Jump to content

Recommended Posts

Я не пойму тебя честно, ты спросил почему дисп не смог, тебе все ответили почему, ты спросил как разрулить, тебе все написали как, что еще то?

 

Извини, тупой. Привык, что есть правила, а не месячные у диспетчера или в лучшем случае похмелье.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для текущего подхода мск от NAV617. Ты меня снял с глиссады. Полоса чистая. Сзади миль на 60 чисто. Сначала кинул влево, на взлетающий. Потом убрал вправо на круг. ЗАЧЕМ?

Небо для нас, а не для тебя, хотя ты такая же часть нас. Не лепи из себя начальника. Тут все друзья.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за полёты. Получил массу удовольствия. Ахтунгов был минимум :dance4: Под конец смены, как всегда, начал заговариваться :) Так что извиняюсь

 

SBI141 приношу извинения за такой дурацкий заход, ибо наш любимый макиавели(NAV617) всё испортил своими действиями...

 

Duration 5:00

 

Aircraft Tracked 57

 

 

 

Может найдёт кто себя:

1jpg_6844392_3568239.jpg

 

 

 

Спасибо

Edited by Ромыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, спасибо за управление, и за то, что дождался! УТА342 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, тупой. Привык, что есть правила, а не месячные у диспетчера или в лучшем случае похмелье.

Не понимаю тебя Евгений, есть правила: Диспетчеру ПДП категорически запрещается осуществлять УВД за пределами границ своей зоны ответственности. Это правило, которое диспетчер выполнил, причем тут твои вбросы по поводу месячных и похмелья. Если вы не можете пользоваться Юникомом ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома,будь добр, расскажи нам почему ты "снял макиавелли с глиссады", а то он не понимает, да и нам интересно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня буду на Москва-Подход с 1200 до 1700 UTC (а если будете хорошо и плотно летать, то, возможно и дольше) :)

Вообщем, вэлком! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома,будь добр, расскажи нам почему ты "снял макиавелли с глиссады", а то он не понимает, да и нам интересно.

Леш, ну хватит тут базар устраивать, вам что, ветки "кругосветка ахтунга" И прочие однотипные не хватает? Ну сколько можно то уже.

Уважаемый Makiavelli, дам вам один совет. Мы все как то начинали летать. И научились. Но Не благодаря "обсуждениям" а благодаря "инструкциям и документам". Поверьте, диспетчеры МВЗ, я за них за всех ручаюсь, и за все время я не слышал такого, чтобы они хотели кому то "нагадить". Да, каждую смену мы терпим и, заметьте, помогаем десяткам пилотов, ни чем от вас не отличающихся. Но, они молча принимают наши советы и упреки и учатся на своих ошибках. А вы, простите, когда вам что то не нравиться, начинаете писать здесь. Ладно, если бы толк был в этом.. Его попросту нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, забыл самое главное написать) возможно буду сегодня на МСК-контроль, или на любых других нужных на тот момент позициях) примерно с 15 зулу и до посинения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо от экипажей SVR-ов за сегодняшний контроль. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за полёты. Получил массу удовольствия. Ахтунгов был минимум :dance4: Под конец смены, как всегда, начал заговариваться :) Так что извиняюсь

 

SBI141 приношу извинения за такой дурацкий заход, ибо наш любимый макиавели(NAV617) всё испортил своими действиями...

 

Duration 5:00

 

Aircraft Tracked 57

 

 

 

Может найдёт кто себя:

1jpg_6844392_3568239.jpg

 

 

 

Спасибо

Да, заход необычный, но зато было интересно. Спасибо за контроль, все было четко, лаконично и вовремя. Жаль слышал Вас на четверочку- иногда приходилось переспрашивать, а так на 5+.

SBI141

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никого не было...а в Европе сегодня диспы потели в полный рост!А у нас,что то странное.Пятница-тишина.Суббота тоже.Даже привычный Ростов Контроль и то 2 дня тишины....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо от экипажей SVR-ов за сегодняшний контроль. :)

Даа, вчера прям нашествие было! :) Вам спасибо за полеты! :)

 

И никого не было...а в Европе сегодня диспы потели в полный рост!А у нас,что то странное.Пятница-тишина.Суббота тоже.Даже привычный Ростов Контроль и то 2 дня тишины....

Чего, простите?

Вчера примерно с 11 до 13 UTC работал Москва-Контроль, а с 13 до 18 Москва-Подход...

А вот бортов было маловато :) Но все равно, всем спасибо за полеты :)

 

Единственное, вчера многие как с ума посходили... От многих слышал такой доклад: "взлет произвел, набираю подписанный эшелон 340"... А кто разрешил его набирать, спрашивается? Первоначальный набор смотрите в схемах! В ДМД и ШРМ - 900 метров, ВНК - 600 метров!

Уважаемые пилоты, никогда и ничего не делайте самостоятельно! Не меняйте курсов, высот, не уходите с часоты, пока Вам на это не указал диспетчер с которым Вы работаете! Дали Вам курс 360, извольте следовать им, даже если Вы "поймали глиссаду"... В этой ситуации следует сказать об этом диспетчеру, но ни в коем случае самостоятельно не начинать менять курс, если конечно Вам не разрешили заход :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никого не было...а в Европе сегодня диспы потели в полный рост!

 

Если я не ошибаюсь, вчера было 6 флайинов в Европе одновременно. Лично я, не упустил возможности и летал там. И думаю, не я один.

 

Так что ничего в этом удивительного нет, что маскфа была пуста.

Edited by Ромыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромыч, публика жаждет рассказа про .... "за что ты СНЯЛ makiavelli С ГЛИССАДЫ"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромыч, публика жаждет рассказа про .... "за что ты СНЯЛ makiavelli С ГЛИССАДЫ"?

+100500 :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё в подробностях рассказывать не буду, ибо лень. Короче, он работал текстом на английском (Это ещё мягко сказано на английском. Там было что-то примерно вот такое: "dep hdg180 to 60 app." когда он получил команду следовать по схеме WT14A и каким-то чудом оказался в районе AO была точно вот такая фраза: "I'm appr fuck." Я чесн говоря ничего не понимал) Ну и команд не слушался. По схеме не пошёл, снижаться не хотел, влево 310, а он вправо на 090. И в итоге получилось, что он оказался между VAV441 SBI141 SVR272 (смотреть скрин пост 1287) с SBI и VAV опасное сближение получилось. SBI пришлось резко крутануть, а самому виновнику сего торжества была дана команда сохранять прежний курс (Заход ему разрешён не был. Это по сути было простое векторение. Да и FL50 был, ибо времени на него абсолютно не хватало. И на посадочном курсе в тот момент он ещё не был, и на FL50 там никак глиссаду не перехватить) Так что, как он выразился, снятия с глиссады никакого и не было.

 

А вообще диспетчерам и простым пилотам, кто уже давненько летает, достаточно тех фактов, для пояснения проблемы, что пилот работал текстом и на англе. Это при средней то нагрузке 12 бортов в час... Сами знаете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а воопще согласитесь, такие пелоды привносят немного драйва в наше скушное диспетчерское дело :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю тебя Евгений, есть правила: Диспетчеру ПДП категорически запрещается осуществлять УВД за пределами границ своей зоны ответственности. Это правило, которое диспетчер выполнил, причем тут твои вбросы по поводу месячных и похмелья. Если вы не можете пользоваться Юникомом ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ

 

Не флейма ради и давайте не продолжать во избежание эскалации, но там было два эпизода. Вы немного о другом. Я написал о том, когда подчинился непонятному, но указанию. Подчинился в онлайн и тут спросил а нахрена собственно. Мне кажется, это нормальная модель поведения.

 

UPD Может и скорее всего я чего-то недопонимаю как порядочный нуб. Но понимать-то надо.

Edited by Makiavelli
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромыч, таких пелодов надо векторить куда подальше из зоны.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, он работал текстом на английском (Это ещё мягко сказано на английском.

 

Если не в облом. уточните, Ромыч, это прям так плохо, что пилоты прежде чем лезть в обмен без опыта и с корявым произношением, прежде привыкают и тренируются текстом? Что здесь плохого, кроме того, что для вас англофро видимо родное уже. Ну так и дедушка папу не в первый год и не пальцем сделал.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромыч, таких пелодов надо векторить куда подальше из зоны.

 

А ты, видимо, пилот со всех больших букофф. Был бы достойным папочкой, не глумился тут над нубами аки {цензуред} какая. Тоже мне, герой хренов. Ты научись сначала нубов уважать. Потом может и тебе кто-то окромя твоих пары друзей скажет что ты чего-то стоишь. Герой.

  • Upvote 1
  • Downvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты, видимо, пилот со всех больших букофф. Был бы достойным папочкой, не глумился тут над нубами аки {цензуред} какая. Тоже мне, герой хренов. Ты научись сначала нубов уважать. Потом может и тебе кто-то окромя твоих пары друзей скажет что ты чего-то стоишь. Герой.

 

Ты ещё до нуба не дорос. Пока только ахтунг.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Makiavelli, вам для начала неплохо бы не кидаться на всех подряд, а повнимательнее относится к высказываниям более опытных товарищей-раз как вы выражаетесь- нуб. Хорошо изучить самолёт на котором, при полётах в контролируемом пространстве-чётко соблюдать указания органа УВД. Ведь согласитесь, вы виртуально симулируете деятельность пилота, другой человек-диспетчера. В жизни за неподчинение командам диспетчера-пилот может конкретно огрести- вплоть до вылета с работы, а может того хуже, тк не картошку возят..Так будьте добры в ватсиме также чётко и своевременно выполняйте все команды диспетчера. Диспетчер в своей зоне ответственности-хозяин, вы гость. НО! именно хозяин отвечает за то чтобы всё было прежде всего безопасно. А то как я понял из сообщение Ромыча выше, ваши действия привели к опасному сближению. Просто к чему решил всё это написать-переодически в ватсиме, в той же московской зоне слышно людей которые ну совершенно не хотят указаний диспетчера (или не могут?) И представляю как сложно с такими пилотами( если их так можно назвать). Учится надо, обязательно надо. Надеюсь у вас всё получится, постепено. Кстати, касательно стандартной фразеологии той же самой, её не так много и на английском в том числе. Не поленитесь-изучите. Летайте сначала с подсказками( чтобы она у вас перед глазами была)- потом привыкните. Но главное проявите уважение и к людям которые с вами рядом в сети, которые также любят своё хобби.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...