Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Андрей Новиков

Хочется Малости В Пулково

29 posts in this topic

Если такие работы уже ведутся, то скажите, и я подожду. Если нет и пока не планируется, то:

 

Постоянно налетываю круги в Пулково и честно говоря уже порядком надоели стандартные огни подхода, ну нет там таких в жизни, был я ночью на торце... Поэтому хочу сделать настоящие, желательно на уровне того, как это сделано в нескольких финских сценариях, т.е. трехмерные и на столбиках. Но для начала можно и двухмерные, главное, чтобы соответствовали реальности.

 

Понятно, что с вопросом "как это сделать" меня пошлют сам знаю куда. Поэтому спрошу просто - есть ли где об этом почитать (можно на английском)? Может есть где уже готовый туториал по огням подхода? Если нет, то интересуют две темы:

1. создание простых трехмерных объектов для умственно отсталых

2. создание привязанных к времени дня и погодным условиям источников света нужной цветности и яркости.

 

Второе, что сильно раздражает, это проселочная дорога вместо ярчайшего Киевского шоссе. Хочется сделать не просто асфальт с бегущими по нему желтыми точками (ну вы знаете), а реально яркоосвещенное многополосное шоссе. Но это уже следующий этап...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение номер раз. Любимый коментарий EugSh :)

 

Если тебя устроит что твои огни будут включатся только в суммерки и ночью но не всключатся днем в туман (как дефолтные на полосе) тогда можем продолжить. Ответов есть у меня. Кроме некоторых ограничений по погоде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ну зачем бедного Незнайку и сразу так обухом по голове? :)

 

Озадачил ты меня. Надо посмотреть, как в Хельсинки ребята сделали. Днем не летаю практически никогда...

 

Тогда задача расщипляется на две:

1. Давай продолжим, будем считать, что меня устроет :)

2. Можно ли сделать 2D огни подхода, чтобы они учитывали логику сима, но при этом выглядели правдоподобно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. что ты понимаешь под 2Д? просто те самые висящие в воздухе светяшиеся шары как в дефолте? что есть логика сима в плане огней подхода кроме включения в определенное время (ну при желании можно по запросу экипажа сделать - через ком частоту например) если я понял правильно что ты хочешь - то да можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2D - двухмерные. Да, правильно понял.

 

В принципе интересны оба варианта, а через частоту - вообще зашибись :), но хочется начать с того, что проще. Потому как навыков - ноль, времени - непредсказуемо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну они вообщем то 0D

 

Lesson One

 

Ну запускай Гмакс. Считай, что центр координат у тебя -центр полосы и рисуй пока маленькие боксики в нужных местах. Приваивай им материал с названием light_taxi_ (можно light_nav_red, light_nav_green для понятливости) цвет Diffuse и будет цветом источника света. Кроме того добавь любой произвольный объект (скажем бокс где нить в сторонке и ни чего ему не присваивай)

экспорти - укажи в координатах центр полосы в heading курс полосы (потом повернем в самой сцене - пока так проще) - ложи полученый bgl в addon scenery/scenery и наслажайся.

 

To be continue...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГМакс, который с симом идет? Можно сразу ссылку на Getting started with GMax? :rolleyes: Я его ни разу в жизни не запускал :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний пост в топике Scenery FAQ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Airman

 

Юрий, я хотел бы спрость переменную СОМ 2, мне удалось сделать на сказме ови, но по своей задумке я хотел бы завязать включение огней на эту переменную, просто я уже на форуме спаришивал, мне никто не ответил, помогите пожалуйста!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с COM2 врятли. Хотя гляну в понедельник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

COM1 7be

Дальше сразу NAV1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал-думал.Никак не получается.Если по сом1 включать то как связь с башней вести.Лажа.NAV на заходе и на посадке оба нужны .

 

Хотя,если сделать включение на одной частот а выключение на другой то можно.

К примеру частота башни 118.50.

Мы делаем включение ОВИ на 118.10.

И потом,если заточить выключение на частоту 118.00 то мы спокой но после включения ОВИ можем настроится на башню и общатся с диспетчером.

Здесь же случай конкретного аэропорта.

Там частоты:118.50,121.70 и.т.д. больше 118ти.

То есть если на 118.10 мы его включим и будем крутить настройку вверх то оно не выключится.

 

 

2AirmanТак можно сделать?Если можно-отправь пожалуйста пример кода Славяну на мыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ОВИ посадить прямо на частоту посадки?

 

---

 

Юра, теперь по нашим баранам. Сделал всё, как ты написал - заняло часа два :), до конца не уверен, что правильно разобрался с материалом. В итоге - котнрольный объект рядом с кубиком виден, а самого кубика нет и он ни хрена не светится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Ком1. Действительно самое рациональное решение просто повесить включение на частоту Старт/посадка и после переключения с частоты круга(подхода) и до переключения на руление будем иметь включеные О[В|М]И

 

По баранам. Материал должен начинатся с light_nav_ (иммено материал). Самого кубика и не должно быть видно. При экспорте объект с таким материалом заменяется на команду отрисовки точечного источника света. (геометрия ессно теряется)

Экспортни с опцией Keep Files в файле ???_0.asm будут строки типа

BGL_LIGHT LIGHT_NAV, 2117.807, 0.000, -1107.171, 20, 0.60, 0.40, 0FF3C1DFFh, 0.000000, 0.000000, 1.000000 ; source poly num = 25

 

для каждого источника света.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий ,спасибо, только вот если у нас завязаны огни на включение/выкл. по частоте СОМ1, то тогда они будут включены и днём и ночью или же можно это как-то "обойти" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если ОВИ посадить прямо на частоту посадки?

 

---

 

Юра, теперь по нашим баранам. Сделал всё, как ты написал - заняло часа два :angry:, до конца не уверен, что правильно разобрался с материалом. В итоге - котнрольный объект рядом с кубиком виден, а самого кубика нет и он ни хрена не светится.

Она тогда всегда гореть будет-надо-нанадо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант можно поставить вторую проверку на время суток, но тогда потеряем смысл включения по запросу. т.е. гореть будут всегда когда мы на частоте башни и не день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Airman

 

Даа... вот в том то и дело что не хотелось бы приписывать проверку на время суток, ладно...попробую завязать на ответчик, как сделаю ( или не сделаю ) дам знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.