вы используете только истинный север для первоначальной выставке ГА. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нечестно переводить в режим ГМК. ДА ТКС не любит длительную работу в этом режиме, для наиболее точного захода на посадку перед ТВГ перевожу ПНП на ГМК- минут 5 поработает в этом режиме- ничего страшного не произойдёт, плюс полёт по ворам мне кто-то говорил выполняется в режиме ГМК(ну в симе я так делал, а какв реале не знаю точно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, Вы сначала все-таки прочитайте документацию. И постарайтесь ее понять, тогда не будете путать режимы ПНП и ТКС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима я даже самолёт не садился не прочитав ПОЛНОСТЬЮ документации, но каша в голове. Постараюсь со временем сро всем разобраться- я сейчас досконально электрооборудование штудирую, а штоб летать на модели надо было с навигации начинать- поэтому такая каша, когда всё сразу навалилось.

 

Но всё же почему переводить в ГМК "нечестно"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо нормальный штурман сделает расчет так чтобы ГМК на протяжение всего полета был не задействован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ответ простите. Вы может и нормальный штурман, я квалификацией не вышел, дык и объясните на пальцах дураку почему нельзя пользовать режим ГМК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.