Jump to content

Recommended Posts

Хамить тем не менее его никто не просил и не надо пытаться выставить действия диспетчера в голубом свете. Это походит на старание не запятнать, вернее попытка оттереть честь мундира... То, что извинился, это хорошо и похвально,Но! Почему то складывается впечатление, что извинение выдавлено через нехочу от давления начальства. Да и я бы извинился конкретно перед человеком, а не так, перед третьим лицом.

 

Я всего лишь хотел в этот поток негатива и преувеличений ("послал пилота") добавить немного рациональности. Каждому поступку предшествует причина, а точнее причины. Не разбирая причины, никогда не разберешься с проблемами. 

Никто не пытается оправдать действия диспетчера в данной ситуации (по крайне мере я), еще раз напишу - он не прав, так нельзя себя вести. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим хорошо! Тогда по твоей логике ему и извиняться не за что?

 

Совсем это не следует из моей логики. Просто это разные вещи. Не зачем накалять и без того неприятную ситуацию. Как бабки у подъезда. Их собака облаяла, и через час уже весь двор знает, что собака бешеная а хозяин собаки наркоман и убийца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем это не следует из моей логики. Просто это разные вещи. Не зачем накалять и без того неприятную ситуацию. Как бабки у подъезда. Их собака облаяла, и через час уже весь двор знает, что собака бешеная а хозяин собаки наркоман и убийца.

А вот теперь согласен, такие моменты необходимо до конца решать в личке.

Теперь все скажут что я не прав. Но также не по мужски выносить это всё на публику!

Можно было решить между собой!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мы тут обсуждаем, защищаем, паримся короче, а виновник торжества интересно переживает хоть или как? Пора наверно тему закрывать, а то правда как бабки на лавочке! Тем более скоро Новый год!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю забить трубу мира, пока тут целый снежный ком обид и предъяв не скатали.

 

 

Сергей извинился, признал, что не прав, обещал впредь быть со всеми корректным.

Что еще надо то? Снять допуск, чтобы он посыпал голову пеплом и убился об радар?

А кто же тогда будет в МВЗ ахтунгов изводить?  :)

 

Пилота можно понять. В след раз, чтобы в расстроенных чувствах не засорять тему, идете прямиком в TS к тому диспу, с которым Вы не согласны и можете ему в ответ обрисовать свое видение ситуации, как это обычно и происходит. А не писать, что я дэ в МВЗ даже транзитом, ведь там хамы и былды, тьфу-тьфу не к ночи сказано.

Знаете, нам от этого легче не станет, т.к. обязательно найдется какой-нибудь ахтунг, который взбесит диспа до невменяемости, а потом в его зоне ответственности появляетесь Вы, игнорируете contact me и понеслась. 

 

Все мы люди и бывает без повода расстраиваемся. Я тоже бываю не в настроении, перестаю говорить спасибо-пожалуйста, но пилоты же не виноваты в моем настроении, причем они его отлично чувствуют.

Будьте терпеливей, внимательней, доброжелательней и все решиться само собой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

наговорились?) Я извинился и не под давлением начальства как сказали выше, а с утра с чистыми мыслями и свежей головой! Вам больше поговорить не о чем больше?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаюсь к руководству ВАТРУС, если оно тут бывает. Мосье Апостал- хам. Прошу провести профилактические и воспитательные мероприятия. Такое поведение неприемлемо.

Оно тут бывает. Случай рассматривается на уровне VP Conflict Resolution.

На следующем собрании стаффа дивизиона данный инцидент тоже будет рассмотрен. С вытекающими....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4. Диспетчеру не мешало бы посмотреть документы и почитать сколько времени пилот может отсутствовать в кокпите, а уж потом бить тревогу, тем более, что борт был на снижении, а не заходил по схеме.

 

 

Внезапно - НИСКОЛЬКО!!!  

 

Правило 30 минут относится к полетам без контроля. При этом пилот обязан мониторить ситуацию и при обнаружении контроля НЕМЕДЛЕННО выйти на связь. CoC B3. 

 

А если вам нужно выйти покурить, то нормальные люди спрашивают на это разрешение у диспа, дабы предупредить, чтобы не будут на связи в течение 5-10 минут. 

Edited by PegasVVO
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внезапно - НИСКОЛЬКО!!!  

 

Правило 30 минут относится к полетам без контроля. При этом пилот обязан мониторить ситуацию и при обнаружении контроля НЕМЕДЛЕННО выйти на связь. CoC B3. 

 

А если вам нужно выйти покурить, то нормальные люди спрашивают на это разрешение у диспа, дабы предупредить, чтобы не будут на связи в течение 5-10 минут. 

Да? А контроль то был? :)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? А контроль то был? :)))

 

Из представленного скрина видно, что контроль сначала кинул несколько contact me, отсюда и вывод, что контроль был. Мат - это, конечно, жесть. Но пилот также нарушил тот самый CoC B3, что влечет за собой отключение от Сети,а при наличии повторяющихся нарушений и бан. Советую диспетчерам всегда пользоваться записью в ES, а также не переходить к самодеятельности и безжалостно валлопить нарушителей, не пытаясь до них по полчаса докричаться самостоятельно. Никакого конфликта бы не было, если бы дисп поступил как предписывают ему правила. 

Edited by PegasVVO
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из представленного скрина видно, что контроль сначала кинул несколько contact me, отсюда и вывод, что контроль был. Мат - это, конечно, жесть. Но пилот также нарушил тот самый CoC B3, что влечет за собой отключение от Сети,а при наличии повторяющихся нарушений и бан. Советую диспетчерам всегда пользоваться записью в ES, а также не переходить к самодеятельности и безжалостно валлопить нарушителей, не пытаясь до них по полчаса докричаться самостоятельно. Никакого конфликта бы не было, если бы дисп поступил как предписывают ему правила. 

Из представленного скрина видно, что контроль был, но вопрос в какой момент. Парень честно признался, что до контроля ему лететь было ещё минут 15. Это одна сторона вопроса. А вот представьте, что пилот не видит наличие контроля(его попросту нет) и уходит спокойно перекурить. Перекур занял минут 5-7. Приходит и опа! Х..и и пиз...ли! Пипец, Вы о чём!? Это про 30 минут есичё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело на эшелоне уйти на 30 минут. Там даже появившийся контроль особо переживать не будет. вызовет пару раз, если никому не мешаешь - просто дождется возвращения. 

Другое дело на снижении в такой активной зоне как МВЗ.

 

Еще раз подчеркну - представленные ТСом материалы, позволяют обвинять диспа ТОЛЬКО в применении мата в общении с пилотом. И все. Материалов, указывающих на несвоевременный вызов, малое время отсутствия пилота и прочие нарушения диспа - не было.

 

В сухом остатке - человек ругнулся, человек извинился. Если кому-то что-то показалось, креститься надо.

 

Что еще обсуждать?

Edited by ДядькаВадька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из представленного скрина видно, что контроль был, но вопрос в какой момент. Парень честно признался, что до контроля ему лететь было ещё минут 15. Это одна сторона вопроса. А вот представьте, что пилот не видит наличие контроля(его попросту нет) и уходит спокойно перекурить. Перекур занял минут 5-7. Приходит и опа! Х..и и пиз...ли! Пипец, Вы о чём!? Это про 30 минут есичё...

 

Для тех кто не умеет читать правила, хотя думает, что умеет :)

 

A pilot must at all times check for appropriate air traffic control coverage
for the airspace he is crossing at any given time. If there is an appropriate
air traffic controller available or upon request to make contact with an
appropriate air traffic controller, then the pilot should immediately contact
such controller.
 
А теперь к практике: Сообщения contact me не кидаются по 20 шт за 1 минуту. Был какой то временной интервал, что можно установить записью ES, если ее вел Сергей. Парень видно не в курсе где рубежи зоны контроля, если ему уже начали кидать contact me и неоднократно. И все это в процессе снижения, то есть маневрирования ВС.... Вы о чём? Правила еще предписывают быть предупредительным друг к другу. Чего в этой ситуации со стороны пилота не было. 
Также хочу пояснить для тех, кто не совсем понимает: отключение от Сети можно словить и за 5-10 минут отсутствия, если вы находитесь в зоне контроля, даже внезапно появившегося. 
Edited by PegasVVO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче всё понятно... с таким подходом иностранные пилоты ещё долго к нам не будут залетать. Я своё сказал и остался при своём мнении. Пытайтесь доказать другим.  B)

PS: Ах, да, забыл. За МИНУС СПАСИБО!!! Улыбнуло! :D

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче всё понятно... с таким подходом иностранные пилоты ещё долго к нам не будут залетать. Я своё сказал и остался при своём мнении. Пытайтесь доказать другим.  B)

PS: Ах, да, забыл. За МИНУС СПАСИБО!!! Улыбнуло! :D

 

Открою вам 2 военные тайны, первую как супервайзер :)

1. Иностранцы не церемонятся с валлопами. 

2. я Вас не минусил. 

 

Ах да, забыл добавить, что Ваше мнение, не совсем согласуется с правилами Сети. Поверьте на слово  :sarcastic:

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из представленного скрина видно, что контроль был, но вопрос в какой момент. Парень честно признался, что до контроля ему лететь было ещё минут 15. Это одна сторона вопроса. А вот представьте, что пилот не видит наличие контроля(его попросту нет) и уходит спокойно перекурить. Перекур занял минут 5-7. Приходит и опа! Х..и и пиз...ли! Пипец, Вы о чём!? Это про 30 минут есичё...

:facepalm   Зона подхода МВЗ отлична от остальных зон подхода любого другого российского порта, дисп подхода МВЗ контролирует вплоть до подписанного эшелона на полет командиром ВС так скажем....да что там вот: 

39xydqK.png

 

А те борты которые не в моей зоны, я не вызываю, что принципе естественно. Но тут на 100% процентов быть уверенным в том что WD530 был в моей зоне на момент просьбы выйти на связь первый раз посредствам contact me, могу утверждать только я, т.к. никаких логов ЕС не вел в тот момент(я их вообще редко когда веду((_)

Edited by ApostaL

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Зона подхода МВЗ отлична от остальных зон подхода любого другого российского порта, дисп подхода МВЗ контролирует вплоть до подписанного эшелона на полет командиром ВС так скажем....да что там вот: 

Серёж, да это всё понятно. И про латеральное расположение зон, и про вертикальное, как то MSK_U_APP, MSK_L_APP со своими вертикальными пределами. Допускаю, что многие этого просто не знают и не вникают к примеру в разницу U_APP и L_APP, не смотрят в АИП, где это всё расписано, да и карта сама выложена на сайте VATRUS. Я не про то... Короче замнем тему. Мне честно, надоело отдуваться, кстати не за мой косяк! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа, я не "обиженный" и "не побежал мамке жаловаться" и, если внимательно читали мои сообщения, мне не нужно ничьих извинений (исходя из вышесказанного). Если помните, то уже были обсуждения хамства московских диспов здесь на форуме. У меня сложилось мнение, что у них просто завышено чувство собственной значимости. Ватсим это сообщество ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ в первую очередь. Уже полтора года летаю с ребятами в ВВСУ, летчик-инструктор. А знаете почему там и почему инструктор? Да потому что в виртуальных авиакомпаниях требования как в реальных за исключением медкомиссии, а здесь мы учим друг друга и помогаем друг другу во всем. Коллектив у нас не сказал бы что молодежный, но матом друг с другом мы НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ, потому что УВАЖАЕМ друг друга! И курсантам не устаю повторять одно и то же и исправлять их ошибки, потому что САМ БЫЛ ТАКИМ ЖЕ. Не нужно превращать ватсим в рабочее место. Это все же игра и мы приходим сюда, чтобы развлечься и отдохнуть, получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции. Просто уважайте друг друга. А если эмоции бьют через край и никак не получается обуздать - не своим делом занимаешься, брось и займись тем, что приносит положительные эмоции. И самому хорошо и окружающим.  :)

И давайте уже закроем эту тему.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж, да это всё понятно. И про латеральное расположение зон, и про вертикальное, как то MSK_U_APP, MSK_L_APP со своими вертикальными пределами.

Ну это ж гуд что ты знаешь, например))) А вот кто-то же не знает, дак пускай хотя бы так узнают, а потом в АИПах докурят....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ё моё!!!!

Женя на S2 сдал или нет?

Поздравлять или банкет отменяется?

Мужик пол года сдает на S2,что там с ним?

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ё моё!!!!

Женя на S2 сдал или нет?

Поздравлять или банкет отменяется?

Мужик пол года сдает на S2,что там с ним?

Вот ты в ТС сидишь, спросил бы у него давно!!

 

 

зы: сдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно, в конфликте всегда виноваты обе стороны.

Ситуацию вроде разобрали, поэтому лично я ничего нового уже не скажу, тема себя исчерпала.

 

Однако как-то неприятно мне читать, что "все диспы МВЗ хамло" и т.п.

Поэтому у меня есть предложение. Рационализаторское :) Давайте не обобщать :)

Долой слухи! Прилетайте в Москву! Мы всегда рады как грамотным и подготовленым пилотам, так и сообразительным новичкам! Welcome! :)

 

Ну и по поводу экзамена на ДМД-Вышку.

Поздравляем Евгения с присвоением ему очередного рейтинга сети VATSIM - S2! :)

Хороших смен ;) И удачи при сдаче Круга - Подхода :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утра, товарищи! Скандал закончен! Евгений, поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...