Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DenSDV

Несколько Вопросов...

3 posts in this topic

1. При включении автопилота, блокируется управление элеронами и рулем направления, руль высоты работает. В каком-то из .cfg это можно было отключить, но не помню в каком и где. (ФС2002). Не напомните?

 

2. При управлении с клавиатуры (справа, NumPad кажется называется), нажатие кнопки "5" приводит элероны, руль направления и поворот носовой стойки (на земле) в нейтральное положение. Но рули высоты остаются "как были". Можно ли сделать так, чтобы и они приводились в нейтральное положение?

 

3. Какой принцип/расшифровка бортовых номеров? Например RA-0204 (Ил103), 01026 FLA RF (Let L-200 Morava), RA-87336 (Як40), RA-00078 (Ан2), RA-44442 (Як18), FLARF02592 (Як12) и так далее. Т.е. интересно, какой номер, к примеру, будет у частного самолета (какой-нибудь Цессны) зарегестрированной в нынешней России?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу 1го. Лучше достать панель с корректно реализованным недефолтным автопилотом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж с первым вопросом разобрался. Просто в aircraft.cfg нужного самолета, в секции [autopilot] нужно заменить "0" на "1" согласно ниже приведенного текста:

[Autopilot]use_no_default_pitch = 1 // 0 = Default to current pitch mode, 1 = No default pitch mode.

use_no_default_bank = 1 // 0 = Default to Wing Leveler mode, 1 = No default bank mode.

 

Setting this switch knocks out Flight Director command for that axis, so for example, setting use_no_default_bank to 1, but use_no_default_pitch to 0 would leave the autopilot in command of the elevators, but not the ailerons, allowing you to alter heading by banking the aircraft.

 

Как на счет 2 и 3 вопроса? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.