Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Проверка Систем...

20 posts in this topic

Вопорсы из серии "а чего ты придрался-то?!", так как они довольно второстепенные и не влияют на сам процесс.

 

По пунктам РЛЭ:

 

4.3.8.2 Не могу проверить НВУ.

 

Я выставляю на первом счетчике (В-52-1) Z=0, S=-50 (т.е. 50 в левом окошке).

На втором все по нулям. На В-140 выставляю стояночный 314, а на втором 314+45=349

Включаю ДИСС-контроль, скорость он показывает правильно, а УС на ПН не выводит. Далее включаю ЛУР 5 и счисление. на нижнем счетчике S и Z дощелкивают до 35 и все. На этом все закончилось

 

4.3.11.2 При проверке ДИСС:

 

при включении "питания" не горит дампа "Память ДИСС", вернее она горит постоянно, как только включишь "СЕТЬ" на ВНУ

При включении теста скорость отоброжается, но УС нет. При выключении теста скорость с 710 Не сбрасывается в ноль. Надо повернуть ручку "путь-возд" на УСВП-К туда и обратно

 

4.3.13.2 проверка дальномера СД-67 - не могу найти кнопку контроль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.3.8.2 Не могу проверить НВУ.

 

Я выставляю на первом счетчике (В-52-1) Z=0, S=-50 (т.е. 50 в левом окошке).

На втором все по нулям. На В-140 выставляю стояночный 314, а на втором 314+45=349

Включаю ДИСС-контроль, скорость он показывает правильно, а УС на ПН не выводит. Далее включаю ЛУР 5 и счисление. на нижнем счетчике S и Z дощелкивают до 35 и все. На этом все закончилось

 

Странно... У меня работает.

 

4.3.11.2 При проверке ДИСС:

 

при включении "питания" не горит дампа "Память ДИСС", вернее она горит постоянно, как только включишь "СЕТЬ" на ВНУ

При включении теста скорость отоброжается, но УС нет. При выключении теста скорость с 710 Не сбрасывается в ноль. Надо повернуть ручку "путь-возд" на УСВП-К туда и обратно

 

Все так и должно быть. Внимательнее читайте документацию: при проверке ДИСС W=710+/-20 км/ч, УС=+/-2.5*, т.е. если он показывает 0*, значит ДИСС исправен. Показания на УСВП-К тоже не сбросятся (вернее начнут правильно отрабатывать, начиная с высоты 10 м или W=180 км/ч)

 

4.3.13.2 проверка дальномера СД-67 - не могу найти кнопку контроль.

 

Если честно, то ее здесь нет, как нет и самого СД-67. В модели он объединен с аппаратурой КУРС-МП-2, в реальном самолете он сделан отдельно. Я когда писал документацию по использованию нав. комплекса решил оставить его так, для общего развития, чтобы народ знал, что на настоящем самолете он есть... Не знаю, надо было, не надо, но что есть то есть. Не стал описывать лишь локатор, т.к. на него в отличие от СД-67 нет даже намека, и ответчик, т.к. с ним и так все понятно, особенно для тех, кто в он-лайне летает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По проврке НВУ - вот мой скрин - типа я все выставил, а потом нажимаю счисление

post-38-1075207589_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ДИСС, понятно. ну, W он првильно показывает, а вот я думал, что при проверке УС должно быть какое-то число, а не ноль. А если УС не работает, то как определить тогда?

 

Насчет дальномера понятно, спасибо.

 

Ещё вопрос: вот чего это на скрине обведено. читал доки, так и не понял, зачем надо?

post-38-1075207746_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вопрос: вот чего это на скрине обведено. читал доки, так и не понял, зачем надо?

Вопорс снимается - доперло что это такое :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УСВП-К отработал контрольные числа или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
УСВП-К отработал контрольные числа или нет?

да, в режиме "ПУТЬ" показывает 710 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Russos:

 

У меня такая же проблема с проверкой НВУ.

А вот скажите, несмотря на глюк с проверкой, в полете она нормально работает (уменьшает координату S) или нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. Если включен ДИСС, то еще и довольно точно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, такой вопрос: в РЛЭ написано, что при настройке ТКС необходимо отключить тумблер "Арретир". Это где такой???

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ"

Ага, понял, спасибо. Пойдем дальше разбираться.

 

 

P.S. Теперь, в связи с выходом новой Тушки, меня только один вопрос мучает -когда теперь работать??? Когда теперь семьей заниматься??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ"

Ага, понял, спасибо. Пойдем дальше разбираться.

 

 

P.S. Теперь, в связи с выходом новой Тушки, меня только один вопрос мучает -когда теперь работать??? Когда теперь семьей заниматься??? :angry:

Вот и для меня теперь это главный вопрос :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с проверкой НВУ такая же проблема - не работает. На 2 втором В-52 значения по 35 отрабатывает, а счисление, которое должно идти ПО ИДЕЕ (или я не так документ понял) на первом (рабочем) В-52 не идёт, соответственно в реале я не получаю гарантий корректной работы НВУ в режиме счисления. На НВУ всё выставляю по документации , дИСС исправен- 720 отрабатывает. При проверке УСВП 720 показывает.

 

Плюс Степан писал, что у него провека режима УХОД работает- у меня нет -

Делаю так.

КУРС-МП (-даже ИЛС настроен

АБСУ Крен, Тангах включены, нажимаю подготовка посадки, лампы работы вычислителей горят (в режиме контроля преверены - при нажатии контроля гаснут бленкеры выпадают на ПКП).

Нажимаю ЗАХОД- горит, нажимаю ГЛИСС- не горит и всё. Может у вас какая-то иная версия приборов- у меня не работает. Я думал, что ГЛИСС не загорается потому что нет сигнала по глиссаде, только по крену проходит при настроенном ИЛС на стоянке. Почитал документы и вычитал, что должна гореть даже при отсутствии сигнала от ИЛС и при отключенныз КРЕН, ТАНГАЖ.

Можно как-то ситуацию прояснить тут.

 

Плюс вопрос по УМ на доске приборов КВС- он на самом деле считает число Маха от 0, а не от 0,3 -градуировка прибюора от 0.3 Маха начинается, при рулении скорость 40 и указатель числа Маха ПОКАЗЫВАЕТ мне число- только определить я его не могу- прибор не проградуирован.

Скажите к на самом деле показывает приборная стрелка показания до 0.3 Маха или нет и где оно должна стоять при выключенной СВС-ПН- мне кажется на 0,3, но могу заблуждаться конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем нужно число М менее 0.3? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё прошу простить , но я втопиках запутался- в каком чего. Спрошу здесь. При нижнем положении Стабилизация ГА переключателей- сигнал вроде берётся от резервной МГВ и и переводится тублер соответствющего ГА в это положение при отказе соответствующенй МГВ на данный ГА. Соответственно при переводе в полёте переключателя (МГВ-№2 рабочая) не должно произойти рассогласования.

 

Можно в этом вопросе как -то помочь разобраться, хотя честно говоря каша в голове очень приличная. И это по моим топикам видно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, Вам удалось уложить Виктора Черномырдина на обе лопатки!

 

Тому, кто поймет Ваш вопрос, можно премию выдавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мы подумали и хотели спросить, а спросили не про то, что думали, оно само как-то в голову пришло, хотя и думали что важно это очень было." :) :angry:

 

(с) В. Черномырдин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения- набираю спеша всё время- и потому несуразица лезет. Я имел ввиду следующее: при переводе тумблера "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА" в нижнее положение данные будут браться от резервной МГВ и ухода ГА не произойдёт. Меня интересовало так это или нет.

 

Про Ум. Я полностью согласен, что число Маха менее 0,3 незачем, но почему прибор его всё-таки показывает- то есть нулевое положение стрелки не около деления 0.3 на приборе, а гораздо ниже. Так и долэжно быть? Или нет? Вот что интересовало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указатель числа М прибор механический, с весьма ограниченной точностью. Число М на Ту-154 может меняться в пределах от 0 до 0.95, причем важно знать его максимально точно вблизи эксплуатационных ограничений. Так как электромеханический прибор в силу своей конструкции не в состоянии обеспечивать высокую точность во всем диапазоне измерений, да это и не требуется, его шкала сделана нелинейной, сильно сжатой в области 0 - 0.3

 

Если Вы знаете, как мерять ток или напряжение обыкновенным аналоговым тестером, то должны знать, что точность показаний прибора максимальна в конце шкалы, поэтому диапазон измеряемого сигнала разбит на поддиапазоны, и меряют на том, при котором отклонение стрелки максимально в пределах шкалы. Число М нас интересует в диапазоне 0.75 - 0.95, поэтому от 0 до 0.3 показания прибора недостоверны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.