Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sterk

Что Делать С Флипнутыми Полигонами...

3 posts in this topic

Кто-нибудь знает как от этого избавиться:

Я делаю обьекту mirror-создается новый обьект со scale -100-я делаю ему

reset scale-но в симе он всё равно вывернут наизнанку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делай mirror не инструментом, а модификатором. Либо, если в лом переделывать, создай какой-нибудь произвольный бокс, совмести пивот бокса с пивотом вывернутой детали, затем в режиме полигонов приаттач вывернутую деталь к боксу (только не наоборот) и удали полигоны, образующие бокс. Но, в этом случае ты потеряешь анимацию детали, если таковая была. Ну и напоследок, если деталь не критичная, то можно просто обойтись флипом нормалей. Правда, в этом случае в гмаксе деталь будет смотреться "наизнанку"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не-деталь важная-правое крыло со всем хозяйством=закрылками,елеронами и т.д.,да видимо надо модификатором,спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.