Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

X-ing

Помогите Пожалуиста

21 posts in this topic

У меня вот такая ситуация:

Джой F-23 Digital USB, возраст- чуть менее года (8-9 месяцев) уже 5-4 месяцев как он стал "шумить", разбиырал :), собирал обратно, всё нормально, не шумел. Потом через время опсять глючить начинает, но не в это дело, дело в том что я не могу нормально пользоватся новой панелью ТУ-154! :)

Короче после моих "экспериментов" отказала ось контрля руля направления, ну ладно подумал я, не велика потеря, всё равно не пользовался им и иногда даже мешал...

И когда делал калибровку всё нормально стояло, там ось контроля РУД-ами всё нормально, ось контроля рулём направления стояло по середине и не двигалась, всё хорошо короче.

И вот скачал я новою Тушку... Ощущения класс и.в.т., даже пробовал настроить управления через прибор Степана Грицевского, хотя никогда этого не делал... И вроде всё нормально было пока не решил сделать свой первый нормальный полёт. И вот на исполнительном выключаю я управление носсовыми стоиками шасси, закрылки 28, фары посадочные, ну произвёл конроль по карте, увеличиваю режим двигателей и смотрю что самолёт резко начинает поворачивать в лево... пытаюсь всё отцентрить (Num 5) но не получается... :) Включаю упраление носсовыми шасси и всё намана, самолёт стал управляем... но вот взлетаю и тут еще больше лажа:

Руль направления каким-то образом оказывается до упора в лево, и я что, так и должен лететь как будто у меня боковой ветер 20 м/с? =)

Помогите пожалуиста.....

 

 

П.С. Как нормально отключить оси джоя в ФС2004? Я лично делал всем Sensetivity на минимум, а Null Zone на максимум, правильно?

 

П.П.С, Если кто пользуется этим джоем можете плиз подсказать как убрать постоянное появление шума, и если можно настроики (цифры) для прибора Степана, который настраивали реальные пилоты (у кого есть... :buy2: )

 

Заранее благодарен

 

П.П.П.С. У мя WinXP....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключить оси - это зайти в Assigments -> Axis, и удалить отмеченные оси элеронов, РВ, РН и газа. А при переходе на другой самолет просто их включить, чтобы настройки оставались прежними!

 

И еще - на исполнительном надо не ВЫКЛЮЧАТЬ разворот колес, а включать угол разворота 10*. Оба тумблера на разбеге и вплоть до посадки должны быть включены и закрыты колпачками. Сигнал того, что все выполнено - не горит табло "К взлету не готов" и экипаж докладывает о готовности к взлету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуемые настройки для прибора - как раз те, что были по-умолчанию ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще - на исполнительном надо не ВЫКЛЮЧАТЬ разворот колес, а включать угол разворота 10*. Оба тумблера на разбеге и вплоть до посадки должны быть включены и закрыты колпачками.
Ne znayu pocemu, no, u menya pri viklyucenii razvorota koles, ne upravleaetsea i rul' napravlenya, to est' im nel'zya upravlyat' vo vrema poleta.... Proyasnite pojaluista...

Posle udalenya osi rulya napravlenya djoya vseo stalo namana, to est' nicego v levo ne tyanet... no ne bozmojno upravlyat' rulem napravlenya :)

 

Отключить оси - это зайти в Assigments -> Axis, и удалить отмеченные оси элеронов, РВ, РН и газа. А при переходе на другой самолет просто их включить, чтобы настройки оставались прежними!

 

Eli udalyat' vse osi to nel'zya upravlyat' samoletom, to est' ne rabotayut eleroni, elevatori i.t.d. :( Tak cito letayu s vklyu4enimi oseami, vrode vseo normal'no...

 

Zaranee pasibo za pomo6

 

Рекомендуемые настройки для прибора - как раз те, что были по-умолчанию  

 

A ya ih izmenil, ne podskajete pojaluista opyat' :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такая проблема, Горит табло "Отказ МГВК", и соответственно "к взлёту не готов". И ещё помогите разобраться, где находятся перключатели "Бустерное управление"

Будто всё делал по РЛЭ, а в итоге это.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня такая проблема, Горит табло "Отказ МГВК", и соответственно "к взлёту не готов". И ещё помогите разобраться, где находятся перключатели "Бустерное управление"

Будто всё делал по РЛЭ, а в итоге это.

Заранее спасибо.

Надо через пульт ПУ-11 который находится на верхнем електощитке согласовать ПНП тогда всё будет ххорошо... =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в документации есть. Читайте внимательно!

 

После включения питания МГВ надо разарретировать ПКП-1, и щелкнуть вверх/ вниз тумблер "БКК ТЕСТ", закрыть его колпачком. ОТКАЗ МГВ К погаснет.

 

Чтобы не горело К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ, надо:

 

-включить бустера и закрыть колпачок (над РУДами слева 3 тумблера)

 

-проверить, убраны ли интерцепторы

 

-выпустить закрылки во взлетное положение

 

-включить РАЗВОРОТ КОЛЕС, РАЗВОРОТ КОЛЕС 10/63* в положение 10*, и закрыть их колпачками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ne znayu pocemu, no, u menya pri viklyucenii razvorota koles, ne upravleaetsea i rul' napravlenya, to est' im nel'zya upravlyat' vo vrema poleta.... Proyasnite pojaluista...

Posle udalenya osi rulya napravlenya djoya vseo stalo namana, to est' nicego v levo ne tyanet... no ne bozmojno upravlyat' rulem napravlenya :)

Руль направления должен совсем чуть-чуть двигаться..

Посмотрел бы я на пассажиров, если бы на m0.82 КВС вдруг начал педалями вертеть :angry:. Это же на Ан-2 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, та же беда - самолет стало тянуть влево, при этом не получается настроить ось прибора по руль направления - ну не дает и все ось выбрать, стоит на 0, при этом стрелка влево...

 

Раньше я такого глюка не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как включить режим ЗК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное Вам спасибо, что отвечаете на наши вопросы и учмте нас неучей. Совершил свой первый рейс Сочи -Краснодар, будто бы прошло всё успешно, при заходе в директорном, произошел захват луча ILS, но точно на полосу он меня не вывел, промазал ровно на весь аэропорт, пытался садить в районе парковки. Может я сделал, что не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался с режимом ЗК, теперь возникает другой вопрос:

В этой версии панели есть такой режим как в панели 4.0б 3.0 где просто выставляешь высоту и вертикальную скорости и самолёт сам её набирает, я лично её не нашёл... Помогите плиз

 

2 Petrovsky:

Может что-то не то с посадочным курсом? У меня тоже так однажды бывало (тока с версией 4.0), был густой туман (сажал по CAT II) но в директорном, Уже ждал когда стрелка АDF довернётся на нужное число градусов и я зделал разворот и дальше шел по директорам, смотрел что-то не то, но.... Смотрю типа вошли в глиссаду и когда 2-й говорит: "Решение", я вижу перед мной возникает холм 26-ой полосы в Кишинёве (я там садился) и бумм... Весь день сидел и переживал из-за этого, но потом меня сидел друг и успокаивал, мол, ниего, бывает... :) Заходил по схемам...

У меня папа однажды чуть не погиб из-за тумана и ошибки диспов... :angry: Слава богу лётчики были те, советские, и пронесло :D Они в Виене на ТУ-134 заходили и был туман, короче им дисп сообщил не то расстояние до ВПП и тушка чуть не влетела в землю... тьфу тьфу тьфу всё хорошо закончилось... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался с режимом ЗК, теперь возникает другой вопрос:

В этой версии панели есть такой режим как в панели 4.0б 3.0 где просто выставляешь высоту и вертикальную скорости и самолёт сам её набирает, я лично её не нашёл... Помогите плиз

Теперь все проще, и к тому же по-настоящему. Взлетев, убираете шасси и механизацию, ставите номинальный режим 92.5%, тумблеры КРЕН и ТАНГАЖ уже включены, нажимаете зеленую кнопку СТАБ. Самолет стабилизирует курс и тангаж. Разгоняете до расчетной приборной скорости, и нажимаете кнопку V. Самолет начинает набор высоты, выдерживая приборную скорость постоянной, изменяя вертикальную. После набора эшелона нажимаете Н, вот и все.

 

Но пока не прочтете внимательно мануалы, никакие советы все равно не помогут, слишком много чего надо делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромное Вам спасибо, что отвечаете на наши вопросы и учмте нас неучей. Совершил свой первый рейс Сочи -Краснодар, будто бы прошло всё успешно, при заходе в директорном, произошел захват луча ILS, но точно на полосу он меня не вывел, промазал ровно на весь аэропорт, пытался садить в районе парковки. Может я сделал, что не так?

Или, вот я вспомнил: Надо нажать кнопку "заход" после того как включили тумблера "Подготовка Посадки" и "Стрелки" и всё будт ОК.... А если еще нажать на "Стаб" то заход будет на автомате...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня большая проблема с этим прибором. При выключеных осях в симе вообще ничего не настраивается. Индекс оси джойстика не переключается, всегда на нуле стоит. стрелочные индикаторы в левом крайнем положении всегда. Кнопочные команды тоже не настраиваются.

При включенных осях, тоже проблема, при отклонении оси элерона к примеру, элероны отклоняются и сразу в нейтрал уходят, при этом джой отклонен. Но это при повторной загрузке самолета.

Когда первый раз загрузил, было нормально, пролетел тестовый полет. А второй раз, как стал копаться с прибором, начались такие вот траблы, что даже с включенными осями в симе не могу летать.

 

В чем проблема может быть ?

post-38-1074964012_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такая проблема обнаружилась - авиагоризонт основной почти вертикально всё время показывает, причём на отклонения по крену реагирует, и глиссадный привод на подлёте к ВВП при посадке отклоняется вправо относительно оси ВВП на 30-45 градусов.

 

Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а ты аретирование авиагоризонта делал? На панели РУД колпачок черного цвета, под ним две кнопки быстрого согласования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все в документации есть. Читайте внимательно!

Огромное спасибо за Ваше терпение и способность отвечать на наши вопросы!

Спасибо, всё получилось, первый полёт состоялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня большая проблема с этим прибором. При выключеных осях в симе вообще ничего не настраивается. Индекс оси джойстика не переключается, всегда на нуле стоит. стрелочные индикаторы в левом крайнем положении всегда. Кнопочные команды тоже не настраиваются.

При включенных осях, тоже проблема, при отклонении оси элерона к примеру, элероны отклоняются и сразу в нейтрал уходят, при этом джой отклонен. Но это при повторной загрузке самолета.

Когда первый раз загрузил, было нормально, пролетел тестовый полет. А второй раз, как стал копаться с прибором, начались такие вот траблы, что даже с включенными осями в симе не могу летать.

 

В чем проблема может быть ?

Вы когда в первый раз настроили запись в файл конфигурации делали?

При повторной загрузке программа берет данные из файла конфигурации приборов.

 

Структура файла конфигурации описана в документации. Попробуйте всем каналам управления вручную прописать нули (до загрузки модели). В этом случае прибор никоим образом не должен влиять на управление.

Потом попробуйте все внимательно настроить по инструкции.

 

Если проблемы остануться, пишите сюда. Но подробно, что и как делали. Иначе трудно разобраться.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня такая проблема обнаружилась - авиагоризонт основной почти вертикально всё время показывает, причём на отклонения по крену реагирует, и глиссадный привод на подлёте к ВВП при посадке отклоняется вправо относительно оси ВВП на 30-45 градусов.

 

Что делать?

Глиссадный привод это что?

 

ВВП это либо:

Валовой Внутренний Продукт, либо

Владимир Владимирович Путин.

 

Пожалуйста, ну пишите вы корректно, как на Ваш вопрос ответить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет шума осей джоя.

 

Шумные потенциометры лечатся закачкой в них специальных составов, но за неимением последних, вполне подходит универсальная смазка WD-40. Продается это чудо в автомагазинах, особые приметы: темно-синий аэрозольный балон, прилагается тонкая трубка.

 

Восстановленный таким способом rudder-ный потенциометр на WingMan Strike Force 3D пашет уже около года и без намека на шум, потух же он после 4-х мес. эксплуатации и 2-хмесячного простоя.

 

Удачи! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.