Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest 1984

mdl. в GMAX

14 posts in this topic

Ребята конструктора, подскажите пожплуйста как можно открыть файл mdl в GMAX. Может быть нада скачать какой либо компилятор или есть какието хитрости. Заранее благодарин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Sim PiLot

Это зачем, собственно?

РРРРРРР!

Неужели никто не может ответить не задавая этого вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен на 99.999% что этого сделать нельзя.

Это даже плохо. Весь кайф от cделанной тобою модельки пропадёт.... т.к. кто нибудь обязательно её присвоит:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Roman

Я уверен на 99.999% что этого сделать нельзя.

Это даже плохо. Весь кайф от cделанной тобою модельки пропадёт.... т.к. кто нибудь обязательно её присвоит:D

 

А вот ты на 100% и не прав... :D Сделать можно все! Тем более что и структуру MDL файла и формат команд мелкомягкие открыли...

Можно даже 3dsmax-plugin написать... Все дело упирается во время и в ... лень... :D

 

P.S. Декомпилятор в asm уже пишется ;) (чисто для собственных нужд - ну там тексту подправить, отражение убрать .... ) Можно потом будет и с 3ds и DXF побаловаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wow..... нет слов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Roman

т.к. кто нибудь обязательно её присвоит:D

А это как? :confused: И как бы ты мог бороться, если бы имел доступ к декомпилятору? :confused:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-22 samdim'а без его ведома продавали, ещё страшно представить если бы у каждого такой декомпилятор был...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Roman

Ан-22 samdim'а без его ведома продавали, ещё страшно представить если бы у каждого такой декомпилятор был...

Я все равно никак не могу представить тяжесть последствий наличия декомпилятора... Все программное обеспечение воруется, продается, лежит на варезах... И?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Roman

Ан-22 samdim'а без его ведома продавали, ещё страшно представить если бы у каждого такой декомпилятор был...

 

Опа! Это как?!!! Можно чуть подробне...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Xomer:

Прочитай хорошенько этот топик http://www.flightsim.ru/forums/showthread....22&pagenumber=5 там всё написано.

To M@troskin:

Понимаете, если Фаргус украл FS2002 у Microsoft, то это не значит, что все будут уверены, что это именно Фаргус разработал такой классный симулятор.

Вообще, когда программы воруют, на них пишут: Cracked by... т.е. взламывают защиту, модифицируют саму программу, но изначальный разработчик всегда остаётся известен. Потому исходники программ делают доступными широкой публике очень и очень редко. А вот если можно будет декомпилировать самолёты, то, мне кажется, что авторы, свои действительно стоящие модели выкладывать почти не будут.

 

Именно поэтому, признаться честно, я расстроился, когда услышал, что создание такого декомпилятора это дело времени...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Roman

Потому исходники программ делают доступными широкой публике очень и очень редко. А вот если можно будет декомпилировать самолёты, то, мне кажется, что авторы, свои действительно стоящие модели выкладывать почти не будут.

 

Именно поэтому, признаться честно, я расстроился, когда услышал, что создание такого декомпилятора это дело времени...

А, так вот ты что имел в виду... Ну, не знаю. По моему бестолковому мнению, если взять тот же Эрбас какой-нить платный, расковырять и разобраться в его нагромождении вершин и граней - ничего плохого, кроме увеличения багажа знаний о создании моделей и повышения опыта для создания более хороших моделей, не будет. (Это только ИМХО!) Допустим, мне бы хотелось разобрать Тушку Романа Скорых не для того, чтобы подвинуть в ней пару узлов и выложить на авсим.ру с воплем: "Это моя супер-новая Тушка!", а для того, чтобы понять принципы изготовления хорошей визуалки, если хотите - чтобы "алгеброй гармонию поверить". То есть иметь перед глазами великолепный образец, чтобы в любой момент можно было покрутить-повертеть, и разобраться, как автор сделал тот или иной узел. Вот почему я жду такой декомпилятор. Не как вор или варезник (кстати, а как вообще можно защитить 3D модель, кто подскажет? У меня что-то никаких мыслей нет по этому поводу :D ) - как автор визуалок. В конце концов, в Лувре висит Джоконда, перед ней постоянно тусуются художники, пытаясь воссоздать ее на своих полотнах - никто что-то их не гоняет с воплями "Копирование и распространение запрещены американским и другим законодательством!" :D :D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

(последние два конечно совпадают, если пару финтов ушами не применить :D). MakeMDL - компилирует оптимизирущее, а некоторые вещи в принципе делаются только руками...

Ну то есть автограф, который вылезет в виде, допустим, огромной надписи "Украдено!" поперек самолета через пару недель, в назидание воришке оставить можно? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.