Jump to content

Recommended Posts

Схемы есть, и почему это никто не летает? Постоянно летают из/в.

 

http://www.avsim.su/f/skhemi-aeroportov-110/skhemi-cai-ga-chkalovskiy-47267.html

 

Ну-у-у!.. Это ж полностью меняет дело! Спасибище огромное!

 

да и какой кайф летать в сети если не работать с контролем? Собсно когда я на контроле не прокатит, работаем от и до, остальные не знаю )

 

Да, раз такое дело, то грех не работать по полной. Уже ради этих схем стоило задавать вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда говорил, если чего не хватает обращаемся, у нас всё есть ) ну или почти всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда говорил, если чего не хватает обращаемся, у нас всё есть ) ну или почти всё

У мну денег не хватает. Дай! :-)
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну денег не хватает. Дай! :-)

Блин Мишка ты когда у меня лизал я тебе всегда денег давал, а когда ты стал супервайзером у тебя появились новые.... с них и требуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи "новички" не летайте на английской фро текстом когда вы и русской не знаете и не умеете работать и управлять своим ВС, пожалуйста

 

 

O [10:08:51] XXXX: FL330, 140nm ZJ
  [10:09:32] >> XXXX, radar contact left of track 10nm, mon unicom 122.800, bye
  O [10:14:24] XXXX: unicom 122.8, thanks, bye
 
5 мин понадобилось что-бы ответить два слова
Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что тут "криминального"? Ну, кроме того, что он на 10 миль отклонился от маршрута. Я тоже иногда забываю сообщить о переходе на Юником и попрощаться с диспетчером

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что тут "криминального"? Ну, кроме того, что он на 10 миль отклонился от маршрута. Я тоже иногда забываю сообщить о переходе на Юником и попрощаться с диспетчером

Да не то что забыть...бывает и не вклинишься в переговоры из-за заторможенных ответов.... В итоге успеваешь лишь после пролета точки выхода из зоны сказать "...пока пока!" А уж если топка, то и не до этого бывает. Помню летел мимо Стамбула транзитом, а у них там видимо флаин крупный был, так обо мне даже речи не шло! Так был забит эфир, что дисп даже не в состоянии был мне сообщить код ответчика! Вокруг было реально бортов 50, так что многим нашим диспетчерам было бы не до смеха...:) В итоге так и пролетел над Турцией 2200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что тут "криминального"? Ну, кроме того, что он на 10 миль отклонился от маршрута. Я тоже иногда забываю сообщить о переходе на Юником и попрощаться с диспетчером

Криминального в этом что понадобилось 18 минут что-бы написать первое сообщение, и 5 на второе, если проблемы с анг фро то не стоит напрягаться, дело в том что они ещё стараются обьяснить причину чего-то в привате на англ состоящем из 10и слов ) вот про что я, сжальтесь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проясните один момент, пожалуйста.

В теме "UUDD: Notice to airmen. Официальный топик" указаны следующие ограничения скорости при входе в район аэропорта Домодедово:

 


6.1.1. Вне зависимости от того, есть ли контроль или нет, все ЭВС ОБЯЗАНЫ соблюдать следующий скоростной режим при входе в район аэродрома:

250 узлов (460 км/ч) при пересечении эшелона 100.

220 узлов (410 км/ч) при пролёте ГТ Гекла, ОПРС Аксиньино (AO), Марьино (при выходе на схемы RW32*/14*), Скурыгино (DR), Климовск (LO).

180 узлов (330 км/ч) при пересечении 900 метров до доворота на посадочную прямую при заходе с прямой, либо от начала третьего разговора до выхода на посадочную прямую.

160 узлов (300 км/ч) от выхода на посадочную прямую (IF) до FAF (FAP).

 

 

Вопрос - эти ограничения действуют и при вылете, или же для вылетающих из Домодедово бортов действует только ограничение скорости 250 узлов (460 км/ч) ниже эшелона 100?

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проясните один момент, пожалуйста.

 

В теме "UUDD: Notice to airmen. Официальный топик" указаны следующие ограничения скорости при входе в район аэропорта Домодедово:

 

 

6.1.1. Вне зависимости от того, есть ли контроль или нет, все ЭВС ОБЯЗАНЫ соблюдать следующий скоростной режим при входе в район аэродрома:

 

250 узлов (460 км/ч) при пересечении эшелона 100.

 

220 узлов (410 км/ч) при пролёте ГТ Гекла, ОПРС Аксиньино (AO), Марьино (при выходе на схемы RW32*/14*), Скурыгино (DR), Климовск (LO).

 

180 узлов (330 км/ч) при пересечении 900 метров до доворота на посадочную прямую при заходе с прямой, либо от начала третьего разговора до выхода на посадочную прямую.

 

160 узлов (300 км/ч) от выхода на посадочную прямую (IF) до FAF (FAP).

 

 

 

Вопрос - эти ограничения действуют и при вылете, или же для вылетающих из Домодедово бортов действует только ограничение скорости 250 узлов (460 км/ч) ниже эшелона 100?

 

странный вопрос конечно или я не правильно его понимаю, конечно действует только 250, остальные пункты ни как не соответствуют вылету 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы всё правильно поняли. Вопрос действительно странноватый :) Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! После долгого перерыва восстановил МФС. Нашёл забавную схему UUDDULLI- NE W30 LUKIR. Я правильно понимаю, что выход на неё буде через Картино? Если нет -поправьте,ибо в он-лайн пока не суюсь....

Edited by OldParovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! После долгого перерыва восстановил МФС. Нашёл забавную схему UUDDULLI- NE W30 LUKIR. Я правильно понимаю, что выход на неё буде через Картино? Если нет -поправьте,ибо в он-лайн пока не суюсь....

Привет! Все верно! Схемки через Картино, потом транзишн NE1D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня ! 

 

Сегодня  14-18 UTC  в работе  Московская смена .

Позиции : Москва-Контроль, Москва-Подход, Круги Шрм и ДМД , руление ШРМ и ДМД  , ВОзможно и TWR будет

 

Велкам ! ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня ! 

 

Сегодня  14-18 UTC  в работе  Московская смена .

Позиции : Москва-Контроль, Москва-Подход, Круги Шрм и ДМД , руление ШРМ и ДМД  , ВОзможно и TWR будет

 

Велкам ! ))

А Внуково будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 15utc состоится практический экзамен Евгения Дедяева на позиции Домодедово-Вышка! В работе будет Москва-Контроль, Москва-Подход, возможно другие позиции! Пилотов прошу поддержать трафиком, студент полностью готов к любым ситуациям!!)

Всех ждем!!

 

P.S. Длительность экзамена зависит от количества трафика!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз хочу обратить внимание нашего многоуважаемого сообщества на особенности выбора ВПП для взлета/посадки в Домодедово. Обращаясь к топику http://www.avsim.su/forum/topic/120717-uudd-notice-to-airmen-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA/смотрим на пункт 2.3 поста: http://www.avsim.su/forum/topic/120717-uudd-notice-to-airmen-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA/#entry1944066. А так же нижеприведенной выдержкой (из того же топика): 

6.2.1. При отсутствии УВД ЭВС руководствуется следующими условиями выбора ВПП (в порядке убывания приоритета):

 
— Сведения из реального радиоэфира, средств наблюдения за воздушным движением и т.п.
— Группа ВПП из METAR.
— Расчет курса, исходя из данных встречной и попутной составляющей ветра.
 
Будьте более внимательны, не допускайте грубых нарушений. То есть даже при наличии попутного составляющего ветра в 5 м/с, и как нам указывают вышеописанные правила использовать 32 полосы (в данном случае для посадки), если в данных с реал полетов наблюдаем рабочие 14 полосы, то используем именно их, то есть приоритетом!
Написал это тут, так как в вышеупомянутом топике постить запрещено, а ошибки пилотов в отсутствии контроля постоянны. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё раз хочу обратить внимание нашего многоуважаемого сообщества на особенности выбора ВПП для взлета/посадки в Домодедово. 

 

 

Юра, С языка снял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, кто летал сегодня в МВЗ большое спасибо, что дали прос....ся.  :D Баян-флайин удался даже больше, чем ожидалось. 

P.S. Учитесь слушать эфир, вы там не одиноки. Понравилось, что хаос пытался самоорганизоваться по средствам чата  :)

Ваш Мск-Подход.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш , я чего то пропустил ?

или рано сбежал  спать пошел ?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерашний флаин порадовал. Жаль только, что МСК рано отключились... В Питере на рулении отвалилась радиопанель Сайтека, пришлось накручивать руками(мышкой) в кокпите, что не очень удобно, привык уже на панельке)))). Ну и как всегда не обошлось без ахтунгизма некоторых "товарищей". На посадке в ДМД(32R) заметил борт на исполнительном, причем как обычно без работы на Юникоме! Из-за него уход на второй круг и благополучная посадка. В любом случае всем спасибо за полеты и контроль! SVR92 ULLI/UUDD. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6.1.1. Вне зависимости от того, есть ли контроль или нет, все ЭВС ОБЯЗАНЫ соблюдать следующий скоростной режим при входе в район аэродрома:


 


250 узлов (460 км/ч) при пересечении эшелона 100.


 


220 узлов (410 км/ч) при пролёте ГТ Гекла, ОПРС Аксиньино (AO), Марьино (при выходе на схемы RW32*/14*), Скурыгино (DR), Климовск (LO).


 


180 узлов (330 км/ч) при пересечении 900 метров до доворота на посадочную прямую при заходе с прямой, либо от начала третьего разговора до выхода на посадочную прямую.


 


160 узлов (300 км/ч) от выхода на посадочную прямую (IF) до FAF (FAP).


 


Цитата из АИП:


 


Данные ограничения скорости применяются органом ОВД для установления безопасной дистанции между ВС и являются обязательными. Невыполнение требований по выдерживанию скорости полета считается нарушением указаний органа ОВД. В данном случае экипажу ВС будет дано указание по изменению условий выполнения захода на посадку.

 

6.1.2. Скоростной режим считается отмененным тогда и только тогда, когда от органа УВД получена фраза "Скорость без ограничений (no speed restrictions)".

 

 

Неужели так трудно соблюсти!!!!!

Не надо, пожалуйста, быстрей, быстрей только бы сесть, а на других наплевать.

Вы не одни в небе. Уважайте других пожалуйста, ну или правила уважайте.

Особенно вот этот пункт- 220 узлов (410 км/ч) при пролёте ГТ Гекла, ОПРС Аксиньино (AO), Марьино (при выходе на схемы RW32*/14*), Скурыгино (DR), Климовск (LO).

Спасибо за Внимание.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерашний флаин порадовал. Жаль только, что МСК рано отключились... В Питере на рулении отвалилась радиопанель Сайтека, пришлось накручивать руками(мышкой) в кокпите, что не очень удобно, привык уже на панельке)))). Ну и как всегда не обошлось без ахтунгизма некоторых "товарищей". На посадке в ДМД(32R) заметил борт на исполнительном, причем как обычно без работы на Юникоме! Из-за него уход на второй круг и благополучная посадка. В любом случае всем спасибо за полеты и контроль! SVR92 ULLI/UUDD. 

 

Ну ты сказанул!

Юра, какой Юником, он же мозги заси--ет!!! , плевать, твои проблемы, уходи на второй.

а, ещё, смотри радар))) :D  :D  :D  :D  :D  :brrr1:  :brrr1:  :brrr1:  :brrr1:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...