Jump to content

Recommended Posts

а как там схемы называются насколько я посмню там например GEKLA12B что означает гекла 12 браво

Share this post


Link to post
Share on other sites

GEKLA12B что означает гекла 12 браво

Пожалуйста, если не сложно залейте схемы где присутствует подобное название.

И еще пару моментов:

а. Почти всегда дают высоту круга 500м, хотя по схемам 600м.

б. Всегда дают QFE Шереметьево

Share this post


Link to post
Share on other sites

QFE шереметьево для чкаловского конечно это неправильно, там иное давление

 

Схемы залью по возможности в ближайшее время

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое QFE нужно в Чкаловский? Самому рассчитывать, я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

самому но если я правильно помню там -3мм от шрм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос хочу задать. Почему в 99 из 100 давление которое даёт диспетчер и моё давление, которое делает ASE не совпадает? миллиметра на 3-5. Мне ничего не остаётся как заходить по давлению ASE так как оно делает погоду, хотя и докладываю что снижаюсь по давлению диспетчера

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоту круга 600 наблюдаю в схемах, в ЦАИ названия есть. Превышение 154 м, значит - 17 гпа разницы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, разница у Чкаловского и ШРМ -3мм. Это мы при работе учтем. Только вот рассчитать QFE Чкаловского правильно все равно не получится до тех пор, пока не будет достоверного давления из Чкаловского...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он вам QFE дает, а вы QNH смотрите? wink.png

?! Я смотрю давление в аэропорту ну или где там его берёт ASE, а назвать можно его QNH, QFE или как угодно, посадку совершаю по нему. Вчера например в Ростове мне дали 1018, а в ASE 1022, так по какому мне снижаться? Разумеется по 1022, фактической

  • Downvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в вашем сообщении QNH и QFE зелёненькие..... тыкните на них и прочитайте чем они отличаются.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

?! Я смотрю давление в аэропорту ну или где там его берёт ASE, а назвать можно его QNH, QFE или как угодно, посадку совершаю по нему. Вчера например в Ростове мне дали 1018, а в ASE 1022, так по какому мне снижаться? Разумеется по 1022, фактической

1. Давление QNH в URRR вчера действительно было 1022 Гпа

2. Превышение URRR - 280 футов

3. Посчитаем давление аэродрома (QFE) - получаем 1013 Гпа

4. Вчера (25/11/2012) давление QFE в Ростове давали (такое оно и было) 1013 Гпа.

Таким образом, чтобы Вам разобраться с этим вопросом надо почитать вот это

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

?! Я смотрю давление в аэропорту ну или где там его берёт ASE, а назвать можно его QNH, QFE или как угодно, посадку совершаю по нему. Вчера например в Ростове мне дали 1018, а в ASE 1022, так по какому мне снижаться? Разумеется по 1022, фактической

Когда я учился летать в сети - такое никто не написал бы, максимум вежливо спросил в чём различия Qfe и qnh, а не писать такой саморазоблачающий пост - "я ахтунг ничего не знаю и знать не хочу".

Edited by Samail
  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

назвать можно его QNH, QFE или как угодно, посадку совершаю по нему

Ты забыл про QNE сказать.....еще есть давление QNE, оно тоже равно QFE,QNH, ты не обращай внимания на это, это просто диспы такие умные и чтобы не казаться ахтунгами, говорят "снижайтесь 900 по давлению QFE 0999 гПА", но пилоты же асы, они лучше знают как летать, по какому давлению, ASE наше всиё!!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

  • Upvote 5
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ApostaL, как мне казалось, сарказм не уместен, когда пытаешься объяснить что-то незнакомому тебе человеку. если, конечно, ты объяснить пытался...

 

Samail, когда я учился летать в сети, на форуме меньше хамили новичкам... а учили их летать

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samail, когда я учился летать в сети, на форуме меньше хамили новичкам... а учили их летать

Да ладно Вить :) Всегда такое было, а всё из-за того, что некоторым лем залезть и самим почитать, в чём причина отличая одной буквы :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ЦАИ названия есть

Дайте ссылку пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ApostaL, как мне казалось, сарказм не уместен, когда пытаешься объяснить что-то незнакомому тебе человеку. если, конечно, ты объяснить пытался...

Я не пытался никого научить, сами пусть учиться....а насчет сарказма, мне как-то п......, я сказал то что хотел! Кому че не нравиться, мимо!

  • Upvote 2
  • Downvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мужики, это я читал, просто забыл что QFE летают честное слово :weirdsmiley:, постоянно настраиваю CATIII и вбиваю превышение, в данном случае 280 футов, страницу снижения заполняю QNH. Забыл короче :facepalm: Пол года назад помнил, потом сим накрылся лень устанавливать было. ЛОЛ короче, извиняюсь. Искренне удивлялся ...

Edited by Rustam-UWGG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мужики, это я читал, просто забыл что QFE летают честное слово :weirdsmiley:, постоянно настраиваю CATIII и вбиваю превышение, в данном случае 280 футов, страницу снижения заполняю QNH. Забыл короче :facepalm: Пол года назад помнил, потом сим накрылся лень устанавливать было. ЛОЛ короче, извиняюсь. Искренне удивлялся ...

А я вас позавчера просил выставить давление, просил... :sarcastic:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вас позавчера просил выставить давление, просил... :sarcastic:

Вот честно стыдно так стало...Я помню это, тогда думал "что не так, чего ему надо?!" Блин ну вылетело и всё, даже предположить не мог и искренне удивлялся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот честно стыдно так стало...Я помню это, тогда думал "что не так, чего ему надо?!" Блин ну вылетело и всё, даже предположить не мог и искренне удивлялся

И тем не менее правда в ваших словах об ASE есть. Если там будет давление, которое отличается от давления диспетчера (а такое бывает), то лететь лучше по давлению QFE, но его нужно будет сначала рассчитать самому.

2 Vic Зачем кого-то учить, когда можно поржать...

Edited by Ki-ll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samail, когда я учился летать в сети, на форуме меньше хамили новичкам... а учили их летать

 

Да ладно, +1 к Косте, если человек писал "мне диспетчер говорит давление, которое не совпадает с давлением в МЕТАРе, почему?" - ему отвечали в чём различия. А если человек писал "Алё епст, ка лятать?" - то и ответы были соответствующие.

Edited by Samail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, +1 к Косте, если человек писал "мне диспетчер говорит давление, которое не совпадает с давлением в МЕТАРе, почему?" - ему отвечали в чём различия. А если человек писал "Алё епст, ка лятать?" - то и ответы были соответствующие.

Вот здесь спрашивал http://www.avsim.su/forum/topic/122256-active-sky-2012/page__st__280#entry2283918

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторым.. лучше ошибаться на 3мм чем спать в сети (в полёте по 10 часов), да и о чём разговор когда множество диспетчеров МВЗ не знают заступая на смену QFE чкаловского, а тут строят из себя прямо героев, тьфу противно, если прямо такие герои идите к нам с Димой в учебку учить пилотов вместо тупых базаров в ТС ниочём

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...