Jump to content

Recommended Posts

Я не знаю QFE Чкаловского и смело об этом заявляю :sarcastic: Поправка, не знал, а теперь знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторым.. лучше ошибаться на 3мм чем спать в сети (в полёте по 10 часов), да и о чём разговор когда множество диспетчеров МВЗ не знают заступая на смену QFE чкаловского, а тут строят из себя прямо героев, тьфу противно, если прямо такие герои идите к нам с Димой в учебку учить пилотов вместо тупых базаров в ТС ниочём

 

Вова, ну ты прям реформатор :) У нас половина незнает портов, кроме ДМД,ВНК и ШРМ.

 

Кстати, по поводу погоды - вот ресурс, много портов по РФ и СНГ http://www.komimeteo.ru/avia/

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак вот эту половину снижаем до круга, и не даём подход пока не будут знать всё, вместе с ПВП!

 

ну и хорошая нота как и обещал схемы Чкаловского http://zalil.ru/34003971 пользуйтесь!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак вот эту половину снижаем до круга, и не даём подход пока не будут знать всё, вместе с ПВП!

 

ну и хорошая нота как и обещал схемы Чкаловского http://zalil.ru/34003971 пользуйтесь!

Спасибо. От схем которым располагаю я, отличается только тем, что каждой из схем присвоена буква в конце названия. Edited by Schmaiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ошибаюсь, если думаю, что корректное положение ВС согласно баровысометру гарантирует не давление, которое дал диспетчер, а давление сиютабельное в симе? И если выставить "неверную" высоту диспетчера, то ни диспетчер ни пилот ничего хорошего не увидят?

Понятно, что по идее они, давления, должны совпадать и у диспетчера и у пилота и ни разу еще не видел расхождений.

 

А также правильно ли считаю, что при заходе по инструментальным системам, где заключительным этапом рулит радиовысотомер, то что там сказал диспетчер в принципе никакой роли не играет при наличии исправной кнопки B?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ошибаюсь, если думаю, что корректное положение ВС согласно баровысометру гарантирует не давление, которое дал диспетчер, а давление сиютабельное в симе? И если выставить "неверную" высоту диспетчера, то ни диспетчер ни пилот ничего хорошего не увидят?

Понятно, что по идее они, давления, должны совпадать и у диспетчера и у пилота и ни разу еще не видел расхождений.

Просто данные по давлению диспетчер берет из одного источника, а пилот может из другого. Но чаще всего разница там будет совсем небольшая и ставить можно и то и то... Но правильнее будет конечно ставить давление из того погодника, который у пилота.

А также правильно ли считаю, что при заходе по инструментальным системам, где заключительным этапом рулит радиовысотомер, то что там сказал диспетчер в принципе никакой роли не играет при наличии исправной кнопки B?

Ваш вопрос мне не совсем понятен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кнопка как вы говорите B устанавливает давление QNH, РВ высотомер вообще не причём тут, он отсчитывает иную высоту над препятсвием, т.е его показания постоянно меняются, ну и в России из карт джепесен можно взять ту высоту по QNH которая будет равна высоте по QFE, кто в бронепоезде могу объяснить со скриншотами наглядно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но правильнее будет конечно ставить давление из того погодника, который у пилота.

 

Тогда непонятно к чему столько сломанных копий выше.

Ну выставлю я "неправильное" давление от диспетчера, он же на меня и бузить будет, т.к. я у него буду на той же самой неправильной высоте как и фактически в симе со всеми вытекающими.

 

Ваш вопрос мне не совсем понятен...

 

На высоте перехода или близко к высоте данной диспетчером ниже высоты перехода, жмем кнопку B. По высоте будем там где нужно. Не годится, если нужно давление на ВПП или приведенное к нему через высоту полосы и используется только баровысотомер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда непонятно к чему столько сломанных копий выше.

Ну выставлю я "неправильное" давление от диспетчера, он же на меня и бузить будет, т.к. я у него буду на той же самой неправильной высоте как и фактически в симе со всеми вытекающими.

Дело в том, что выставлено было не неправильное давление от диспетчера, а вообще неправильное давление. То есть QNH вместо QFE.

На высоте перехода или близко к высоте данной диспетчером ниже высоты перехода, жмем кнопку B. По высоте будем там где нужно. Не годится, если нужно давление на ВПП или приведенное к нему через высоту полосы и используется только баровысотомер.

Что значит там, где нужно? Кому нужно?

Летать можно хоть по какому давлению, хоть по QNE все время - главное чтобы высоты были заданные ибо высота по QFE=высоте по QNH=высоте по QNE только в одном случае. А чтобы высоты были те, которые заданы диспетчером, то придется или следовать принятому диспетчером давлению и устанавливать его, или постоянно пересчитывать высоты из QFE в QNH. Объяснить как это делать, с картинками, предложил выше lockon.

Edited by Ki-ll

Share this post


Link to post
Share on other sites

кнопка как вы говорите B устанавливает давление QNH

 

Вообще-то много еропланов где QNH, мне даже почему-то кажется что большинство летает как раз на таких. Во вторых нет ничего невозможного, чтобы кнопка B выставляла QFE. И в третьих многие летают там, где таких слов как QFE не слышали.

Не надо считать себя умнее других или других глупее себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит там, где нужно? Кому нужно?

 

Визуальный заход в условиях низкой облачности с большим перепадом давлений на высотах близких к высоте ВПП. А так вы правы, в большинстве случаев не нужно и я об том же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то много еропланов где QNH, мне даже почему-то кажется что большинство летает как раз на таких. Во вторых нет ничего невозможного, чтобы кнопка B выставляла QFE. И в третьих многие летают там, где таких слов как QFE не слышали.

Не надо считать себя умнее других или других глупее себя.

 

Во первых давайте не будем тут грубить и брыкаться. Во вторых если вы не слышали про QFE вам не место для полётов в России. В третьих летайте там где про QFE не слышали и никогда не услышал в чём проблема? тут Россия свои правила и свои QNH навязывать нам не нужно, да можно по нему летать но тоже к этому есть своеобразные приницыпы работы и правила. В чётвёртых не надо СЕБЯ во первых считать всех умнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуальный заход в условиях низкой облачности с большим перепадом давлений на высотах близких к высоте ВПП. А так вы правы, в большинстве случаев не нужно и я об том же.

Зачем вам во время визуального захода высотомер, да еще с такой точностью? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуальный заход в условиях низкой облачности с большим перепадом давлений на высотах близких к высоте ВПП. А так вы правы, в большинстве случаев не нужно и я об том же.

 

ни единого слова не понятно, какая связь между визуальным заходом и давлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то много еропланов где QNH, мне даже почему-то кажется что большинство летает как раз на таких. Во вторых нет ничего невозможного, чтобы кнопка B выставляла QFE. И в третьих многие летают там, где таких слов как QFE не слышали.

Не надо считать себя умнее других или других глупее себя.

Визуальный заход в условиях низкой облачности с большим перепадом давлений на высотах близких к высоте ВПП. А так вы правы, в большинстве случаев не нужно и я об том же.

 

Что за поток сознания? Может все-таки что-то прочитать сперва, прежде чем с наездом писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то много еропланов где QNH, мне даже почему-то кажется что большинство летает как раз на таких. Во вторых нет ничего невозможного, чтобы кнопка B выставляла QFE. И в третьих многие летают там, где таких слов как QFE не слышали.

Не надо считать себя умнее других или других глупее себя.

Еропланы, летающие по QNH - в студию!

Вы хоть понимаете о чем пишете?

Ероплан сам летает - и не знает о QNH и QFE!

Это уже в голове КВС!

Кнопка В, выставляющая QFE??? В студию!

 

Вам вопрос тогда - кто умнее QNH или QFE?

 

P.S. Слов ваще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых давайте не будем тут грубить и брыкаться. Во вторых если вы не слышали про QFE вам не место для полётов в России. В третьих летайте там где про QFE не слышали и никогда не услышал в чём проблема? тут Россия свои правила и свои QNH навязывать нам не нужно, да можно по нему летать но тоже к этому есть своеобразные приницыпы работы и правила. В чётвёртых не надо СЕБЯ во первых считать всех умнее!

 

Это вы так решили, что я не знаю, что такое QFE. Я прекрасно вас понял, поэтому и был такой ответ. И вполне себе представляю как решить эту проблему, если вдруг попадется ВС, где надо пересчитывать давление. Но мне не понятно какое это имеет отношение к ВС с QNH и кнопкой В выставляющей в нем же.

А можно я буду летать там где мне хочется?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

запутался :sarcastic:

 

Поставьте в погоднике (AS) брать инфо из Ватсим и ваше давление будет всегда (120/80 :good: ) совпадать с давлением которое дает диспетчер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы так решили, что я не знаю, что такое QFE. Я прекрасно вас понял, поэтому и был такой ответ. И вполне себе представляю как решить эту проблему, если вдруг попадется ВС, где надо пересчитывать давление. Но мне не понятно какое это имеет отношение к ВС с QNH и кнопкой В выставляющей в нем же.

А можно я буду летать там где мне хочется?

Еще раз - нет ВС летающих по определенному давлению (QFE или QNH)!!!

ВС, для которого надо пересчитывать давление - в студию!!!

Что же Вы упираетесь?

Разберитесь в физике процесса, потом на танк с рогаткой лезьте.

 

P.S. Щас придет Никита и начнет говорить про SOP бритишей и им подобных. :)

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еропланы, летающие по QNH - в студию!

Вы хоть понимаете о чем пишете?

Ероплан сам летает - и не знает о QNH и QFE!

Это уже в голове КВС!

Кнопка В, выставляющая QFE??? В студию!

 

Вам вопрос тогда - кто умнее QNH или QFE?

 

P.S. Слов ваще нет.

 

Я написал С QNH, а не летающих по QNH, т.е. таких где на альтиметре ставится QNH.

Гугл вам в помощь, найдете пример lua скриптa для автопересчета и установки давления с метеодвижка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление и луа скрипт немного из разных опер.

Какое ВС требует пересчета давления???

 

Теперь я уже не понимаю того, чего Вы не понимаете. :weirdsmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще раз - нет ВС летающих по определенному давлению (QFE или QNH)!!!

ВС, для которого надо пересчитывать давление - в студию!!!

Что же Вы упираетесь?

 

Блин, да где я упираюсь? Где я сказал, что что-то где-то летает по какому-то давлению? Вы сами то читаете, что цитируете?

Мне тыкнули, что якобы может быть проблема в установке альтиметра кнопкой В. В теории наверное такое может быть.

Поэтому я написал, что если ВДРУГ я такой встречу, который не совместим с кнопкой В, то как нибуть разберусь, если будет лениво считать в уме, то сделаю скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление и луа скрипт немного из разных опер.

Какое ВС требует пересчета давления???

 

Теперь я уже не понимаю того, чего Вы не понимаете. :weirdsmiley:

 

Попадался на глаза недавно этот скрипт - воюю сейчас с левелд и саитековскими панелями, по событию читает показания давления, пересчитывает в QFE в QNH или наборот и записывает пересчитанное обратно. Наверное где-то нужно. Мне оно не нужно, я взял на заметку и пошел дальше.

С чего Вы взяли, что я что-то не понимаю? Я подсказал как можно поступать проще, если есть путаница или диспетчер не знает правильного давления как тут написали.

Спрашивайте придирающихся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, да где я упираюсь? Где я сказал, что что-то где-то летает по какому-то давлению? Вы сами то читаете, что цитируете?

Мне тыкнули, что якобы может быть проблема в установке альтиметра кнопкой В. В теории наверное такое может быть.

Поэтому я написал, что если ВДРУГ я такой встречу, который не совместим с кнопкой В, то как нибуть разберусь, если будет лениво считать в уме, то сделаю скрипт.

Я-то читаю, а Вы все таки продолжаете утверждать, что существуют ВС, на которых надо выставлять давление по QFE.

Так?

 

Вот она Ваша цитата:

"И вполне себе представляю как решить эту проблему, если вдруг попадется ВС, где надо пересчитывать давление."

Я, лично, не понимаю, что здесь написано. Какое такое ВС может быть на котором надо пересчитывать давление?

Или эта фраза шла в тайном контексте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...