Jump to content
XAHTEP

Самый лучший Ан-2

Recommended Posts

Сокол

Красота! :) 

P.S. Кто средневолновую радиостанцию из самолёта спёр!? Как теперь до "Радио" докричаться?.. :-D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio

Для тех, кто желает иметь тултип на триммере элеронов:

В Sw_TrimmEl_2.xml (Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML) нужно заменить строчку

<Tooltip ID="TOOLTIPTEXT_BANK_TRIM"/>

на

<Tooltip ID="">Aileron Trim Position (%((A:AILERON TRIM, degrees))%!2.1f!°)</Tooltip>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
dgon-dgoin
Posted (edited)

Спасибо, подскажите у всех ли корректно работает заднее колесо? У меня что в заблакированном что в разблакированном положение еле поворачивает, а визуально вообще не поворачивается заднее колесо

Edited by dgon-dgoin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
2 часа назад, dgon-dgoin пишет:

Спасибо, подскажите у всех ли корректно работает заднее колесо? У меня что в заблакированном что в разблакированном положение еле поворачивает, а визуально вообще не поворачивается заднее колесо

Это глюк сима, он не всегда бывает. Мне помогал разгон самолёта свыше тридцати километров, потом хоть восьмёрки выписывай на небольшой скорости. Но вначале всё равно нужно разогнаться, потом остановиться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio

Нет, это не глюк. Дефолтный Дуглас после страгивания в легкую крутится на месте вокруг внутренней стойки на 20% тяги.

Здесь, имхо, вдвое занижен Steering Angle первой точки в [contact_points]. Цифра - не в одну сторону, а в обе.

5 часов назад, dgon-dgoin пишет:

У меня что в заблакированном что в разблакированном положение еле поворачивает, а визуально вообще не поворачивается заднее колесо

Попробуйте в aircraft.cfg  в секции [contact_points] для point.0 вместо 85 поставить 170.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
21 час назад, Andrucio пишет:

Нет, это не глюк. Дефолтный Дуглас после страгивания в легкую крутится на месте вокруг внутренней стойки на 20% тяги.

Здесь, имхо, вдвое занижен Steering Angle первой точки в [contact_points]. Цифра - не в одну сторону, а в обе.

Попробуйте в aircraft.cfg  в секции [contact_points] для point.0 вместо 85 поставить 170.

А зачем тогда реализация руления раздельными тормозами??? Давайте читить, так читить. Может уже к Ан-2 и динамику от Су-27 прикрутим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
1 час назад, Coyotito пишет:

реализация руления раздельными тормозами

Она никуда и не делась отщет. Минимально рекомендуемый радиус разворота - 9м (и то при боковом ветре). Полкрыла. Законцовка практически на месте стоит.

При 85 в point.0 - раза в полтора больше, как ни старайся.

В каком месте здесь чит?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок

С параметром 170 вместо 85 рулить стал вроде бы действительно лучше. И тут правда - Ан-2 действительно ведь разворачивается практически на месте.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
20 часов назад, Andrucio пишет:

Она никуда и не делась отщет. Минимально рекомендуемый радиус разворота - 9м (и то при боковом ветре). Полкрыла. Законцовка практически на месте стоит.

При 85 в point.0 - раза в полтора больше, как ни старайся.

В каком месте здесь чит?

Да, верно, рулит раздельными тормозами. Но при застопоренном колесе он вроде резче стал рулить :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
7 часов назад, Казачок пишет:

действительно ведь разворачивается практически на месте

Тут это еще более наглядно: (0:15 и 0:25)

https://youtu.be/KT4BHevz1wM

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
Posted (edited)

ВНИМАНИЕ! Важная информация!

При изготовлении курсовых приборов УГР-1 и УК-3 для модели АН-2 (файл "Легкий многоцелевой самолет Ан-2 (модель для MSFS 2004)") была допущена ошибка, выражающаяся в неправильной градуировке начала шкалы.

Lb-a54c-T-0.jpg

Прилагаю ссылку на исправленные файлы:  https://cloud.mail.ru/public/Y3UE/8S2zXJfpn .Содержимое архива скопировать в корневую папку симулятора, согласившись на замену файлов.

Приношу свои извинения за доставленные неудобства! Надеюсь заблудиться никто не успел :facepalm::lmaosmiley:...

Edited by Казачок
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глеб
В 04.07.2024 в 20:03, Coyotito пишет:

А зачем тогда реализация руления раздельными тормозами??? Давайте читить, так читить. Может уже к Ан-2 и динамику от Су-27 прикрутим?

На стоянке без раздельного торможения все равно не развернуться, а вот с новой цифрой гораздо лучше. Без тормозов самолёт чуть по большей дуге рулит, но для полноценного руления все так же работаем тормозами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
Posted (edited)

Обновление для Ан-2 (ссылка на модель)
----------------------------
1. Схема работы тумблеров триммеров и створок капота (центральная панель) заменена на соответствующую действительности.
Принцип действия: нажать в нужную сторону и удерживать до достижения необходимого значения. Контроль - по тултипам. Для удобства, при отклонении триммера РВ менее 0,5° нажатие ПКМ устанавливает его в нейтральное положение.
Полный ход створок - примерно 15сек (в два раза меньше реального). Полный ход триммеров в одну сторону от нейтрального положения - также примерно 15сек.

Звук створок любезно предоставлен Глебом.


2. Устранено зацикливание звуков всех трехпозиционных тумблеров (пока кроме маслорадиатора) при удерживании их в крайних положениях.

===================== Установка ===================================

(Рекомендуется сохранить существующие версии файлов для возможного отката).
Распаковать содержимое (кроме _dop) в ..\Aircraft\Antonov An-2 с перезаписью.

В папке _dop находится альтернативный вариант тумблера "раскрутка-сцепление". Раскрутка производится по ЛКМ, сцепление по ПКМ, мышиная зона одна.
Ставить по желанию (поместить в ..\Aircraft\Antonov An-2\panel\An-2_XML с перезаписью)

(На всякий случай дубль обновления находится здесь)

An2_Changes1.zip

Edited by Andrucio
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
В 16.07.2024 в 11:44, Andrucio пишет:

Обновление для Ан-2...

Все работает замечательно! Спасибо за работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сокол
Posted (edited)

Ребята! Огромное спасибо за такую грандиозную работу! Самолёт всё лучше, и лучше.. 

Из того, что я пока заметил:

Несмотря на плавно работающие створки, их всё равно приходится открывать на полную, движок греется в любых условиях;

Пропал перерасход с левого бака (топливопровод с левого крыла короче), даже если баки на весь полёт оставить на сумме, то ничего не поменяется, переключаться между баками не имеет смысла, вилка не возникает; 

Если включить стопор дутика, а после этого нажать назначенную через меню сима клавишу, отвечающую за блокировку хвостового колеса, то дутик начинает подчиняться педалям (нереалистично, но помогает развернуться); 

Ну и из мелочей, пропал маленький иллюминатор по правому борту за пятнадцатым шпангоутом, который освещает хвостовой отсек, и дверь в кабину открывается не в ту сторону. :) 

P.S. Ребята, кто-нибудь летает на Ан-2 с "Пассажиром"? У меня этот самолёт приносит только убытки, ни копейки на нём не заработал. :( 

https://disk.yandex.ru/d/SGFZtGG1NkfgDg 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
5 часов назад, Сокол пишет:

Ну и из мелочей, пропал маленький иллюминатор по правому борту за пятнадцатым шпангоутом, который освещает хвостовой отсек, и дверь в кабину открывается не в ту сторону. :) 

Куда он пропал-то (маленький иллюминатор по правому борту)? А он там был вообще? Если Вы имеете в виду нарисованный, то я преднамеренно не стал его изображать на новых ливреях, ибо нарисованный иллюминатор в купе с моделированными смотрится неестественно и неуместно. А что касается двери в кабину... У этой модельки просто масса иных, более влияющих на сходство с оригиналом, неточностей. А Вы всё про дверь )...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
4 часа назад, Сокол пишет:

движок греется в любых условиях;

Ну не знаю.. если после взлета и некоторого набора прибрать режим (скажем, наддув до 9, а обороты до 1900), то он вполне остужается до 200 и меньше. Да и нагревается у меня достаточно долго почему-то.

Про перерасход не скажу, правился только показометр. Но попробую посмотреть (знать бы еще где..)

Про дутик - тоже. У меня на джое при повороте оси РН и нажатия кнопке тормоза срабатывают диффтормоза (с подсказкой на экране), и он нормально разворачивается вокруг законцовки внутреннего крыла (после этого). Клавишами блокировки никогда не пользовался.

А про "пассажиров" - не дошел еще в карьере до него. Может быть, от настроек зависит. Но у меня даже С172 доход приносила (хоть и маленький).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
22 минуты назад, Andrucio пишет:

даже С172 доход приносила (хоть и маленький).

Ребята!

А чего вы там мутите такое? Что за доход? Возьмите в долю ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
6 минут назад, Казачок пишет:

А чего вы там мутите такое?

Дык вот.. http://www.fspassengers.com/

У меня за прошлый "сет" (несколько последних лет с суммарным временем налета более 500часов) образовался флот из десятка разных пепелацев и 175лямов в активе. Только вот обналичить негде...:weirdsmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казачок
4 минуты назад, Andrucio пишет:

Дык вот..

Да... Интересно конечно. Не пойду к вам в артель. Не собрать мне дохода :(... Почти все моё "полётное время" на ковыряние моделек уходит :joystick:.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
leksus
Posted (edited)

Здравствуйте. Спасибо за прекрасный рестайлинг модели. Но есть проблема с последней версией панели:  не происходит инициализации при запуске и створки капота визуально открыты сразу, вне зависимости от положения тумблера, возвращаются  "в ноль" только после включения аккумулятора и нажатия тумблера. Еще отсутствует зона включения панели 2п, приходится арретировать авиагоризонт только из 3д-кокпита.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
Posted (edited)
20 часов назад, Сокол пишет:

Пропал перерасход с левого бака

Не разбирался досконально, как это реализовано, но по факту он есть. Через 5 минут полета (строго горизонтального!) разница составила уже пару литров, судя по полученным цифрам от переменных. Имейте в виду, что при любом крене (чуть больше полриски по АГ) расход идет только из бака, в чью сторону крен. При большом количестве таких микрокренов разница может и уравняться.

Насчет перегрева - да, наверное, бывает при некоторых условиях. Попробовал забраться на 4км, на слегка сниженном режиме. С трудом (в итоге свалился на 3800), но при полностью открытых створках температура все же не превышала 220.

3 часа назад, leksus пишет:

не происходит инициализации при запуске

panel.cfg от Глеба ставили? В том варианте слегка напутано с идентами, потому нет инициализации. Попросите у него исправленный.

3 часа назад, leksus пишет:

Еще отсутствует зона включения панели 2п,

И это тоже там убрано.

Напоминаю, инициализация возможна только из 2Д (если загрузка происходит в ВК - переключаться в 2Д обязательно).

Насчет открытых створок - возможно, у вас что-то сбилось в полете по умолчанию (FS root/flights/other/FLTSIM.FLT) Проверьте CowlFlapPct в секции [Engine Parameters.1]. У меня там стоит 0, и створки при загрузке закрыты всегда.

Edited by Andrucio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
13 часов назад, leksus пишет:

Здравствуйте. Спасибо за прекрасный рестайлинг модели. Но есть проблема с последней версией панели:  не происходит инициализации при запуске и створки капота визуально открыты сразу, вне зависимости от положения тумблера, возвращаются  "в ноль" только после включения аккумулятора и нажатия тумблера. Еще отсутствует зона включения панели 2п, приходится арретировать авиагоризонт только из 3д-кокпита.

Насчёт створок капота - это по дефолту они открыты полностью почти на всех самолётах. Там надо файл FLTSIM править по адресу Flight Simulator 9\Flights\other. В секции  [Engine Parameters.1]  запись CowlFlapPct=1.000000 , заменить на CowlFlapPct=0.000000 . Короче ноли поставить. В этом файле, кстати можно полностью настроить тёмную и холодную загрузку крафтов при загрузке полёта. Но большинство симеров это, думаю, и так знают

Share this post


Link to post
Share on other sites
leksus
В 18.07.2024 в 15:08, Andrucio пишет:

panel.cfg от Глеба ставили? В том варианте слегка напутано с идентами, потому нет инициализации. Попросите у него исправленный.

И это тоже там убрано.

Понял, спасибо, именно его и ставил. Подожду ответа, вопрос уже задали в комментарии к файлу.

18 часов назад, Coyotito пишет:

Насчёт створок капота - это по дефолту они открыты полностью почти на всех самолётах. Там надо файл FLTSIM править по адресу Flight Simulator 9\Flights\other. В секции  [Engine Parameters.1]  запись CowlFlapPct=1.000000 , заменить на CowlFlapPct=0.000000 . Короче ноли поставить. В этом файле, кстати можно полностью настроить тёмную и холодную загрузку крафтов при загрузке полёта. Но большинство симеров это, думаю, и так знают

Думал, достаточно просто полностью выключенной Цессны 172  для колд эн дарка, до этого просто не сталкивался с таким. Теперь створки закрыты при старте полёта по умолчанию, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coyotito
1 час назад, leksus пишет:

Понял, спасибо, именно его и ставил. Подожду ответа, вопрос уже задали в комментарии к файлу.

Думал, достаточно просто полностью выключенной Цессны 172  для колд эн дарка, до этого просто не сталкивался с таким. Теперь створки закрыты при старте полёта по умолчанию, спасибо!

Настройте файл FLTSIM и не мучайтесь с костылями через Сессну. Вот адрес форума на эту тему. Там и для десятки  и для девятки 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...