Jump to content

Recommended Posts

Так, ребят, пока еще трезвый)

В общем от всей души поздравляю всех пилотов и диспов МУДРа с Наступающим Новым Годом!

Побольше нам флай-инов в 2012 году, побольше мероприятий, ну и конечно же позитивных эмоций)

Нажритесь все за авиацию сегодня))

 

Все, я ушел в запой перед сессячными)

 

С уважением,

 

всегда ваш,

 

Лунин Илья!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям Ильи!

 

 

От себя добавлю, чтобы каждый смог достич поставленных целей в новом, 2012 году!

 

Чтобы те, кто стремиться в небо, смогли в него поднятся и встать на крыло и перейти из разряда пассажиров в разряд пилотов!

 

Пусть в новом году, Вам всегда дует попутный ветер на эшелоне, по меньше СМУ везде!

 

 

С Новым Годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы вы на 9 мая, или любой другой праздник, который что-то символизирует, с таким энтузиазмом друг друга поздравляли. Но тем не менее у всех самый великий праздник, заслуживающий недели запоя, это Новый Год, который ничего кроме очередной смены календарного года в данном часовом поясе не символизирует.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миха, Новый Год, как ты правильно выразился, заслуживет недели запоя только потому, что государство нам эту неделю дает :) Ну а дальше как в известной песне: "Чо делать? Пить!!!"

А 9 Мая... Это праздник, как опять же очень точно подмечено в одной песне, "со слезами на глазах"... Тут не пить надо...

А Новый Год очень себе ничего такой повод :) :) :)

 

Так что от себя всех виртуальных диспетчеров и пилотов поздравляю с наступающим Новым 2012 Годом! Пусть он будет не хуже уходящего!

Даешь в Новом Году больше полетов и больше контроля! :)

 

P.S. Ушел провожать старый год :cheer1:

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а кто 3-го вечером сидел на UUDD_GND? Я стоял на 21-й стоянке, и меня отправили запускаться на стоянку 26А. На последней схеме нет такой стоянки, а диспетчер сказал что есть, и послал меня по ссылке http://www.rstva.ru/files/charts/UUDD.pdf - я уже потом посмотрел, а это, оказывается, старые схемы. Я без притензий, просто хотел обратить внимание на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, сегодня летел вечером ууее-лроп, было много контроля в московской зоне-что приятно. Несколько удивил диспетчер москва-контроль,который представился реальным диспетчером из Тюмени. Это конечно круто-не спорю, но не надо как говорится в чужой монастырь со своим уставом. Я про его постоянные запросы на расчётное время пролёта точки выхода из зоны. И такое несколько пафосное добавление что типа ребята- давайте учитесь как в реале. Так вот в реале Москва-контроль так никогда не делает, точнее крааайне редко... Не хочу никого обидеть, но пишу что думаю и знаю тк сам работаю диспетчером РДЦ в Москве.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот в реале Москва-контроль так никогда не делает, точнее крааайне редко...

Если ОВД необходимо знать, то он и спрашивает. Трудно на тангенту нажать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, сегодня летел вечером ууее-лроп, было много контроля в московской зоне-что приятно. Несколько удивил диспетчер москва-контроль,который представился реальным диспетчером из Тюмени. Это конечно круто-не спорю, но не надо как говорится в чужой монастырь со своим уставом. Я про его постоянные запросы на расчётное время пролёта точки выхода из зоны. И такое несколько пафосное добавление что типа ребята- давайте учитесь как в реале. Так вот в реале Москва-контроль так никогда не делает, точнее крааайне редко... Не хочу никого обидеть, но пишу что думаю и знаю тк сам работаю диспетчером РДЦ в Москве.

 

Такое бывает у реальных авиаторов, надо было ему приватом обьяснить, что здесь вам не тут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я с ним согласен, уже время пролетов ПОДов говорит мало кто, а по идее надо.

А вот, собственно говоря, и сама "идея" прописанная в ФАПе :rtfm:

 

5.6.1.1. При входе в зону (район) РЦ ЕС ОрВД экипаж ВС докладывает диспетчеру РЦ ЕС

ОрВД ... эшелон (высоту) полета, ... расчетное время выхода на очередной ПОД. Если аэродром посадки расположен в данной зоне (районе) РЦ ЕС ОрВД, дополнительно сообщается расчетное время прилета на него, а при сложных метеоусловиях на аэродроме посадки запасной аэродром.

 

А чтобы не возникало сомнений по поводу ПОД:

1.6. Для целей обслуживания воздушного движения на воздушных трассах ... определяются пункты обязательных донесений (ПОД), контрольные точки или рубежи передачи (приема) обслуживания воздушного движения (ОВД):

на границах между районами, зонами и секторами диспетчерских пунктов органов обслуживания воздушного движения (управления полетами);

 

Поэтому АТС спрашивал абсолютно обоснованно. Кроме того, пилоты должны сами докладывать, а не так, чтобы их за язык тянуть :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А я с ним согласен, уже время пролетов ПОДов говорит мало кто, а по идее надо. И вам что, тяжело залезть в FMS и глянуть там? Тем более, вы сами должны знать, когда вам выходить из зоны.

ну мож где в Якутии оно и надо... а так - чистой воды формализмус. :)

 

Поэтому АТС спрашивал абсолютно обоснованно. Кроме того, пилоты должны сами докладывать, а не так, чтобы их за язык тянуть :sarcastic:

Угу, обоснованно. Но только не надо при этом ему было напирать на реализм. Ведь есть еще совсем реальный реализм - как работают диспы в конкретном РЦ, куда ты посадил свою пятую точку :) А вот если хочешь это узнать - надо спросить коллег, что ли. Ну не за ИПП же лезть :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ещё ради объективности, я бы заметил, что он всё-таки как-то странно вёл радиообмен. Всё время переспрашивал, кто его зовёт. Я ему на английском, а он мне на русском... Но это так, просто наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ещё ради объективности, я бы заметил, что он всё-таки как-то странно вёл радиообмен. Всё время переспрашивал, кто его зовёт. Я ему на английском, а он мне на русском... Но это так, просто наблюдение.

 

Знаешь ли, работать под новый год, это не как обычно - за спиной постоянно кто нибудь орёт, наливает, выпивает, песни поёт и т.п.)))...громче, чем я могу сделать себе в наушниках...так что, слышимость была не лучшая, вот и приходилось постоянно переспрашивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... наливает, выпивает, песни поёт и т.п.)))...громче, чем я могу сделать себе в наушниках...

Да уж, это точно :D Басы долбили так, что в эфире было слышно :music: В любом случае, спасибо за контроль! Без АТС скучно летать ИМХО :preved:

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лексюня, так это был ты :) горячий тюменский парень ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лексюня, так это был ты :) горячий тюменский парень ))

 

Да ладно вам, весело вчера посидели :)

 

 

Когда Лекс соглосовывал с нами что-то,а у него там на заднем плане во всю орет "selena gomez & the scene - love you like a love song (the alias rmx)" во всю орет :)

 

Спасибо всем вчера за полеты, единственное, был 1 ахтунг, но с ним разобрались :)

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это еще ничего.

 

олдфак mode on

//вот раньше были времена - новогодний налет-флайин вертолетами на Красную Площадь и полеты в пределах Садового Кольца

//

off.

 

а сейчас даже поконтролить под шофе на НГ не дают :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я же написал что не в притензиях, просто как верно заметил Ramirezzz, не надо было давить на реализм по-тюменски-управляя в Москве. Тем не менее, ещё раз спасибо за контроль))

P.S. А по поводу подов, уверен, что в Тюмени оно может и надо, в силу каких-то местных особенностей и трафика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера сидел на нижнем подходе, всем спасибо за полёты, спасибо смене диспетчеров смежных... по существу если спрашивает диспетчер надо отвечать, не спрашивает надо самому сказать даже может что-то придумать (засветка, чёрная дыра, стружка в масле) и банальный полёт превратится в обход грозы по локатору, или выработку топлива где-нибудь в зоне ожидания, всё в ваших руках господа )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, случаем, не DMR751? А то он мне на встречу на моей трассе на моем же эшелоне пилил.

Нет, АФЛ878 если мне память не изменяет, я вчера на верхнем подходе сидел и он ко мне влетает, в зону, как взлетел так и пер текущим курсом, анверно км 40 улетел. Потом я ему сказал на КН курс взять, он сказал вектори меня! ну дал ему курс, потом он КН пролетел и опять ноль реакций, я ему сказал что ты куда парниша? он сказал дайте директ плиз, я у него спросил, мол вы хотите чтоб я до Пулково векторил, он сказал Да. Собсна мы посовещались и решили его обратно в шрм отправить)
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, АФЛ878 если мне память не изменяет

Этот же тип был замечен в МСК пару недель назад может больше....нажал тангетку и не отпускал! Пока его из сети не выкинули, диспетчер не возобновил свою работу! Помню сколько тогда мужиков его, АФЛа этого обматерило!! я под столом валялся)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спускал пар минут 15.

 

P.S. РусАйрам и OTM099 горячий привет!

 

UUWV_CTR.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, спасибо за контроль! Как всегда - четко и интересно. Спрямления сократили маршрут почти на полчаса :) Нашествие русов улыбнуло :)

 

С новым годом! Удачных смен и стальной выдержки!

 

VP-BYX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня халасо погандролили

 

Duration: 8:20

 

Aircraft Tracked: 96

 

Всем спасибо

 

MSK_U_APP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сегодня молодчики! ДМД вообще почти в полном составе присутствовало! Почему бы раз в неделю по принципу европейских товарищей не проводить допустим Domodedovo online day. или типа того??)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...