Jump to content
XAHTEP

Самый лучший Ан-2

Recommended Posts

а раньше только товарищей с мешком за спиной бросали на Ан-2 у Вас. А сейчас уже другая техника появилась? Почем нынче на Тэхе подлетнуть?

 

Ну,она и раньше была, по прошлому лету аж И-15 видел! На 18-м за 1300 р.(было,точнее не скажу- кризис в стране,горючка в цене прыгает), пилотажка дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Сокол))Наверняка у Вас установлен пакет Shockwave 3D,раз летаете и в темное время суток.Порывшись,где только можно,для Ан-2 так ничего и не нашел.Не поделитесь настройками в конфиге? Сам ковыряюсь третий вечер(нет у меня Aircraft Cont Manager),тем не менее кое-какие результаты есть.Могли бы выбрать опт.вариант)))))

Уважаемый Горизонт, здравствуйте!

Эффект этот у меня есть, но применяю я его на крайне ограниченном ряде моделей самолётов (на вкус и цвет..), на Ан-2 я его в качестве эксперимента ставил, при чём без помощи каких либо там утилит (можете звать меня ретроградом :) ), просто с помощью блокнота заменял существующие эффекты фар в файле конфигурации самолёта, потом в симе смотрел "на глаз", и также "на глаз" подгонял координаты. Но потом удалил результаты своих "трудов", т.к. ощущение такое, как будто если не в тумане, то по крайней мере, в дымке идёшь, луч видно так, что кажется пощупать можно :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,она и раньше была, по прошлому лету аж И-15 видел! На 18-м за 1300 р.(было,точнее не скажу- кризис в стране,горючка в цене прыгает), пилотажка дороже.

 

стесняюсь спросить, 1300 за какой отрезок времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

стесняюсь спросить, 1300 за какой отрезок времени?

 

Боюсь ошибиться, но по-моему за 2 круга над городом (~20-30 мин), опять же напоминаю- это было прошлым летом. В это лето я там небыл (командировка на полгода!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть какие варианты, с кем переговорить?

можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть какие варианты, с кем переговорить?

можно в личку.

 

Попробовать можно, главное, чтобы человечек из города не уехал, но вообще было так, что приезжаешь на аэродром платишь в кассу (чек можно не брать)- и в небо! Я совершенно серьёзно- дело было поставлено на "поток", желающих море. В выходные 18-й целыми днями над городом порхал! С Ан-2 сейчас тоже кидают. По-моему, 800 за прыжок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Горизонт, здравствуйте!

Эффект этот у меня есть, но применяю я его на крайне ограниченном ряде моделей самолётов (на вкус и цвет..), на Ан-2 я его в качестве эксперимента ставил, при чём без помощи каких либо там утилит (можете звать меня ретроградом :) ), просто с помощью блокнота заменял существующие эффекты фар в файле конфигурации самолёта, потом в симе смотрел "на глаз", и также "на глаз" подгонял координаты. Но потом удалил результаты своих "трудов", т.к. ощущение такое, как будто если не в тумане, то по крайней мере, в дымке идёшь, луч видно так, что кажется пощупать можно :) .

 

Здравствуйте,Сокол))

Согласен с Вами,что свет 3D не совсем уж вписывается в общую концепцию визуалки Ан-2.Тем не менее,было просто интересно "примерить" этот эффект к Аннушке(модель:"Ремейк полюбившейся модели Ан-2 от Xomer").Пучок света,особенно Landing light" достаточно мощный,наверное,для фар Ан-2,особенно в тумане(после Ваших слов поставил туман,посмотрел).Хотя,должен заметить,рулежный довольно слабенький,вполне подходит. Дефолтная зеленая лампочка АНО имеет несколько более другой оттенок(ярко-свело-зеленый),чем 3D (более тусклый и темнее),поэтому совместил оба.Дефолт.лампа в рулежной фаре имеет свет Xenon(почему-то?),хотя и заменил на "_old",в конфиге,все-равно светит с голубоватым оттенком.

Ну ладно,еще чуток поковыряюсь... :sarcastic:

С уважением)))

ЗЫ Так же ковыряюсь без утилит,"на глазок",в конфиге с-та

Edited by Горизонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что не летабельно, но, я думаю, будет полезно для создающих кокпиты и текстуры для сима в качестве "наглядного образца". Случайно нашел, кому-то может и будет полезно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезно стопроцентно будет- вот тут забирайте файлик и доделывайте ;) http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/modeli-dlya-razrabotok-27263.html?action=download&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем еще раз!

 

Насколько я понимаю, сюда заходят люди, реально летающие на ан-2, либо летавшие в прошлом. Не подскажет ли кто-нибудь информацию по температурным режимам Ан-2?

 

В справочной литературе такой информации мне найти не удалось, тут скорее нужны субъективные оценки реально летавших людей...

 

Допустим, самолет стоит на земле и прогревается. заслонки закрыты. До какой температуры головки двигателя нагреются? за какое примерно время? при каких режимах двигателя? можно ли достичь установившегося температурного равновесия в таких условиях? или при закрытых заслонках двигатель в конце концов перегреется даже на режиме ХХ? хотя бы одну точку установившегося температурного режима мне узнать (температура головки-режим-температура воздуха).

 

Самолет летит на крейсерском режиме. заслонки приокрыты, двигатель в тепловом равновесии. Хотя бы одну точку в этом месте мне узнать (температура головки-режим-температура воздуха) и плюс процент открытия заслонки...

 

Из литературы известно, что если не прикрыть заслонки при снижении на МГ, двигатель выстужается, теряет приемистость и при резкой даче газа может заглохнуть. За какое время остывает? положение заслонок, температура воздуха, скорость, высота? при какой температуре головок двигатель теряет приемистость?

 

или ткните меня носом в книжку, где бы можно было подобную (или похожую) информацию найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все допустимые температуры масла и головок прекрасно описаны в РЛЭ. думаю, тут проблем быть не должно. По поводу работы заслонок - тут все индивидуально. За температурой надо следить все время. И небольшими порциями подбирать степень открытия створок. Как правило, в течение первого круга, если выполняется полет по кругам, можно подобрать степень открытия и больше не трогать их. Бывает и иначе. Могу ткнуть носом в практическую аэродинамику и рекомендациям к практической аэродинамике, но не припоминаю, чтобы там так подробно на этом останавливались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

someone1 абсолютно прав!

По температурам всё в руководстве есть:

 

Ограничения температурных режимов двигателя

 

- Температура головок цилиндра двигателя:

нормальная в полете - 120 – 215 °С ,

рекомендуемая на крейсерских режимах - 165 – 200 °С ,

максимально допустимая на взлетном режиме в течение 5 минут и при наборе высоты в течение 15 минут 245 °С ;

 

- Температура входящего масла:

минимально допустимая - не ниже 50 °С ,

рекомендуемая - 60 – 75 °С ,

максимально допустимая в течение 3 минут - 85 °С .

 

По створкам капота, всё очень зависит от условий полёта, перед взлётом конечно приоткрыть, на снижении прикрыть, иногда в полёте практически в одном положении держится, а иногда всю дорогу играться приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, то что указано вами по температурам - это ограничения. ограничения - это не то, что мне нужно. я пытаюсь найти информацию по установившимся режимам и по динамическим параметрам. я хочу сделать правильную модель охлаждения двигателя, а это требует определенных эмпирических сведений. вот например, мне важно знать - как долго прогревается двигатель при закрытых створках? до какой температуры он может прогреться на ХХ? это сразу позволило бы правильно отстроить коэффициенты уравнений...

 

По створкам капота, всё очень зависит от условий полёта, перед взлётом конечно приоткрыть, на снижении прикрыть, иногда в полёте практически в одном положении держится, а иногда всю дорогу играться приходится.

 

вы же сами летаете, правильно я понимаю? а можете примерно дать количественную оценку? в таком вот примерно виде: "в полете летом на высоте около километра, на крейсерском режиме 1800х760 створки капота держатся открытыми примерно вполовину, и это обеспечивает температуру головок около 200 С"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно. Это дело хорошее. По Вашему вопросу. Понимаете, управление створками - это процесс настолько индивидуальный, что он никак не описан ни в одной литературе по самолету. Везде написаны только рекомендованные допуски (температуры) для конкретных условий. На прогреве, на опробывании, на взлете, в горизонте и т.д. Более того, управлять створками, как таковыми, даже не учат. Учат контролировать температуру. Поэтому сказать Вам математическое описание "среда - температура - створки" проблематично. Думаю, необходимо отталкиваться от нормальной температуры - 160-200 для головы, например. взять максимально и минимально допустимые температуры воздуха для эксплуатации. В одном случае при полностью открытых тмпература головы не должна быть более 200 в крейсере у земли. В другом...в другом сложнее. При взлете они могут быть зимой и полностью закрыты, но потом открывать чуть-чуть все равно придеться.

 

В общем, правильный нагрев - это не совсем правильное решение. Самолеты все разные. И летчику необходимо подстаиваться под любой самолет. Главное, чтобы в общих чертах держалась допустимая температура. А в жизни на 4-х М-14П, например, разность в степени отрытия заслонок может быть 20-30 %. О какой правильности можно тут говорить. Температура - это тот параметр, к которому надо все время привыкать. Каждый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я хочу сделать правильную модель охлаждения двигателя, а это требует определенных эмпирических сведений. вот например, мне важно знать - как долго прогревается двигатель при закрытых створках? до какой температуры он может прогреться на ХХ? это сразу позволило бы правильно отстроить коэффициенты уравнений...

 

В моем Ан-2 тоже модель охлаждения двигателя написана. И тоже не смог найти точных данных по динамике прогрева и охлаждения. Да и вряд ли существуют такие данные в доступной форме. Я косвенных данных насобирал. Чего то из РЛЭ, чего то из старых учебников по проектированию авиационных поршневых двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пож-та где-то есть звуки для Ан-2 наиболее похожие на реальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как его двигатель запустить а?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого реальная карта проверок (check list) Ан-2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого реальная карта проверок (check list) Ан-2 ?

 

И не забыть снять перед полётом струбцины, заглушки, чехлы, особо "презерватив" с ПВД :sarcastic:

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И не забыть снять перед полётом струбцины, заглушки, чехлы, особо "презерватив" с ПВД :sarcastic:

Это реальная ККП ? Вроде это написанно для модели MF2004 ?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна проблема которая меня беспокоит. Не имею педалеи , и можно преспособить руление Ан-2 джоистиком ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...