Jump to content

Recommended Posts

да ладно вам.... хрен с этим подходом, не в первой.

а UUDD_TWR сдал экзамен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не ладно, это вы считаете нормально что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хамство бывает и в реальной авиации. Снег и Тоха свидетели хамского поведения красноярского диспа (помните, ребята, летом на приводах) . Что уж говорить про виртуал.

Употребление обсценной лексики является одним из серьезных нарушений СоС Ватсим. Но поскольку пилот пошел не по официальному пути (т.е. не написал валлоп на данного диспетчера), а свернул на дорожку неформального обсуждения ситуации, то, очевидно, эффективным разрешением конфликта мог бы стать приватный разговор пилота и диспа и принесение последним слов извинения. Ну мне так кажется…

Edited by Miha-mag
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось написать кому-то...не знаю кому. После того как в фейсбуке написал про этот случай. Вообще все это неприятно, жаловаться кому-то. НО пусть это будет уроком этому БЫДЛУ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не ладно, это вы считаете нормально что ли?

а он через постель попал туда....

 

 

malysheva_7830603_orig_.jpg

 

 

особенно в МС3

 

P.S. - А где инструктор был?

Edited by Victor_kovir
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно как он попал. Важно как он работает, вот это показатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну подумаешь борт не сразу вышел на связь. Может завис человек. С кем не бывает.

Это было грубо, конечно, но можно было не отключаться и сразу разобрать ситуацию в привате. Так проще.

 

 

Помню в Шарике один иностранный борт. Человек просто не заметил контроль. 

Не стал его валопить, т.к. он никому не помешал. Позже, пилот сам вышел на связь, взволнованный и очень расстроенный. Дико извинялся за свою невнимательность и поблагодарил за терпение. Вопрос был исчерпан. У всех хорошее настроение. :)

 

 

А тут...

У нас тут, конечно, не институт благородных девиц, но мат в vatsim неприемлем. 

Нужно принимать решение, но я против, чтобы диспу сразу рубили допуски, без возможности исправить ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Коваленко ты быдло и хамло! Человека кто написал про этот обидный случай я знаю давно и УВЕРЕН в нем на все 100%.

Как же так-то? Довел бедного человека и он обиделся! Он повёл себя не правильно, как сказали, нужно было писать валлоп, а не бежать на авсим к мамкам, поделиться своим горем типа был послан))

Я ещё раз говорю то что он был в моей зоне и снижался без связи, было отправлено много мессаджев с контакт ми, а ему пох, покурить лучше, и вот таких вот типов пол ватруса. Если ты снижаешься то выйди на связь а потом можешь и укуриться! Ну а если составляет проблему настроить крутилки частот, то укуривайся мануалами.

 

И да, от одно "белого дракончика" мне не холодно не жарко

  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сим удаляюсь и более не учавствую в вашем бессмысленном "бабушкином" диалоге

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нахамил, повел себя как быдло, обвинил всех вокруг и "удалился".

Ляпота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как... Ну ты и хам. Обидел человека и вместо извинений: "Мне по....". А извиниться не хочешь перед ним? Хотя бы в привате? Или родители плохо воспитали? "Диспетчер" блин... Школота...

 

Обращаюсь к руководству ВАТРУС, если оно тут бывает. Мосье Апостал- хам. Прошу провести профилактические и воспитательные мероприятия. Такое поведение неприемлемо.

Edited by Silent_V
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё раз говорю то что он был в моей зоне и снижался без связи, было отправлено много мессаджев с контакт ми, а ему пох, покурить лучше, и вот таких вот типов пол ватруса. Если ты снижаешься то выйди на связь а потом можешь и укуриться! Ну а если составляет проблему настроить крутилки частот, то укуривайся мануалами.

 

И да, от одно "белого дракончика" мне не холодно не жарко

И Вы считаете что Вы себя правильно повели, обматерив пилота? 

Мало того что вели себя не корректно, так еще и виноватым его же сделали, показав тем самым, что это нормально, выражаться нецензурной лексикой. Я в шоке просто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же так-то? Довел бедного человека и он обиделся! Он повёл себя не правильно, как сказали, нужно было писать валлоп, а не бежать на авсим к мамкам, поделиться своим горем типа был послан))

Я ещё раз говорю то что он был в моей зоне и снижался без связи, было отправлено много мессаджев с контакт ми, а ему пох, покурить лучше, и вот таких вот типов пол ватруса. Если ты снижаешься то выйди на связь а потом можешь и укуриться! Ну а если составляет проблему настроить крутилки частот, то укуривайся мануалами.

 

И да, от одно "белого дракончика" мне не холодно не жарко

Дано: B738NGX, заход "на руках" в Домодедово на 32ю правую, горизонтальная видимость 1800 метров, вот уже 4й разворот, начала бежать планка локалайзера, пора довыпускать закрылки на 15 и выпускать шасси, отключить ANTI-ICE и включить посадочные фары, и тут contact me. И "contact me" начинает повторяться через каждые 10 секунд. Я осьминог, что ли? Дайте хоть выйти на посадочный курс и включить autoland, а потом отписаться вам.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дано: B738NGX, заход "на руках" в Домодедово на 32ю правую, горизонтальная видимость 1800 метров, вот уже 4й разворот, начала бежать планка локалайзера, пора довыпускать закрылки на 15 и выпускать шасси, отключить ANTI-ICE и включить посадочные фары, и тут contact me. И "contact me" начинает повторяться через каждые 10 секунд. Я осьминог, что ли? Дайте хоть выйти на посадочный курс и включить autoland, а потом отписаться вам.

какая прямая? какой 4-ый разворот? ты про что? на прямой борты не вызываю, смысла нет, если траффика нет

Edited by ApostaL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дано: B738NGX, заход "на руках" в Домодедово на 32ю правую, горизонтальная видимость 1800 метров, вот уже 4й разворот, начала бежать планка локалайзера, пора довыпускать закрылки на 15 и выпускать шасси, отключить ANTI-ICE и включить посадочные фары, и тут contact me. И "contact me" начинает повторяться через каждые 10 секунд. Я осьминог, что ли? Дайте хоть выйти на посадочный курс и включить autoland, а потом отписаться вам.

А у таких ребят слова во фразе "aviate, navigate, communicate" в другом порядке идут. Не поймёт он тебя...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал случай. Задумался. Что в такой ситуации правильно было бы принять. 

1. Ходить курить в снижении не очень правильно.

2. Про мат вообще не обсуждается.

3. Уподобляться быдлу и отвечать в приват тоже на том же языке- не уровень!

4. Диспетчеру не мешало бы посмотреть документы и почитать сколько времени пилот может отсутствовать в кокпите, а уж потом бить тревогу, тем более, что борт был на снижении, а не заходил по схеме.

5. Обходить стороной МВЗ не стоит, волков бояться и т.д., т.к. в ней есть много других адекватных и нормальных ребят. А дураков и в других зонах можно встретить и не только в России.

 

Приведу пример. Загрузился в Стамбуле, вытолкался, запустился и готовлюсь к рулению, как вдруг ОПА! Стамбул контроль появился. Ну появился и появился, слава Богу. Выхожу на связь, докладываю о своих намерениях руления к RWY17R, а он мне дает 35R. Потом через 10 секунд меняет её на 17L. Рулю. По ходу забиваю выход, получаю команду на пересечение 17L!!! Прошу подтверждения. Получаю. Чешу репу и забиваю соответственно 17R на вылет. Дают исполнительный 17R и взлет. Дальше векторение и т.д. Так что не надо бояться человека с ружьём!;) Пилот должен быть готов к любой ситуации, в том числе и нештатной...Нахамил он тебе? Скажи всем, что дисп не прав и хамло. Пусть страна знает своих "героев".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем так мужики! Прошу прощенья у этого человека, вреть такого не будет ни к кому кто в моей компетенции. Вообще это у меня впервые, хз что нашло, небывает такого! Но и вас я хочу попросить стараться выходить на связь по возможности сразу как получили приглашение, ну или хотя бы в приват уведомить о проблемах или чего там ещё!!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это по- мужски. Кросавчег! Уважаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правы оба ИМХО.

Пилот - что видя наличие контроля ушел от монитора. Смелое утверждение про то, что до зоны было 15 минут. Я уверен, что если провести опрос пилотов ватруса, 9 из 10 не смогут правильно назвать зоны ответственности диспов в аэропортах, в которые они летают. Все ориентируются на ВапСпай и прочие рисовалки. А там не совсем (совсем не) правильная информация, особенно, что касается подхода и ниже ибо не учитывается высота полета. Поэтому утверждать сколько до зоны - очень смело.

Много раз писал и еще раз повторю: из кабины не видно всей воздушной обстановки, вы не знаете что происходит в зоне того или иного диспетчера. Даже если он вызывает вас на связь раньше чем вам кажется - скорее всего у него есть на это причины (узнать у вас схему захода. которую вы выбрали и много еще чего). Диспу запрещено управлять движением за пределами его зоны ответственности, но спросить или проинформировать о чем-либо, никто не запрещает. 

Второй косяк - это реакция пилота. Просто сужу по себе. Попади я в такую ситуацию то ответил бы туда же в чат что-то типа "Вау полегче! У меня все ходы записаны". Если бы начались оскорбления или неадекват, то просто валлопнул бы диспа. В соседних ветках идет разбор одного товарища на составляющие, за то что тот написал статью о косяках в нашей малой авиации. Т.е. это плохо. А то что выложено тут, хорошо? Правильно?

 

И еще. Где в тексте диспа вы увидели оскорбление? Излишнюю эмоциональность? Да, согласен. Использование нецензурной лексики. Но это никак не относилось к личности пилота. "Обматерил пилота". Вы серъезно? Все участники форума так разговаривают в повседневной жизни. 

 

Это ни в коем случае не оправдывает коллегу. Применение мата при исполнении обязанностей, это не приемлемо, но накалять-то зачем? Он не прав, и даже не исключаю, что он понесет наказание соответствующее проступку. 

 

Летайте в МВЗ ) Будьте вежливы. 

С наступающим!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Где в тексте диспа вы увидели оскорбление? Излишнюю эмоциональность? Да, согласен. Использование нецензурной лексики. Но это никак не относилось к личности пилота. "Обматерил пилота". Вы серъезно? Все участники форума так разговаривают в повседневной жизни. 

И что? Вы уверены в том, что ВСЕ участники форума так разговаривают в повседневной жизни? Если для Вас это норма, это не значит, что и для остальных так же. На Вашем месте я бы не стал говорить за всех.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это по- мужски. Кросавчег! Уважаю.

Ничего мужского не вижу, даже на грамм.

Дважды послал, затем словно одолжение сделал - извинился.

 

Серега от тебя такого не ожидал, извини.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего мужского не вижу, даже на грамм.

Дважды послал, затем словно одолжение сделал - извинился.

 

Серега от тебя такого не ожидал, извини.

 

Коля, и ты туда? покажи мне - где послал?

 

И что? Вы уверены в том, что ВСЕ участники форума так разговаривают в повседневной жизни? Если для Вас это норма, это не значит, что и для остальных так же. На Вашем месте я бы не стал говорить за всех.

 

Согласен, слишком обобщающе. Но это не меняет общий смысл, того что я хотел сказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего мужского не вижу, даже на грамм.

Дважды послал, затем словно одолжение сделал - извинился.

А я вижу. Человек осознал, что неправ, нашёл в себе силы публично признать это и извиниться. Во мне это уважение вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правы оба ИМХО.

Пилот - что видя наличие контроля ушел от монитора. Смелое утверждение про то, что до зоны было 15 минут. Я уверен, что если провести опрос пилотов ватруса, 9 из 10 не смогут правильно назвать зоны ответственности диспов в аэропортах, в которые они летают. Все ориентируются на ВапСпай и прочие рисовалки. А там не совсем (совсем не) правильная информация, особенно, что касается подхода и ниже ибо не учитывается высота полета. Поэтому утверждать сколько до зоны - очень смело.

Много раз писал и еще раз повторю: из кабины не видно всей воздушной обстановки, вы не знаете что происходит в зоне того или иного диспетчера. Даже если он вызывает вас на связь раньше чем вам кажется - скорее всего у него есть на это причины (узнать у вас схему захода. которую вы выбрали и много еще чего). Диспу запрещено управлять движением за пределами его зоны ответственности, но спросить или проинформировать о чем-либо, никто не запрещает. 

Второй косяк - это реакция пилота. Просто сужу по себе. Попади я в такую ситуацию то ответил бы туда же в чат что-то типа "Вау полегче! У меня все ходы записаны". Если бы начались оскорбления или неадекват, то просто валлопнул бы диспа. В соседних ветках идет разбор одного товарища на составляющие, за то что тот написал статью о косяках в нашей малой авиации. Т.е. это плохо. А то что выложено тут, хорошо? Правильно?

 

И еще. Где в тексте диспа вы увидели оскорбление? Излишнюю эмоциональность? Да, согласен. Использование нецензурной лексики. Но это никак не относилось к личности пилота. "Обматерил пилота". Вы серъезно? Все участники форума так разговаривают в повседневной жизни. 

 

Это ни в коем случае не оправдывает коллегу. Применение мата при исполнении обязанностей, это не приемлемо, но накалять-то зачем? Он не прав, и даже не исключаю, что он понесет наказание соответствующее проступку. 

 

Летайте в МВЗ ) Будьте вежливы. 

С наступающим!

Хамить тем не менее его никто не просил и не надо пытаться выставить действия диспетчера в голубом свете. Это походит на старание не запятнать, вернее попытка оттереть честь мундира... То, что извинился, это хорошо и похвально,Но! Почему то складывается впечатление, что извинение выдавлено через нехочу от давления начальства. Да и я бы извинился конкретно перед человеком, а не так, перед третьим лицом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, и ты туда? покажи мне - где послал?

Вадим хорошо! Тогда по твоей логике ему и извиняться не за что?

С другой стороны, приват это не эфир, там всё можно по сути, мы скажем с тобой знакомы лично можем там не только матом, а еще и перематом и баб пообсуждать и всё что угодно!

Может они знакомы и один просто обижен на другого? За что что то другое. :D :D :D

 

А если бы он сказал АХуе халмойавтобус вы собираетсь на связь виходииить или чтооо??? Вот просто интересно как бы тогда тс отнесся к нему формально ведь не грубость.:)

 

На самом деле я своего мнения не меняю. На мой взгляд тут всё очевидно!

ИМХО этим выражением эмоций Сергей просто изначально поставил "блок" для дальнейшего диалога.

Edited by navigator_nb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...