Jump to content

Recommended Posts

Завтра бухаем на флюгтаге :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра бухаем на флюгтаге :) ))

Значит не будет контроля...

 

А я хотел поддержать МВЗ зарубежным траффом, а конкретно реальным рейсом "British Airways" EGLL-UUDD-EGLL на Boeing 767-300ER. :)

 

Эх...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летайте ни в коем случае в этой зоне, вы только посмотрите какие издевательства над соседними диспетчерами позволяют себе Московские диспетчеры. ПОЗОР!

post-139-12497651938_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотреть на он-лайн борт... или посмотреть за кружкой пива как психи в воду падают?... ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРАВОКАЦИЯ!!!! ЭТО НАРЬЯН МАР ЗАВИДУЕТ ТРАФИКУ!!!! )))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРАВОКАЦИЯ!!!! ЭТО НАРЬЯН МАР ЗАВИДУЕТ ТРАФИКУ!!!! )))))))))))))

Слышь паааацаааааааан, ты из себя Саакашвилли то не строй, полож галстук и расслабься! Операция по принуждению к трафику в Нарьян Маре идёт полным ходом. Алёна? Понялна? Москва буй, Алания атакуй! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так будет контроль завтра или нет, а то "нипаняяяяятна"? © :sarcastic:

 

Не летайте ни в коем случае в этой зоне, вы только посмотрите какие издевательства над соседними диспетчерами позволяют себе Московские диспетчеры. ПОЗОР!

:clapping: :clapping: :sarcastic:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну какой контроль... ты посмотри на этого диспа уже ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что если бы "айрон мик" вручался бы не пилоту ,а РЦ, то по итогам месяца мы бы были реальными претендентами на первое место.

Айрон ми и так вручается не конкретному диспу, а всему РЦ. Короче - по позывному. Правда по итогам недели, а не месяца.

http://forums.vatsim.net/viewtopic.php?f=26&t=11100

Сейчас, кстати, совсем не много нужно. Мы в свое время боролись за Питер, так чуть не все 168 часов насидели и победили с небольшим отрывом. А на прошлых неделях, смотрите, 60 часов было бы достаточно для первого места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох, задали вы сегодня жару вашим диспетчерам! МВЗ сегодня находилась в самой настоящей осаде! Особый шик был когда к Домодедово с разных направлений подлетело бортов 6, при этом на рабочей полосе катался борт без связи, и так усложнявший и без того трудную задачу!

Спасибо пилотам и коллегам Игорю и Максу !

 

MSK_1_APP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага, я как всегда все пропустил :)

Лето кончилось, надеюсь, это только начало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох, задали вы сегодня жару вашим диспетчерам! МВЗ сегодня находилась в самой настоящей осаде! Особый шик был когда к Домодедово с разных направлений подлетело бортов 6, при этом на рабочей полосе катался борт без связи, и так усложнявший и без того трудную задачу!

Спасибо пилотам и коллегам Игорю и Максу !

 

MSK_1_APP

Не за что!

 

Буду к вам чаще прилетать!

Я когда второй раз заходил на посадку, не увидел борт без связи, потому что было темно, а в онлайне у других самолетов огней не видно. :)

 

Искренне Ваш,

BAW874. :)

 

 

ПС. Дмитрий, смотрите личку!

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

MSK_1_APP

 

Ох, а меня навекторили будь здоров. Позывной был "Сибирь 457" - вылетели вместе с "Бритишем 874" и "Трансом 354" из EGLL. В "Хитроу" фулл-стафф, почти всё дорогу с контролем. Подходим к Москве, а тут Максим и Дима. Итог: 3 с половиной часа полёта, двадцать минут векторения и вылет интернета за 2 минуты до касания ВПП. Обидно, блин. Но за контроль огромное спасибо. Было горячо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за сегодняшний контроль. Максиму большое спасибо, что отвекторил и посадил БГМ103, несмотря на то, что собирался уходить десятью минутами раньше !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Максиму за контроль.

Залез в Москву на ПВП сегодня забыл что снес Москву к чертям не нашел МКАД О_о максим отвекторил.

не понравилось то меня на ми-8 со стоянки F1 (на схеме нет это напротив РД10)

погнал на предварительный 32R когда в порлу 3 зоны взлето-посадки вертолетов причем Helipad 1 буквально слева от меня и в UUEE садиться на Helipad между РД!) и РД18 не разрешил. мотивируя тем что в этих портах посадка и взлет ток с ВПП.

Чтоб опровергнуть выкладываю цитату из материалов предоставленных для флаина МАКС2009

 

И вообще берите пример с новосиба. Вертолеты вообще редкость для ВАТСИМ. Новосибирск всегда какую нибудь левую задачку придумает то спас операция то сан задание.

 

А вообще спасибо ))) И извините что ушел по английски сим по непонятным причинам решил перезагрузиться.

 

AFL262

post-51354-125244003361_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В представленном доке для посадки на площадки Н1-4 указывается диаметр НВ не более 13м, либо лыжное шасси. Ми-8 ни под один параметр не попадает. ;) Посадка и взлёт только на/с ВПП, либо, (если диспетчер разрешит) с РД. На предварительный-то погнали к торцу ВПП? Лично я в портах с контролем при запросе предварительного запрашиваю одновременно и РД, на которой у меня он будет. Переть на вертикальных через весь аэродром смысла нет, всегда взлетают от ближайшей РД.

Edited by Ру19300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про левые задачки... Ну... я не любитель гонять вертушку в порты по крышам, когда на земле 5-7 бортов...

Далее... Я один на ОГРОООООООМНУЮ зону... у меня внимания не хватает на все эти дела...

 

Почему вас на 32правую погнали...:

1. Курс на картино вспомните ваш? :sarcastic: Вот как раз от страха что сейчас с кем-нить пересечемся... я Вас и погнал на полосу... (а у нас еще и борт без связи заходил, помните такого? :rolleyes: )

1а. У вас кстати тоже что-то было со связью... я вас вызывал раз по 5 иногда...

2. Потому что следить за правельностью ваших действий в зоне "перронов" я не мог... бортов много... я один...

3. Всегда можно требовать посадки/взлета на/с ВПП... неотъемлемое право диспа :)

 

У нас есть куча ПВП портов, меш, карты... и все такое... Мы с радостью ждем там... В ШРМ ДМД и ВНК... но там, мы придирчивы как черти :)

(сами поймите... в том же дмд... такой трафик... который во всем ватрусе больше нигде не найдешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В представленном доке для посадки на площадки Н1-4 указывается диаметр НВ не более 13м, либо лыжное шасси. Ми-8 ни под один параметр не попадает. ;) Посадка и взлёт только на/с ВПП, либо, (если диспетчер разрешит) с РД. На предварительный-то погнали к торцу ВПП? Лично я в портах с контролем при запросе предварительного запрашиваю одновременно и РД, на которой у меня он будет. Переть на вертикальных через весь аэродром смысла нет, всегда взлетают от ближайшей РД.

 

угу... от торца... я сам не подсказываю, не сообразили... знач не сообразили :sarcastic:...

 

Хотя в данной ситуации... все равно бы от торца гнал... борт без связи обязывает :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 борт без связи помню. у самого связь пропадала раза 2 из-за Мегафона. я с 3G модема летаю видимо проблема в этом.

2 на картино можно было и с 32л уйти всяко ближе рулить.

3 с пероном разобрались так и быть раз по гаьаритам не прохожу

4

У нас есть куча ПВП портов, меш, карты... и все такое... Мы с радостью ждем там... В ШРМ ДМД и ВНК... но там, мы придирчивы как черти

поподробней можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет от России 9901 разошедшейся над Винли со встречным Истлайном под управлением Ягодинского. На 300 метрах разошлись. :-) По идее успевали, но с режимом 93% и вертикалькой 20 м/с. Ягодинский после посадки в Домодедово поднимался на Вышку, как обещал? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 борт без связи помню. у самого связь пропадала раза 2 из-за Мегафона. я с 3G модема летаю видимо проблема в этом.

2 на картино можно было и с 32л уйти всяко ближе рулить.

3 с пероном разобрались так и быть раз по гаьаритам не прохожу

4

поподробней можно?

 

2. Всем кто уходил на картино, либо на черюсти давали 32правую, остальным 32 левую... Борты взлетают и расходятся в разные стороны, т.е. требуют меньше внимания к себе... Просто для себя удобства создал :rolleyes:

4. http://moscow-fir.ru/vfr/charts/

 

Привет от России 9901 разошедшейся над Винли со встречным Истлайном под управлением Ягодинского. На 300 метрах разошлись. :-) По идее успевали, но с режимом 93% и вертикалькой 20 м/с. Ягодинский после посадки в Домодедово поднимался на Вышку, как обещал? :sarcastic:

 

Мой недосмотр... честно говоря слишком много внимания уделил ситуации в зоне ДМД...

Не заходил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, тем не менее все были готовы. А это главное. Хорошая иллюстрация, что в авиации несколько степеней защиты. :rolleyes: Ты и так справлялся с кучей задач. И когда один РЦ за весь узел и зону отвечает - не мудрено что-то не успеть. Общий опыт! Единственное, загодя дать инфу о встречном желательно. Перестраховка не вредит.

 

Взаимный привет, Юра. Хоооооорошо смотрелись на "тикасе". По вертикальному в момент пересечения было нормально, а вот до того по продольному уменьшалось шустро. Мы заёрзали. И в свою очередь ускорили снижение, когда TA сработало. До RA не дошло, но к восседающему за пультом :sarcastic: хотел заглянуть. Так за железной дверью спрятались, не пускали!

 

P.S. Справа ругались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с 1930 до 2300мск в работе буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...