Samail 436 Posted November 27, 2012 (edited) Я описал это так, как действует в/на Украине. ПВП у нас обычно тоже юзает QNH. В чем проблема вам взять пример с ближайших соседей? Тем более, что нормативная база (новые ФАП) позволяют использовать QNH в аэропортах РФ. Ну я надеюсь для тебя не секрет, что в Англии например, ПВП летают по QFE Так что я не вижу здесь каких- проблем, единственное - футы ниже ЭП было бы удобнее всем - ибо разницы никакой в плане измерения и контроля высоты - метры\футы, а скакать с систем измерения не очень удобно. Edited November 27, 2012 by Samail Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted November 27, 2012 Вообще-то схемы BESTA25F нет... Последние схемы F (DEDUM и UM) упразднили пару недель назад. Схемы E это с 25Л, D с 25П. А, раз пару недель, значит это у меня схемы Jepp старые (проверил - за март 2012). Понятно, спс. Буду искать свежие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted November 27, 2012 Я описал это так, как действует в/на Украине. ПВП у нас обычно тоже юзает QNH. В чем проблема вам взять пример с ближайших соседей? Тем более, что нормативная база (новые ФАП) позволяют использовать QNH в аэропортах РФ. Некит, ценю твою политкорректность ) "действует в/на Украине" Молотог! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kErN 131 Posted November 29, 2012 (edited) Если вопрос еще не поднимался... A4284/12 NOTAMR A4132/12 Q) UUWV/QAPCS/IV/BO/E/000/999/5440N03638E005 A) UUWV B) 1210190520 C) PERM E) MOSCOW TMA: CRP SUGIR COORD 544401N 0363833E ESTABLISHED INSTEAD OF ZAKHAROVKA NDB IP 544400N 0363853E. REF AIP AD 2.1 UUUU-55, 57, 59/60. CREATED: 19 Oct 2012 05:42:00 SOURCE: UUUUYNYX Захаровки (IP NDB) больше нет! Все транзишены и пролёт теперь через точку SUGI`R. Пилотам просьба обновить айраки, диспам ознакомиться с новыми схемами. Edited November 29, 2012 by kErN 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 311 Posted November 29, 2012 Если вопрос еще не поднимался... Захаровки (IP NDB) больше нет! Все транзишены и пролёт теперь через точку SUGI`R. Пилотам просьба обновить айраки, диспам ознакомиться с новыми схемами. В крайнем айраке уже нет Захаровки. Схемы тоже показывают Сугир. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ki-ll 122 Posted November 29, 2012 А мужики-то не знают... Я постоянно передаю Захаровка ИЛИ СУГИР Путается народ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Just_Vic 63 Posted November 29, 2012 А мужики-то не знают... Я постоянно передаю Захаровка ИЛИ СУГИР Путается народ... Осталось только иностранцам вдолбить(особенно туркам),что у нас теперь SUGIR. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted November 29, 2012 в ВА Ютэйр уже несколько недель как обновлены все маршруты проходящие через захаровку на сугир, того же желаю другим ВА и просто страждущим ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 582 Posted November 29, 2012 (edited) Ну я надеюсь для тебя не секрет, что в Англии например, ПВП летают по QFE Специально для буквоедов я сделал оговорку: «…оно не используется для полетов гражданской транспортной авиации» QFE там используют лишь вояки, планеристы и пилоты любители для VFR-полетов и только в пределах одного аэродрома, когда посадка предусмотрена на одну рабочую ВПП. P.S. Нубы и ура-патриоты могут дальше минусовать. Edited November 29, 2012 by nik-dem 2 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted November 29, 2012 Никита минусы не страшны, страшны те люди кто их ставит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted November 29, 2012 Специально для буквоедов я сделал оговорку: «…оно не используется для полетов гражданской транспортной авиации» QFE там используют лишь вояки, планеристы и пилоты любители для VFR-полетов и только в пределах одного аэродрома, когда посадка предусмотрена на одну рабочую ВПП. P.S. Нубы и ура-патриоты могут дальше минусовать. Вот давай без наездов тут. Используется QFE и используется - можешь в МинТранс написать, чтоб QNH ввели и футы обязательно. 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 582 Posted November 29, 2012 Вот давай без наездов тут. Я предвидел твой пост просто. 1 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vic 67 Posted November 29, 2012 Никит... ты выбрал неправильное место для предложений по организации ВП РФ. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 582 Posted November 29, 2012 Никит... ты выбрал неправильное место для предложений по организации ВП РФ. Ок, засим окончим и далее только по теме МУДР. 1 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 921 Posted November 29, 2012 Никит, это тебе - hotline@cpdu.ru info@aerotrans.aero Хватит. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schmaiser 6 Posted November 30, 2012 (edited) Прошу прощения у Москва-подход, вывалился из сети (30.11.12) когда был на круге Чкаловского. (CHD206) Edited November 30, 2012 by Schmaiser Quote Share this post Link to post Share on other sites
ian_novak 177 Posted December 1, 2012 MSK-CTR огромное спасибо за контроль, выполнил под Вашим руководством сложный, но крайне интересный заход Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-sur 44 Posted December 2, 2012 MSK-CTR огромное спасибо за контроль, выполнил под Вашим руководством сложный, но крайне интересный заход Всегда пожалуйста, прилетайте еще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kErN 131 Posted December 6, 2012 Уважаемые вирпилы и диспетчера. В качестве дополнительного источника распространения информации создана официальная группа ВКонтакте. Присоединяйтесь и рассказывайте друзьям по цеху. http://vk.com/club46597639 Quote Share this post Link to post Share on other sites
greenglaz 496 Posted December 6, 2012 Москвичи, видели? http://www.gazeta.ru/business/news/2012/12/05/n_2649993.shtml Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted December 6, 2012 (edited) я так понимаю большого толка это не принесет, транзиты не так сильно и огибают запретку, открыли бы полностью или хотя-бы до 3000м было бы уже что-то Edited December 6, 2012 by lockon 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 75 Posted December 10, 2012 Буду сегодня, 10,12,12 (Понедельник) на позиции Москва - Контроль (UUWV_CTR) с 13z до 18z (Может и дольше, всё зависит от вас!) Так что всех сегодня жду!! 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
black2306 336 Posted December 10, 2012 (edited) Ростов Контроль поддержит московских коллег с 19:30 до 23:00 по мск !) Edited December 10, 2012 by black2306 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mania 6 Posted December 10, 2012 Прошу прощения за вылет сима. После двух с лишним часов так обидно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dok2001 71 Posted December 11, 2012 Спасибо ребят за контроль, давненько уже не был в Москве думал без схем маршрут до стоянки повторю, аааа нет, всеже не смог, память подвела, ну не чего буду к вам чаще летать вспоминать порт KJC128 Quote Share this post Link to post Share on other sites