Jump to content
Henler

РПИ Москва | UUWV FIR

Recommended Posts

South_Victor

Контроля вроде бы две позиции (запад и восток)... могу ошибаться.

Про подходы:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140530/EGthJkTg.jpg

....& Secondary...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

Спасибо большое!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Контроля вроде бы две позиции (запад и восток)... могу ошибаться.

Про подходы:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140530/EGthJkTg.jpg

 

 

Контролей дофига, иногда сектора объеденяют. Макс кол-во 10-12 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Ребята, подскажите, пожалуйста: в реале, в московской зоне, сколько секторов подхода и позиций контроля (CTR) ? :)

19 РЦ и 9 ДПП, разумеется в большинстве случаев все РЦ не работают одновременно, как и ДПП, за исключением периодов высокой интенсивности.

Edited by Night27

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

Контролей дофига, иногда сектора объеденяют. Макс кол-во 10-12 вроде

 

 

19 РЦ и 9 ДПП, разумеется в большинстве случаев все РЦ не работают одновременно, как и ДПП, за исключение периодов высокой интенсивности.

 

Фига себе!))) Понял, спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Вот вы, москвичи, зажрались :-) стока рц и дпп себе заграбастали :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

вот что может быть когда летят два адекватных пилота http://scr.hu/0of4/wkopu

 

Но реальность такова что на двух адекватных у нас десяток... мужчины вам самим то неинтересно что-ли? как можно схему правым разворотом крутить влево? это я не знаю, вы на машинах тоже включаете поворотник вправо, а едете влево?  :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

вот что может быть когда летят два адекватных пилота http://scr.hu/0of4/wkopu

 

Но реальность такова что на двух адекватных у нас десяток... мужчины вам самим то неинтересно что-ли? как можно схему правым разворотом крутить влево? это я не знаю, вы на машинах тоже включаете поворотник вправо, а едете влево?  :shok:

Лукошко, ну что ты ругаесся :) Ты же знаешь, что МВЗ - зло! :) Там всегда непонятные вещи происходят. Это же черная дыра :) Как у тебя на скрине! Саавсем черная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

это везде так Миша, МВЗ не причём ) просто вы более к этому блогосклонны, не ругаете горе пилотов, а надо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joe91

19 РЦ и 9 ДПП, разумеется в большинстве случаев все РЦ не работают одновременно, как и ДПП, за исключением периодов высокой интенсивности.

 

В стандартной дневной конфигурации у нас работают 10 секторов РЦ и 8 секторов подхода. У подхода иногда( в нашей смене крайне редко работает 9 сектор( М9 -доп.шереметьевский) В РДЦ почти каждую дневную смену дополнительно разъединяют Запад, на Запад 1 и 2. Плюс с утра обязательно идёт разделение горьковских секторов для обеспечение так называемого "восточного экспресса". Также переодически разлепляют харьковский и киевские сектора. Но в этом году ещё ни разу не было, так как движения в ту сторону поубавилось( в связи с ситуацией на Украине-облетать стараются через ростовскую зону многие+запрет полётов через Крым на этом тоже сказался) Так же бывает разделяют Север-Ленинград и Воронеж 3-4. 

Но всё зависит от движухи. В нормальной и относительно спокойной( по местным меркам) обстановке-используется стандартная конфигурация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
serega9408

Сегодня, 11 июня, с 15:00 зулу в работе Москва-Подход, а позже и Москва-Контроль в рамках тренировки студентов диспетчерского отделения УТЦ. Также возможны другие позиции. Всех ждем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Всем привет! Вчера при снижении и подготовке к посадке в UUEE неожиданно на связь вышел Transition! Это было уже после ухода с контроля Ильи. Соответственно 122.8. Был запрос о количестве паксов, топливе, весе и намерениях после посадки. Честно говоря где-то тут уже об этом упоминалось (что возможна такая позиция контроля), только вот не нашел где, вопрос в другом. Во первых почему Transition работал от позиции UUDD_GND (В UUEE на тот момент руление присутствовало), во вторых честно говоря не особо приятно отвлекаться на писанину в момент снижения и забивания в FMC разной информации... Как следствие могут возникать разные неприятности. Конечно, приятно когда забота проявляется и заранее говорят куда будем рулить, но это не главное ведь. Можно как-то данный вопрос утрясти? Можно заранее связываться и не в привате писать текстом, а голосом на частоте? Заранее спасибо за разъяснения! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Формально для позиции Транзит в Ватсиме специального постфикса не предусмотрено (XXXX_GND, XXXX_TWR и т.д.). Когда этот вопрос обсуждали где-то на форуме, предлагали идею наделить такими функциями позицию Контроль, потому что у нее большой рендж. А в ремарках такого контроля написать, что он не осуществляет ОВД, а имеет функцию позиции Транзит.

Насколько я знаю, с Транзитом обычно работают до начала снижения, а не в снижении.

Вопрос: насколько такая позиция, как Транзит, востребована в Ватсиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Мне кажется, что такая позиция носит лишь информационный характер, и соответственно контролить не может, а отвлекает конкретно. Если голосом, - нет вопросов! :) И до расчетного конечно. Наделить позицию UUWV_CTR такими функциями думаю не очень уместно. Только нагрузку увеличит и так на загруженного диспетчера до предела, учитывая, что контролит он ещё и низлежащие позиции по всей МВЗ. Добавить сюда приличное количество ахтунгующих товарисчей, работу с некоторыми бортами текстом и порой не очень качественную связь, то ничего хорошего не получится. И так то пророй не втиснуться в эфир, а тут ещё и транзишн, да ещё и текстом :) Я вообще стараюсь редко пользоваться текстом, т.к. неоднократно получал "нажатие" не на ту кнопку, в результате чего проявляются совсем не хорошие последствия. Это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

Согласен, контролю некогда будет заниматься вопросами "транзита", а вот если сделать отдельную позицию то можно, реализму добавит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

В реале, с транзитом, связываются за 30-40 до посадки в аэропорту))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Так речь и идет об отдельной позиции. Сидит например UUWV1_ctr и uuwv2_ctr. Первый обеспечивает овд, а второй работает за транзит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
greenglaz

Нахрена? Какой в этом реализм, не понимаю. Ну циферки выдуманные набубнить, ну номер стоянки получить... По поводу отдельной позиции - не уверен, будет ли интересно заниматься диспетчерам этим на постоянной основе. Кроме того, это может дезориентировать пилотов, особенно иностранных, по поводу того с кем надо работать. Кстати, не знаю насколько это предложение соответствует правилам ВАТСИМ про то что каналы можно использовать только для УВД.

Edited by greenglaz
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

В реале, с транзитом, связываются за 30-40 до посадки в аэропорту))

В реале 2 человека в кабине. Можно всё успеть. А тут если все процедуры вручную делаешь, а не с помощью виртуального 2-го пилота, то за 30-40 миль тяжеловато :)))

 

Нахрена? Какой в этом реализм, не понимаю. Ну циферки выдуманные набубнить, ну номер стоянки получить... По поводу отдельной позиции - не уверен, будет ли интересно заниматься диспетчерам этим на постоянной основе. Кроме того, это может дезориентировать пилотов, особенно иностранных, по поводу того с кем надо работать. Кстати, не знаю насколько это предложение соответствует правилам ВАТСИМ про то что каналы можно использовать только для УВД.

Согласен Дим, не особо интересно будет диспетчеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

В реале 2 человека в кабине. Можно всё успеть. А тут если все процедуры вручную делаешь, а не с помощью виртуального 2-го пилота, то за 30-40 миль тяжеловато :)))

Я всегда все успеваю :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Я всегда все успеваю :))

Шустрик однако :) . Куда уж нам угнаться то ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kErN

Я всегда все успеваю :))

 

Видео визуального захода строго по РПП/FCTM правым входом в 3й в студию.

 

UPD. По схеме «рабочий торец».

Edited by kErN

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

Видео визуального захода строго по РПП/FCTM правым входом в 3й в студию.

 

UPD. По схеме «рабочий торец».

А при чем тут визуальный?))) Я не про него говорю, что успеваю)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just_Vic

В реале 2 человека в кабине. Можно всё успеть. А тут если все процедуры вручную делаешь, а не с помощью виртуального 2-го пилота, то за 30-40 миль тяжеловато :)))

 

Согласен Дим, не особо интересно будет диспетчеру.

Может быть он имел ввиду минут(30-40)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...