Jump to content

Recommended Posts

Кстати,вспомнился случай:Один из первых полётов он-лайн.Захожу на посадку в UHWW по ПВП.Дисп даёт разрешение на посадку,а на полосе стоит борт,то ли Боинг, то ли Арбуз.Докладываю диспетчеру.Он отправляет меня на второй круг.Позже выяснилось, что я не отключил СИМ-овский трафик.Вот вам и "привидение"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stakan

 

в тимспике регулярно можно решить все вопросы и проблемы, welcome.!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа хорошие, ввиду того, что собираюсь таки снова сесть и таки добивать контроль, то нужно опытное тело на час, дабы помог с установкой евроскопа и слил мне сектор. Сам я у Пьянкова, но не уверен, что его смогу выцаганить. Заодно буду благодарен, если помогут вспомнить про схемы руления и по ФРО кой чего.

Вообще то в начале надо схемы изучать, а потом на контроль садитьсся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль вчера у вас проблемы со связью были.. как раз на заходе в ШРМ.

sdm947

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, давно не контролил в Мск, в воскресенье поконтролил...

 

Если не уверены в владении английской ФРО, ну не мучайте Вы диспетчеров и всех, кто слышит по 2 раза say again после каждого указания... реально надоедает это через 30 мин такого контроля. Да и пилоты тоже высказывают отзывы...

 

Приведу пример, надеюсь что сам человек не обидется, ибо наоборот ) PGP341, начинал потихоньку на английском ФРО год или 2 назад, но вот как-то человек выучил ФРО и от него за вечер ( за 2 его полета суммой под 2 часа) я услышал say again 1-2 раза, что является обычной погрешностью(лагнул интернет, кнопка у диспа лагнула). Молодец что называется - приятно работать.

 

 

Как-то аккуратнее надо начинать изучать англ ФРО, на самолете, в управлении которого Вы не сомневаетесь, чтобы не было вопросов на ломаном английском, как поменять схему или спрямиться. Так же самим не мямлить что-то в ответ, думая что диспетчер сам незнает и просто подумает, что Вы верно подтвердили, а если не поняли, то честно переспросить, либо перейти на русский.

 

Никоем образом не в обиду изучающим английский, просто пожалуйста, готовтесь тогда к полётам получше. Например выполните рейс, ведя РО на русском, потом точно такой же рейс, ведя РО на английском, чтобы знать чего ожидать.

Edited by Samail
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samail

 

у нас в порядке вещей уже вести РО на английском при это самого языка не зная. это в корне не правильный подход, но ничего не поделаешь похоже.

Edited by heat

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Samail, Heat

 

Клирд то Москов, вайа виски танго 14 альфа выход.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Samail, Heat

 

Клирд то Москов, вайа виски танго 14 альфа выход.

 

Тахти тю ранвуй один фо райт виа хотол два

 

UPD: Москове апрроч,гуд инвинг сыр,свердловская XXX,реквестинх айфиар клиренс ту Сейнт-Петерсбург фром Домодедово

Edited by neyron
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня один за мной рулил - такси ту холдинг пойнт вайа боинг737 (это был я) я уж думал, что задавит.

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть со стула не упал.. через боинг :rofl:

Edited by MrJam
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[offtop]

Давно пора английский Р/О сделать обязательным в ГА

[/offtop]

  • Upvote 5
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что nik-dem`а минуcуете?

А чего удивляться? Чувство юмора без смайлов не понимают. :)

  • Upvote 5
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

[offtop]

Давно пора английский Р/О сделать обязательным в ГА

[/offtop]

 

Сканер выброшу тогда сразу ) Ну или включать буду только при выходе из Российского ВП, в Европу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

те кто ставит минусы, объявитесь расскажите в чём вы не согласны, а так ваши минусы в зачот не идут )

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,не обижайтесь! У меня с аглицким то же проблем до...... ,но я почему то лучше понимаю диспетчеров из Риги,или Будапешта, чем наших.В чём дело-не пойму.Попробовал пару раз в нескольких Российских портах,да и вернулся в Ригу.Там меня почему то понимают :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,не обижайтесь! У меня с аглицким то же проблем до...... ,но я почему то лучше понимаю диспетчеров из Риги,или Будапешта, чем наших.В чём дело-не пойму.Попробовал пару раз в нескольких Российских портах,да и вернулся в Ригу.Там меня почему то понимают :).

Как говорил господин Апухтин, "значит, это ты такой" (с) :) Шучу, конечно! Дело еще не только в знании языка, но и в различиях в правилах и технологиях. Часто наблюдаю такие ситуации, когда пилот, работая на инглише в России, например, не докладывает занятие эшелона, о готовности к посадке и прочее (как принято Там и не принято ТУТ). Или, летя на Западе, пытается доложить занятие эшелона, посадку ВС и прочее,

Т.е. помимо знания английской ФРО надо еще не забывать о правилах полета, которые, может, и не совсем кардинально, но все же различаются ТАМ и ТУТ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

OldParavoz

 

а Вы попробуйте "у них" подтвердить разок неправильно, ошибиться в цифре или букве. специально. в 90% случаев вас не исправят. дело в том что там подход другой, это дело уже специально проверялось, в сообщения/подтверждения пилотов там вообще мало вслушиваются, тем более тех кто с явным акцентом. но может оно и правильно? так же куда проще. а то что там английский куда понятнее - это не мудрено. :)

 

/offtop/ зато у нас подтверждение/правильное понимание каждой цифры/буквы более чем необходимо порой. домодедовские схемы тому пример.

Edited by heat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, как-то, запись со сканера.

Вылетал из ДМД или СВО борт (европейский какой-то) и докладывает - "Занял три тысячи метров". Пауза.

Потом гордо так добавляет - "По стандартному давлению!".

Это в реале.

Вот откуда он это откопал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, как-то, запись со сканера.

Вылетал из ДМД или СВО борт (европейский какой-то) и докладывает - "Занял три тысячи метров". Пауза.

Потом гордо так добавляет - "По стандартному давлению!".

Это в реале.

Вот откуда он это откопал?

Ну либо пилоты где то слышали, что в РФ надо подтверждать установку давления, вот и подтвердили.

Еще возможен вариант, что это был прилетающий борт и после снижение ниже ЭП по какой то причине его подняли выше ВП, и он докладывая о занятии решил уточнить диспу что давление он обратно поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с 18:00 до 20:00 мск, пол часика перекур и с 20:30 до 02:00 мск в работе будет Москва-Подход. Возможно придут и другие позиции. Прилетайте ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что означают слова диспетчера "Браво, дельта и т.д." в конце схем выхода(подхода) из Чкаловского. Если в Чкаловском только стандартные схемы вылета(прибытия).

Особенно когда требуют подтвердить схему, например, Костино 12 Браво. Совсем в голове все путается

Edited by Schmaiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...