Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Андрей Новиков

Степану: Управление Джоем через Прибор

9 posts in this topic

Степан, а можно этот прибор из Ту-154 использовать в других панелях, является ли он универсальным (с поправкой на коэффициенты, подобранные для тушки, на них можно забить)? А то иногда хочется и на Ан-2 полетать, а лазать все время подключать/отключать оси в симе уже рука устала. Если нет, то может сделаешь простенький, но универсальный, чтоб можно было в любую панель имплантировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Степан, а можно этот прибор из Ту-154 использовать в других панелях, является ли он универсальным (с поправкой на коэффициенты, подобранные для тушки, на них можно забить)? А то иногда хочется и на Ан-2 полетать, а лазать все время подключать/отключать оси в симе уже рука устала. Если нет, то может сделаешь простенький, но универсальный, чтоб можно было в любую панель имплантировать?

Я как то не задумывался об этом. Но вроде как можно и универсальный сделать и в нужные модели повставлять. Только это не так просто, надо для каждой модели иметь свой файл конфигурации, надо ввести автоматическое отключение при включении каналов дефолтного автопилота. Может еще чего.

Не знаю, думать надо.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, если это не сложно, ввести автоматическое отключение при включении каналов дефолтного автопилота при загрузке Ту154, с последующем востановлением? Знаю, что есть пользователи которые не вдаваясь в подробности осваивают какие-то программы, но вот менять настройки вызывает страх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что надо делать конфиг для каждой модели. Это же все-таки затычка. Вот FS вообще всё 1 к 1 пропускает и не заморачивается настройками нелинейности и коэфициентов всяких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, если это не сложно, ввести автоматическое отключение при включении каналов дефолтного автопилота при загрузке Ту154, с последующем востановлением? Знаю, что есть пользователи которые не вдаваясь в подробности осваивают какие-то программы, но вот менять настройки вызывает страх.

К сожалению не удалось найти способ отключения. Хотя искал. На многих недефолтных автопилотах отключать не надо. Но при этом могут быть проблемы с шумными джоями. И не получается ввести всякие фишки в управление. Что хочется сделать.

 

Насчет страха. Мне тоже страшно вводить нестандартные штуки, не все к этому нормально относятся и проблем они порядком добавляют при поддержке проекта.

 

Кто боится, тот пусть не отключает.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет страха.

Как то уже обсуждали со Степаном. Если прибор позволяет назначать кнопки и на джое нет кнопок назначенных не черз прибор, то в таком случае можно отключать/включать управление через сим через Ctr-K (или аналогичный пункт меню).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же, понятно. А скажите обязательно лезть в настройки или можно после загрузки самолета Ctr-K сделать для отключения джойстика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ctr-K это просто отключение джойстика. Жмется в любой момент. У меня джой был жутко шумный - приходилось юзать для того что бы в слейве не уносило черте куда. Потом с появлением прибора (ил-18, ми-8) так же - если самолет а-ля дефолтный подкючил, если с прибором отключил. (единственно что это не пройдет на много кнопочных - где скажем шасси на кнопках, они (кнопки)разумеется тоже отключаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не нашел ответ, хотя вопрос видел. У меня после всех пунктов "для нетерпеливых"(джой отключен) табло все погасли, элероны, РВ и РУД работоспособен, но руль направления смотрит строго в лево. Что бы я не делал не помогает? В чем тут дело?

Да, еще я не смог повесить на джойстике триммера высоты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.