Aid1992 128 Posted February 23, 2015 (edited) В общем мой косяк. У меня схемы оказались не актуальными, хотя я думал что они у меня новые Сейчас специально глянул актуальную схему, и в ней все указано: Вопрос снят ;) Edited February 23, 2015 by Aid1992 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted February 23, 2015 Ребята кому нужны актуальные схемы в любое время,любых портов имеющихся в джепах обращайтесь, сделаем 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted February 23, 2015 (edited) Ребята кому нужны актуальные схемы в любое время,любых портов имеющихся в джепах обращайтесь, сделаем Так же возможны схемы LIDO)))) Кому как нравится, кому как интереснее) Edited February 23, 2015 by ApostaL Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted February 23, 2015 Спасибо за сопровождение! По пути... догоняя закат. Прибыли в ДМД Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted February 24, 2015 Спасибо за сопровождение! :pioneer: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schmaiser 6 Posted February 28, 2015 Спасибо за отличный контроль сегодня. Прошу прощения у Москва Подход (125.300) Алексея Иванова. Никак не получалось в Остафьево пробить НГО к ближнему + неточный заход. После 3 ухода решил отключиться, чтобы не напрягать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nelegal23 70 Posted February 28, 2015 Все ОК. Я сам впервые тренировал подход, не все было четко. Учимся. А вас я готов был вести во Внуково после очередной попытки и так и надо было сделать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xtasy 290 Posted March 4, 2015 Москва уже 3 дня радует ежедневным контролем. Спасибо, надеюсь Ваш пыл не остынет =) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
xtasy 290 Posted March 7, 2015 После сегодняшнего флайина возник вопрос - почему в МВЗ включение ответчика в "чарли" требуют непосредственно перед или сразу после начала руления, а отключение после окончания руления в АП прилёта? В Минске и в Кишенёве мне сделали за это замечания и сказали что включать надо перед взлётом и отключать после освобождения полосы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kErN 131 Posted March 7, 2015 После сегодняшнего флайина возник вопрос - почему в МВЗ включение ответчика в "чарли" требуют непосредственно перед или сразу после начала руления, а отключение после окончания руления в АП прилёта? В Минске и в Кишенёве мне сделали за это замечания и сказали что включать надо перед взлётом и отключать после освобождения полосы. Выдержка из АИП: Quote Share this post Link to post Share on other sites
xtasy 290 Posted March 7, 2015 (edited) Спасибо Edited March 7, 2015 by xtasy Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 275 Posted March 7, 2015 После сегодняшнего флайина возник вопрос - почему в МВЗ включение ответчика в "чарли" требуют непосредственно перед или сразу после начала руления, а отключение после окончания руления в АП прилёта? В Минске и в Кишенёве мне сделали за это замечания и сказали что включать надо перед взлётом и отключать после освобождения полосы. https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B Quote Share this post Link to post Share on other sites
Night27 285 Posted March 7, 2015 Не совсем АЗН-В. Просто в Москве симулируют работу индикатора обзора летного поля, для которого необходим включенный ответчик режима Чарли. В других портах поидее вашу метку на перроне не должно быть видно, но это ВАТСИМ, здесь из окна вышки не посмотришь, поэтому видно всех с ответчиком или без. П.С. Сам я лично никогда не понимал почему просят вырубать ответчик после посадки. Во-первых он не мешает, во-вторых, если уж следовать реализму, то у диспетчера нет технической возможности узнать включен ли или выключен ответ на земле. То же самое при взлете, я всегда своих учил указывать на невключенный ответчик на Кругу, а не на Старте/Вышке, т.к. там еще не видно. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 275 Posted March 8, 2015 (edited) да проблема не в Ватсиме,а в клиенте самом.Мешает? Да есть такое дело,особенно на флаине сидит Подход например.В этой куче ищит Крайний навылет ТСО из 20-и ТСО Хотя можно по ковыряться в Simulation mode.... Edited March 8, 2015 by Victor_kovir Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 75 Posted March 15, 2015 Всем спасибо за воскресные полеты! К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=( 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted March 15, 2015 Всем спасибо за воскресные полеты! К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=( PID - 1304XXX? Так он к нам потом пришел... с такой же ФРО:-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 217 Posted March 15, 2015 Всем спасибо за воскресные полеты! К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=( Илья, а нельзя таким кадрам бан выписывать сразу? Зачем с контроля уходить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1941 Posted March 16, 2015 (edited) Я вот что скажу. Пару недель назад вылетал из Внуково, в эфире также был борт AFL**** (вроде) в Шереметьево, судя по его общению с диспетчером, симмер тот был неопытным. Ну да ладно, взлетаю, перехожу на вышестоящюю позицию контроля (или не перехожу, не помню), тут мне в приват пишет, вроде, UUWV_I_CTR. Предложил мне симулировать отказ правого двигателя. От предложения я отказался, не было желания. Но это не главное. Так вот, пока я летел, слушал эфир. Пилот борта AFL**** явно новичок - не ту полосу занял, что-то ещё неправильно сделал. Явно волнуется человек, по голосу чувствуется. И вскоре в эфир поступает от него сообщение об отказе правого двигателя. Опять, начинает мешкаться, когда его спрашивают, будет ли тот объявлять сигнал бедствия. Финал истории не знаю - перешёл на Юником по выходу из зоны UUWV_CTR, да и снижаться пора было. Это я к чему написал... Если видите, что у симмера в сети явно не хватает знаний, опыта и т.п., то зачем его грузить всякими нестандартными ситуациями? Его же (AFL****) явно уговорили, а он согласился, сам не понимая, на что. У меня нечто подобное уже было, когда начинал летать в Ватсиме. Товарищ планировал включить A\P и спокойно набрать эшелон, а тут такое... Edited March 16, 2015 by VP-BRG Quote Share this post Link to post Share on other sites
lainer_kemerovo 79 Posted March 16, 2015 Илья, а нельзя таким кадрам бан выписывать сразу? Зачем с контроля уходить? Хоть и не комне пост , но я вчера его 4 часа терпел в домике на кругу.)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 217 Posted March 16, 2015 Хоть и не комне пост , но я вчера его 4 часа терпел в домике на кругу.)))) Ну тогда и к вам этот вопрос, почему таких не банить? Ростовской смене вон бан влепили-а хамам матерящимся в эфире ни каких санкций...странно Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 16, 2015 Всем спасибо за воскресные полеты! К сожалению после высказываний "Алё диспетчер" и мата на частоте со стороны непонятного товарища пришлось закончить работу на 2 часа ранее запланированного=( Илья валоп писал? если нет то нужно иметь такую привычку ) иначе такие экземпляры будут чаще летать Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted March 16, 2015 Илья валоп писал? если нет то нужно иметь такую привычку ) иначе такие экземпляры будут чаще летать Я писал. Тип пришёл к нам в Фир после отключения Москвы. Слава Богу на выручку пришёл Женя. А то я вряд ли бы смог объяснить иностранному супервайзеру про "алё", "это я" и русский мат :-) Но больше всего меня в этих историях всегда поражает - как?! Каким образом?! Как человек настолько не адекватный смог зарегестрироваться на иностранном сайте, настроить и подключиться к сети и уж тем более выйти на связь!? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 16, 2015 (edited) А то я вряд ли бы смог объяснить иностранному супервайзеру про "алё", "это я" и русский мат :-) Сохраняешь логи, делаешь скриншоты, вообще всё что с этим связано и в дальнейшем передаёшь русскому СУПу ) Edited March 16, 2015 by lockon Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted March 16, 2015 (edited) Сохраняешь логи, делаешь скриншоты, вообще всё что с этим связано и в дальнейшем передаёшь русскому СУПу ) Вова, никогда не возможно предугадать что может произойти. Если чат можно сохранить, или сделать принтскрин, то голосовой канал обычно не пишу. Хотя вчера действительно пожалел, что не стал писать. Хороший микс можно было бы сделать :-) Edited March 16, 2015 by MrJam Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 16, 2015 лучше записывать каждую сессию, я собсно так и делаю ) а то кто его знает что там будет Quote Share this post Link to post Share on other sites