Jump to content

Recommended Posts

Небольшой спойлер! Разумеется, только никому не говорите. :ninja:

11.03.2018 ориентировочно 14-18z диспетчерский состав МВЗ планирует вас порадовать неким мероприятием. К 11 числу, думаем, все точно отойдут от празднования международного женского дня и смогут схватиться двумя руками за штурвал!  :yes: Официальный анонс чуть позже. 

Stay tuned!

Edited by NUKE155
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось ждать совсем недолго:coolio:

2018-03-27 17_54_15-.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, MrJam пишет:

Осталось ждать совсем недолго:coolio:

2018-03-27 17_54_15-.jpg

Это ж сколько часов оттуда рулить придется? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Miha-mag пишет:

Это ж сколько часов оттуда рулить придется? :) 

Ага, а если еще и встречка?!:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MrJam пишет:

Ага, а если еще и встречка?!:-)

Для встречки вон карман сделали :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MrJam пишет:

Ага, а если еще и встречка?!:-)

так будет же как во Франкфурте, полоса только для посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЖНО!

Уважаемые пилоты!

С 26 апреля 2018 года, с введением в действие цикла аэронавигационной информации AIRAC 1805, в аэропорту Шереметьево происходят значительные изменения.

С связи со строительством новой ВПП северо-западнее действующего аэропорта и подготовкой ее введения в действие:

1. Действующая ВПП 06L/24R переименовывается в 06C/24C (C произносится как Central/Центральная);
2. Новая ВПП, пока не введенная в действие (закрыта по NOTAM до 31 августа), получила номер 06L/24R.

Будьте внимательны при полетах!

5ada46fa5c87a_Screenshot(10).thumb.png.d1a0720e41dd54977edf6c7066028c2a.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты!

В дополнение новости об изменениях в правилах организации воздушного движения в московском аэропорту Шереметьево с выходом цикла AIRAC 1805 (26 апреля 2018г.) напоминаем:

1. Вводятся в действие новые схемы захода на посадку (STAR) с использованием зональной навигации (RNAV).
2. При их использовании более нет понятия «транзитный маршрут».
3. Новые RNAV-схемы начинаются со входа в Московский узловой диспетчерский район (зона ответственности Москва-Подход). Например, BD1A, IN1A, FK1B и т.д. Схемы приложены ниже. Для всех полос они одинаковы, точкой IAF является точка BALRA в подавляющем большинстве случаев. Для некоторых схем IAF является радиомаяк UM (Ивановское) и RUGEL (Не забывайте выбирать IAF в бортовых компьютерах ваших ВС!!! Как это делать разобрано на примере Внуково - ЗДЕСЬ)
4. Заходы ILS разделены на Y и Z. Y - заход после новых схем R-NAV, Z - после обычных схем.
5. Количество обычных схем (не RNAV, напр. BESTA 24A, SW24B и т.д.) значительно уменьшено, они используются только by ATC.
6. Исключены схемы выхода на точку DEDUM.
7. Если ваше ВС не допущено к полетам по RNAV, по запросу вам либо может быть разрешено следование по традиционному транзитному маршруту и следующей за ней обычной схемой, либо заход будет осуществляться с помощью векторения.
8. С точки TU (Белый) введены новые RNAV-схемы и транзитные маршруты.

26 апреля настоятельно рекомендуем вам обновить базы данных в своих самолетах, перед полетами в аэропорт Шереметьево, дабы исключить недопонимание между вами и диспетчерами (диспетчерский состав МЗЦ будет переведен на новый цикл в кратчайшие сроки после момента его выхода).

1-ad2-rus-uuee-140.pdf

1-ad2-rus-uuee-139.pdf

1-ad2-rus-uuee-104.pdf

1-ad2-rus-uuee-103.pdf

1-ad2-rus-uuee-102.pdf

1-ad2-rus-uuee-101.pdf

1-ad2-rus-uuee-150.pdf

1-ad2-rus-uuee-149.pdf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б они со всем этим обновлением перевели бы все это дело на QNH - вобще бы цены им не было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2018 в 12:06, NailPrime пишет:

Если б они со всем этим обновлением перевели бы все это дело на QNH - вобще бы цены им не было.

Там ещё не вылет схемы перелопачивать нужно. Плюс в остальных портах тоже по-хорошему по аналогии переделывать надо.

Ну и, конечно, несбыточный QNH...

Там ещё на самом деле работы ппц, будем надеяться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты! 

Уже почти три месяца прошло с момента ввода в действие новых RNAV-схем прибытия в аэропорту Шереметьево. Обо всех изменениях, если вы пропустили это событие, можете прочитать ниже по ссылкам в официальной группы Московского зонального центра сети VATSIM в ВК:

https://vk.com/wall-46597639_181
https://vk.com/wall-46597639_191

Тем не менее, диспетчерский состав МУДР постоянно обращает внимание на то, что подавляющее большинство пилотов некорректно выполняет схемы заходов Y. Имеет место быть «срезание» схемы с точки IAF BALRA прямо на точку захвата курсового радиомаяка или точку входа в глиссаду. Такие действия ведут к совершению крутого разворота на посадочный курс, что может привезти к нестабилизированному заходу и уходу на второй круг. Более того, фактическое расстояние пролета по схеме уменьшается на 15 км, тем самым вы можете подрезать 1-2 ВС, идущих перед вами. 

Во избежание подобных случаев мы подготовили подробную инструкцию как корректно выбрать схему и точку IAF. 

Для начала напомним, что точками IAF для 06-ых полос являются точки UM и BALRA, для 24-ых RUGEL и BALRA (BALRA для всех полос). Для новых RNAV-схем применяются заходы ILS Y. Обратите внимание, что некоторые схемы хоть и указаны в схемах для всех полос, но не подходят для определенных. Обращайте внимание на IAF, и на то, подходит ли она к используемой ВПП (например, схемы IN1A и FK1A подходят только для ВПП 06R/C, т.к. IAF UM существует только для этих ВПП). 

В самолетах Airbus точка IAF выбирается во вкладке VIAS там же, где выбирается схема прибытия (рис.1).

pDXAJtI.jpg

В Boeing – это правая колонка TRANS после выбора полосы и схемы (рис.2). 

mbBpgVV.jpg

Слева в зеленой рамке обозначены верные действия по работе с FMC (MCDU) при выборе процедуры захода на посадку. 

Справа в красной рамке обозначено НЕверное построение маршрута, если точка IAF не была выбрана как положено. Красной пунктирной линией показаны верные траектории полета по схемам, зеленым (розовым) обозначена фактическая НЕверная траектория полета. Разница очевидна. Еще одним признаком ошибки и некорректного выбора IAF является появление разрыва в маршруте (как это показано на скрине с FMC Boeing, на Airbus – надпись DISCONTINUTY). Точкой IAF, скорее всего, будет являться крайняя точка перед разрывом (на скринах – BALRA). 

На рисунках вы видите схемы захода, различия в траектории полета с выбором и без выбора IAF для 06C и 24C полос. При выполнении полетов вы можете открыть актуальные схемы Jeppesen, где можете найти всю необходимую информацию.

Летайте правильно!

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! Ахтунг! Алярма!

Уважаемые пилоты!

Руководство Ватрус и РПИ Москва информирует вас об изменении (обновлении) процедур аэропорта Внуково.

   При вылете: перед запросом диспетчерского разрешения (ATC Clearance), экипажу ВС установить самолетный ответчик в режим «ALT OFF» или «XPDR» (режим "Чарли", "С" в сети Ватсим) и сохранять данный режим работы ответчика до предварительного старта.

    После посадки: при освобождении ВПП экипажу ВС установить самолетный ответчик в режим «ALT OFF» или «XPDR» (режим "Чарли", "С" в сети Ватсим) и сохранять данный режим работы ответчика до установки ВС на стоянку.

AIP BOOK 1 AD 2.1 UUWW-11.4

 

Также:

Экипажами ВС используются два метода уменьшения воздействия шума при наборе высоты: NADP 1 или NADP 2 (ИКАО Doc 8168 том 1).

ВПП 01, ВПП 06 (NADP 1)

Применяется при вылете с ВПП 01 и ВПП 06.

    Данный метод предусматривает уменьшение мощности или тяги на высоте 240 м (800 фт) над уровнем аэродрома или выше и задержку уборки закрылков и предкрылков до достижения предписанной максимальной высоты. На высоте 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома ВС разгоняется, и закрылки и предкрылки в установленном порядке убираются с выдерживанием положительной вертикальной скорости набора высоты для завершения перехода на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту. Начальная скорость набора высоты до точки начала выполнения приемов снижения шума составляет не менее V2+20 км/ч (V2+10 уз).

    По достижении высоты 240 м (800) фт над уровнем аэродрома мощность или тяга двигателей корректируется в соответствии с порядком регулирования мощности /тяги в целях снижения шума, приведенным в РЛЭ ВС. Выдерживается скорость набора высоты V2+(20÷40) км/ч (V2+ (10÷20) уз), при этом положение закрылков и предкрылков соответствует взлетной конфигурации. По достижении высоты 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома ВС разгоняется, и закрылки/предкрылки в установленном порядке убираются с выдерживанием положительной вертикальной скорости набора высоты для завершения перехода на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту.

ВПП 19, ВПП 24 (NADP 2)

Применяется при вылете с ВПП 19 и ВПП 24.

    Данный метод предусматривает начало уборки закрылков и предкрылков на высоте 240 м (800 фт) над уровнем аэродрома или выше, но до достижения высоты 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома. Закрылки и предкрылки должны убираться в установленном порядке при сохранении положительной вертикальной скорости набора высоты. Промежуточная уборка закрылков, если это необходимо для обеспечения соответствующих характеристик, может осуществляться ниже предписанной минимальной высоты. Уменьшение мощности или тяги начинается в точке на участке разгона, которая обеспечивает получение удовлетворительных характеристик разгона. На предписанной максимальной высоте осуществляется переход к обычным схемам набора высоты при полете по маршруту. Начальная скорость набора высоты до точки начала выполнения приемов снижения шума составляет не менее V2+20 км/ч (V2+10 уз).

   По достижении высоты 240 м (800 фт) над уровнем аэродрома угол наклона воздушного судна / угол тангажа уменьшается, самолет разгоняется до VZF и закрылки / предкрылки убираются в установленном порядке. Уменьшение мощности или тяги начинается в точке на участке разгона, которая обеспечивает получение удовлетворительных характеристик разгона. Положительная вертикальная скорость набора высоты выдерживается до высоты 900 м (3000 фт) над уровнем аэродрома. По достижении этой высоты осуществляется переход на обычную скорость набора высоты при полете по маршруту.

AIP BOOK 1 AD 2.1 UUWW-12.1

Edited by MrJam
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Хотелось бы сделать поправочку. Для информации по вчерашнему контролю  UUDD_GND. При полете в сторону Ростовской зоны, после выхода на DK и далее на FV R11 эшелон используется нечетный. Странно об этом не знать диспетчерскому составу дивизиона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Юрий К. пишет:

Всем доброго времени суток. Хотелось бы сделать поправочку. Для информации по вчерашнему контролю  UUDD_GND. При полете в сторону Ростовской зоны, после выхода на DK и далее на FV R11 эшелон используется нечетный. Странно об этом не знать диспетчерскому составу дивизиона.

А как там вообще можно дать чётный? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Юрий К. пишет:

Всем доброго времени суток. Хотелось бы сделать поправочку. Для информации по вчерашнему контролю  UUDD_GND. При полете в сторону Ростовской зоны, после выхода на DK и далее на FV R11 эшелон используется нечетный. Странно об этом не знать диспетчерскому составу дивизиона.

Меры приняты. Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты! 

С 28 марта 2019 года, с выходом цикла AIRAC 1904, в аэропорту Шереметьево серьезно изменяются схемы вылета и прибытия SID/STAR. Обо всем по порядку: 

1. Исключены схемы вылета (RNAV SID) 5G и 6G с 06-х и 24-х полос соответственно. 

2. Вместо них добавлены RNAV SID с обозначениями 1A, 1B, 1C, 1D, 1F, 1J. Они проходят сквозь зону ответственности Москва-Подход и заканчиваются на его границах. В общем и целом, схемы теперь идут либо прямо после взлета, либо через разворот через юг – между аэропортом и Москвой (в районе г. Долгопрудный). См. карты 139-144. 

3. Старые схемы 06E и 24E все так же доступны для ВС, не оборудованных для полетов RNAV (или на усмотрение диспетчера УВД). 

4. Изменения коснулись и схем прилета RNAV STAR. См. карты 147-152. Чуть подробнее: 
4.1. «Старые» схемы 1A/B/C теперь имеют название 2A/B/C. Схемы A и B большей частью остались неизменными, в отличие от C. Теперь они стали еще чуть длиннее и все больше похожи на «арку» point merge. 
4.2. Добавлены схемы G для 06-х полос. Они явно похожи на point merge system. 
4.3. Стоит помнить, что пусть в АИП все схемы указаны для всех полос, тем не менее схемы, заканчивающиеся на IAF UM (Ивановское) не доступны для использования на 24 полосы, так как такого IAF для них не существует, так же, как и IAF RUGEL для 06-х полос. 
Помните: IAF UM – только на 06-е, IAF RUGEL – только на 24-е, IAF BALRA – на любые. 

5. Изменены схемы ухода на второй круг. Теперь они немного длиннее и предоставляют возможность спрямления в BALRA для встраивания, ушедшего на второй круг ВС, в общую очередь. См. карты. 101-104. 

6. И, наверное, самое интересное. Теперь в Шереметьево два сектора Круга. Один работает на вылет, другой на прибытие. Тем не менее, эта технология еще на стадии внедрения и ни в жизни, ни в сети пока не применяется. 

Измененные схемы в архиве. Также вы можете найти их на сайте ЦАИ ГА - http://www.caica.ru

Не забудьте обновить AIRAC ваших ВС! Не создавайте неприятные ситуации, особенно когда летите под контролем. Just do it! 

Приятных полетов!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, max98tsyg пишет:

Измененные схемы в архиве по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/DgMF/uL6TM8vE3.

Научитесь уже ссылки давать правильно, чтобы точка в конце не становилась частью ссылки.

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем добра. Слышал тут, что в Ватсиме, в Домодедово перрон даёт руление сразу до предварительного. Прим.: "Предварительный разрешаю, 32L,  H1, M, A2, перед M остановитесь и работайте с вышкой". Хотя в реальной жизни (по не подтвержденной информации из достоверного источника) руление дают только до рубежа передачи (что как по мне более логично, ведь маршрут руления никто не согласовывал с вышкой). Прим.: "(32L/14R) Полоса для взлёта XXX, руление разрешаю по H1(2), M, перед M работайте с вышкой. (С точек запуска перед M(24, 25)) Полоса для взлёта XXX, работайте с вышкой. (32R/14L) Полоса для взлёта XXX, рулите по H1, линк 26, H3, T2, перед B2/на траверзе B5 работайте с вышкой.)

Edited by pospel
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lainer_kemerovo пишет:

А в чем собсно вопрос то ?

Почему различия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Потому что есть часть пилотов и их большинство к сожалению , которые порой уезжают не туда куда надо - если не выдать полный маршрут руления. И чтобы хоть как то сей факт исключить - было принято решение о выдачи позицией UUDD_GND полного маршрута руления до предварительного. С обязательной выдачей команды - "Перед М прослушивайте Юником 122.8." или " Перед Майк работайте ......... " !  

По сути - провели согласование  в работе между дисп позициями. 

Что Вам не нравится в итоге ? Что Вас задело ?

Edited by lainer_kemerovo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня ранили слова в самое сердце. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2019 в 01:29, pospel пишет:

Всем добра. Слышал тут, что в Ватсиме, в Домодедово перрон даёт руление сразу до предварительного. Прим.: "Предварительный разрешаю, 32L,  H1, M, A2, перед M остановитесь и работайте с вышкой". Хотя в реальной жизни (по не подтвержденной информации из достоверного источника) руление дают только до рубежа передачи (что как по мне более логично, ведь маршрут руления никто не согласовывал с вышкой). Прим.: "(32L/14R) Полоса для взлёта XXX, руление разрешаю по H1(2), M, перед M работайте с вышкой. (С точек запуска перед M(24, 25)) Полоса для взлёта XXX, работайте с вышкой. (32R/14L) Полоса для взлёта XXX, рулите по H1, линк 26, H3, T2, перед B2/на траверзе B5 работайте с вышкой.)

Различия на самом деле в специфике полетов в сети. Не все пилоты выполнят правильно эти процедуры. Либо, как сказал Алексей, они уедут не туда, либо будут пробки на Н1/Н2. Поэтому так и работаем. Конечно, если сидит один только Перрон, не совсем корректно выдавать полный маршрут руления, хотя и такое возможно. Ведь Руление выдает диспетчерское разрешение со схемой и транзитом, верно? А они тоже не находятся в зоне его ответственности)

В сети приходится делать некоторые допущения, дабы не усложнять работу ни диспетчерам, ни пилотам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике ТС надо убирать из Сети тех, кто потерпел крушение. Все же должно быть как в реале :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...