N155 413 Posted September 16, 2014 (edited) Возвращаясь к теме пересечений! Только что, запрашивал руление со стоянки B19 на предварительный 07R. Было сказано: "Рулите по Перрону, 10, маг. 1, р.д. 1" небольшая пауза "Пересечение 07Л р.д. 11" Я и порулил, начитавшись темы Короче, на предварительном получил замечание, что пересечение надо запрашивать. Тов Дядька Вадька! Тов Дмитрий Пастухов! Кому верить-то? Edited September 16, 2014 by NUKE155 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted September 16, 2014 выше дали пункт из фап, верить ему, а студенту разьяснить ) если же все так было Quote Share this post Link to post Share on other sites
w2014 4 Posted September 16, 2014 Ситуация 1 по ФАП: ДПР - "Вылет по плану в Пулково разрешаю, на вылет рассчитывайте 07R бла-бла-бла... " ЭВС - "Вылет по плану в Пулково разрешили, в работе 07R бла-бла-бла" ЭВС - "Разрешите предварительный ВПП 07R" ДПР - "Занимайте предварительный 07L по перрону, 10, М1, 1" Ситуация 2 не по ФАП: ДПР - "Вылет по плану в Пулково разрешаю, на вылет рассчитывайте 07R бла-бла-бла... " ЭВС - "Вылет по плану в Пулково разрешили, в работе 07R бла-бла-бла" ЭВС - "Разрешите предварительный ВПП 07R" ДПР - "Занимайте предварительный 07R по перрону, 10, М1, 1, 11. Пересечение 07L с разрешения диспетчера ШРМ_Вышка" Обычно я поступаю как во втором примере. Да, не по ФАП, но никаких недопониманий у диспа с пилотом в этом случае нет. А вот на днях, ради эксперимента, некоторым пилотам давал разрешение на руление как в первом примере, т.е. точно по ФАП. И вот тут начинались непонятки. Были и ступоры у пилотов, и просьбы подтвердить 07L, когда в клиренсе указывалась 07R и тд. Я к тому, что в VATSIM есть ситуации, когда иногда можно и отклонится от принципа as real... Всем мир! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДядькаВадька 49 Posted September 16, 2014 Обычно я поступаю как во втором примере... Может весь секрет в этом? Приучили местных пилотов к самодеятельности, вот они и теряются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tox 158 Posted September 17, 2014 ... ДПР - "Вылет по плану в Пулково разрешаю, на вылет рассчитывайте 07R бла-бла-бла... " ... ДПР - "Занимайте предварительный 07L по перрону, 10, М1, 1" Я бы тоже при такой фразе не понял: то ли мне полосу меняют, то ли диспетчер ошибся, то ли мне просто руление до 07 левой разрешили. Задача диспетчера - недвусмысленно доносить до экипажа диспетчерские разрешения, указания, информацию. В данном же случае фраза может быть воспринята не однозначно, что не отвечает требованиям ФАП 362. Верные фразы (по ФАП): 1. Разрешаю предварительный ВПП 07 правая через рд 10, первую магистральную, рд 1, 11, ожидайте перед ВПП 07 левая. 2. Рулите по рд 10, первой магистральной, рд 1. Вот и вся наука. Четко и недвусмысленно. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 218 Posted September 27, 2014 Москве-контроль за вчерашнюю(26.09) поддержку Минска огромное спасибо! Очень позитивный вечер) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted October 5, 2014 я ребят не пойму, так сложно выдержать заданный эшелон полета? Уже задаю между конфликтующими бортами два эшелона, нет все равно происходит... Из вчерашнего, может данный пилот с позывным 624 увидит, на английском языке спросил меня: request estimated time to sheremetyevo, я если честно так и не врубился чего вы от меня хотите ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted October 5, 2014 (edited) ))))ну и сказал бы ему такой же набор слов))) Edited October 5, 2014 by ApostaL Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted October 24, 2014 (edited) Завтра 25 октября (суббота) всех приглашаю на полеты в МВЗ! Будет небольшая кучка диспетчеров, и ваш покорный слуга=) Прилетайте, начиная с 16:00 МСК (12:00 UTC) Edited October 25, 2014 by JlyHaTiK Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted October 24, 2014 Завтра 24 октября (суббота) всех приглашаю на полеты в МВЗ! Будет небольшая кучка диспетчеров, и ваш покорный слуга=) Прилетайте, начиная с 16:00 МСК (12:00 UTC) Суббота это 25 число, Илюх! Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted October 25, 2014 Суббота это 25 число, Илюх! Поправил Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted October 25, 2014 Ну и еще раз всем хочу напомнить, что текущую информацию И планирование по диспетчерскому обслуживанию вы можете увидеть на главной странице ВАРТУСа - http://vatrus.info/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silent_V 731 Posted November 1, 2014 (edited) Всем привет. Вопрос по Сочи. Пытался тут слетать из Сочи в Шарик и выяснилось, что IFR clearance в Сочи запрашивать не нужно, для меня это был сюрприз. Соответственно: - почему? - как об этом узнать заранее? В схемах в брифинге или еще где-то? - каким образом тогда нужно что и у кого запрашивать? Не на примере радиопереговоровв, а просто в формате: У граунд- то-то и то-то, у вышки - то и то. Спасибо заранее. Edited November 1, 2014 by Silent_V Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted November 1, 2014 Всем привет. Вопрос по Сочи. Пытался тут слетать из Сочи в Шарик и выяснилось, что IFR clearance в Сочи запрашивать не нужно, для меня это был сюрприз. Соответственно: - почему? - как об этом узнать заранее? В схемах в брифинге или еще где-то? - каким образом тогда нужно что и у кого запрашивать? Не на примере радиопереговоровв, а просто в формате: У граунд- то-то и то-то, у вышки - то и то. Спасибо заранее. темой промазал. Пиши в тему РЦ Ростов 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silent_V 731 Posted November 2, 2014 темой промазал. Пиши в тему РЦ РостовСпасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
JlyHaTiK 76 Posted November 22, 2014 Сегодня вечером постараемся обеспечить контроль по максимуму позиций как можем Так что прилетайте с 15:30. Когда закроемся сложно сказать, но до 8-9 вечера по Москве обеспечим Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tox 158 Posted November 25, 2014 (edited) Сегодня (25.11.2014) Москва-Контроль в работе с 14 до 17 UTC. Возможны также другие позиции WELCOME! Edited November 25, 2014 by Tox Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 1947 Posted December 7, 2014 (edited) Ох уж этот UUDD_ATIS :sarcastic:. Во время снижения полоса на прилёт внезапно сменилась с 14Л на 32Л. Ну, мне не впервой - оперативно переподготовил кабину к посадке. А вот у ДМД-Вышки в течение некоторого времени АТИС чего-то не обновлялся, пытался завести меня на 14-ю В очередной раз подвела связь. Ещё раз убедился, что даже receive only не для меня. Извините, lockon, но Вам ещё до-о-олго придётся уходить с позиции под напором текстовиков. Всё время пытался отвечать текстом на команды борту SBI049 Т.к. кроме "Сиберия ..." мало что мог расслышать. Нет, не из-за неразборчивой связи. Связь просто была прерывистой. Ну, как всегда... Ну, и ещё была пара затупов на рулении - когда ожидал на А5 и когда чуть не пропустил РД, ведущую к гейту 4 Извините. SBI108 UEEE-UUDD Edited December 7, 2014 by VP-BRG Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted December 7, 2014 вот ради вас не уйду ) я же знаю какой у вас инет, поэтому работа текстом единственный нормальный вариант 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gabberg 14 Posted December 7, 2014 Доброго времени участвующим и сочувствующим! Дико извиняюсь за выдачу клиренсов в Шереметьево, т.к. у руления и деливери были коннекты-дисконнекты, связь-несвязь, но потом настроилось само собой и все наконец-то полетели! Спасибо, всем! И звиняйте, если что! До новых встреч! p.s. Питеру привет, надеюсь у Вас флаин получился на все 100! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Silent_V 731 Posted December 7, 2014 Вам спасибо! Было очень приятно полетать. TSO330 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted December 8, 2014 Гоу в Москву, сейчас в работе UUEE_GND, UUDD_GND, MSK_U_APP ориентировочно до 16 УТС Quote Share this post Link to post Share on other sites
ApostaL 192 Posted December 11, 2014 Сегодня в работе будет Москва Подход с 11 до 16 единого. Прилетайте Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gabberg 14 Posted December 20, 2014 Однако! ))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tox 158 Posted December 23, 2014 25.12.2014 (четверг) с 14 до 16 UTC пройдет практический экзамен Евгения Телятицкого на позиции Домодедово-Вышка. Все время экзамена в работе Москва-Контроль! Возможны также и другие позиции. Пилотам просьба поддержать трафиком.Welcome! Quote Share this post Link to post Share on other sites