Jump to content

Recommended Posts

я могу тоже делать так  "не могу обеспечить векторение" вот не работает у меня я не знаю.... что делать будут? ))) раньше пацаны летали все на Ту-154 SCS и ПТ Ту-154 без жпс, и ничего все летали нормально, и уходили нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lock on, в том-то и дело, что не всегда в CIVA заранее вбить можно. Но, в общем, ответ меня устроил:) Спасибо, что на тип ВС внимание обращаете. А частоты навсредств я всегда на подходе настраиваю без вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

векторение не плохо, но когда его просят пилоты когда они в состоянии выполнить это сами бесит, я конечно не буду давать полную схему ухода на второй в том-же шрм при наличии одного борта, но хотя-бы начать нужно )

 

 

я могу тоже делать так  "не могу обеспечить векторение" вот не работает у меня я не знаю.... что делать будут? ))) раньше пацаны летали все на Ту-154 SCS и ПТ Ту-154 без жпс, и ничего все летали нормально, и уходили нормально

 

А почему нельзя векторить? Религия не позволяет? Или гордость, что я такой крутой и все знаю, значит и все вокруг должны все знать? В чем проблема векторить один борт??

Share this post


Link to post
Share on other sites

нене, гордость тут не причём, векторить можно.. нооо зачем мне это делать когда я один на контроле и вокруг 40-50 бортов, и летят все не в один аэропорт, а минимум в 3, и все просят это векторение, а вообще да я такой крутой могу хотя-бы уйти на второй по схеме и ответчик включать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или гордость, что я такой крутой и все знаю, значит и все вокруг должны все знать

А вообще прикольно звучит, типа чё я должен ещё знать как рулить, перестаньте, дайте мне курс я всё сделаю )))

О май гад, где у этого самолёта штурвал, я знаю только hdg и AP, 

Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесит,

 

Если бесит, то есть кнопка аварийного предохранения в виде крестика в правом верхнем углу. Нечего с настроением "бесит"  входить в Сеть. 

 

 

 я один на контроле и вокруг 40-50 бортов,

 

Не загнул? не? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бесит, то есть кнопка аварийного предохранения в виде крестика в правом верхнем углу. Нечего с настроением "бесит"  входить в Сеть. 

 

 

 

Не загнул? не? 

НЕТ, ясно выразился? Тебя ещё забыл спросить где кнопка, я пытаюсь донести информацию которую вы донести не можете так вам срать и вас не бесит, а меня бесит, как ещё сказать? Хотя откуда вам знать, у вас там на востоке летают одни эталоны виртуальной лётной карьеры ))))))

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно чуть перегнул, давайте без оскорблений и взаимных упрёков, я лично считаю и это сугубо моё мнение что пилот виртуальный должен уметь управлять своим ВС, а не руководствоваться подчеркну на маршруте при выдаче команды "курс на..." которая нам говорит что на этом векторение если оно было заканчивается просить новое векторение, вот что я хочу чтобы все поняли )))

Edited by lockon

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ, ясно выразился? Тебя ещё забыл спросить где кнопка, я пытаюсь донести информацию которую вы донести не можете так вам срать и вас не бесит, а меня бесит, как ещё сказать? Хотя откуда вам знать, у вас там на востоке летают одни эталоны виртуальной лётной карьеры ))))))

 

На востоке летают люди разные, как и везде, с разным уровнем подготовки. Часто бывают и те, кто выходит в Сеть в первый раз. И ни разу не слышал от диспетчеров "бесит". Если надо всегда подскажут и помогут, укажут на ошибки. Понятно, что в МСК траффик в несколько раз больше. Но если ты садишься на контроль, то будь готов к тому, что пилоты разные. Есть еще одна страшная ваеная тайна: в правилах Сети не написано нигде, что пилот должен знать какая рулежка закрыта в Домодедово и какая схема ухода на второй в Шереметьево... А нервничать нужно в других местах и выплескивать свои эмоции. Сеть создана для получения удовольствия от выполнения полетов и контроля. 

 

One of the main goals of VATSIM is to create an environment which is
fun and, at the same time, educational and a realistic simulation of procedures followed
by pilots and air traffic controllers everyday around the world.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты восток своими грязными сивкарскими руками не трожь! :-) Что-то ты разошелся сегодня тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 a realistic simulation of procedures followed

by pilots and air traffic controllers everyday around the world.

... я это и пытаюсь сделать..

 

Игорь вот ты блин видимо тоже через букву прочитал )) я же чётко написал... перрон говорит рулим по H3, люди рулят по любой другой но не туда, где я написал что нужно читать для этого нотам? просто выполнять команды диспетчера не правда ли?

 

 

 

Ты восток своими грязными сивкарскими руками не трожь! :-) Что-то ты разошелся сегодня тут. 

Тише будь )))) опять тут припёрся, никто ваш восток не трогает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я это и пытаюсь сделать..

 

Игорь вот ты блин видимо тоже через букву прочитал )) я же чётко написал... перрон говорит рулим по H3, люди рулят по любой другой но не туда, где я написал что нужно читать для этого нотам? просто выполнять команды диспетчера не правда ли?

 

 

 

Для примера: UHSS, 1 полоса, 3 РД A, B, D. На прямой 6 бортов, на предварительном РД А стоит еще 1  борт, ждет немедленного взлета по команде. Только что севший борт получает указание освобождать на Браво и ускорить руление. Но борт едет на Альфа в лоб стоящему на предварительном. Интервалы продолжают сокращаться.... 

 

Или:  посадочный курс 012, уход на второй стандартный - по прямой набор 1200 под управление круга. Слева у круга топка из бортов на разных высотах. Борт докладывает уход на второй и отворачивает от торца ВПП влево курс 270 с набором высоты.... 

 

А ты говоришь, кто-то там не по той рулежке поехал :))) 

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тщщщщщщ... Не гудите, башка болит:-)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, вот это
 

в домодедово не соблюдаются команды по рулению на перроне, видимо ещё не все знают что изменились схемы, и части H1 H2 между 25, 26 перемычками закрыты, что уже отрисовано в схемах.

 
уже как раз за так называемыми "пределами реализма в сети", которые недавно обсуждали в соответствующей теме. Поехал я не по той РД, неправильно сделал, да. А зачем так гневаться по этому поводу?
Борты рулят не туда в большинстве случаев не из-за того, что пилоты такие плохие и не посмотрели на схемы, а из-за того, что они просто запутываются в хитросплетениях РД Домодедово. Я вот почти каждый раз умудряюсь "заблудиться в трёх соснах" в ДМД, хотя свежие схемы лежат прямо передо мной, на столе. Нечасто я прилетаю в МВЗ, и что? А если видимость низкая, то вообще атас. Top-down view в симе, кстати, немного помогает разобраться, куда ехать :crazy:

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дмд есть хитросплетения? гневаюсь я и не только, я выражаю общее мнение диспов многих, не за руление даже а за все, если уж на рулении не справляемся что говорить о полете вообще, так это и выглядит, взлет и полетели куда глаза глядят ) зачем контроль не понятно. Можно попросить хотя-бы помочь с рулением, не думаю что откажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

да никогда не отказывали 

всегда помогали и помогаем 

даже иностранцам - они тоже очень часто вопросы задают ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала может разберемся с положением разных сцен в симуляторе? Вот и получается, что кто-то по траве едет, а кто-то в терминале людей пугает! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что там в дмд, я вот в вчера в Минске подтвердил руление по F, а сам поехал по C, при этом был уверен, что еду по F :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывают ошибки да, ну а если сценарий дефолтный или отличается тут вообще ничего не сделаешь ) лишь бы не задели других участников сети

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывают ошибки да, ну а если сценарий дефолтный или отличается тут вообще ничего не сделаешь ) лишь бы не задели других участников сети

Вот именно. А я о чем:) Вернулись к нашим....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед МСК_КТР прошу прощения за сегодняшние тупаки, давно не летал в сети вообще и в МСК в частности, подзабыл :)

UPD: про рулите а альфа центавра.. это было круто! :) хорошее настроение на весь полет обеспечили, хоть и не мне было сказано :) Вот всегдаб так.. с шутками прибаутками, нельзя все время "серъезничать" даже в реале диспы и футбол обсуждают и просто новостями делятся :)

4.png

Edited by ian_novak
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сегодня произошло? Москва-контроль, его АТИС и ДМД-руление испарились в одночасье по-английски без всяких "работайте на юником", что за дела? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сегодня произошло? Москва-контроль, его АТИС и ДМД-руление испарились в одночасье по-английски без всяких "работайте на юником", что за дела? :angry:

Расстрелять! 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...