Jump to content
Henler

РПИ Москва | UUWV FIR

Recommended Posts

Tox

17.05.2014 (субботас 13 до 15 UTC пройдет практический экзамен Алексея Невзорова на позиции Домодедово-Вышка.
 
Все время экзамена в работе Москва-Контроль! Возможны также и другие позиции.
 
Пилотам просьба поддержать трафиком.
Welcome!   :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doxtor

прошу прощения, не получилось вылететь с Домодедово, какие то непонятные проблемы с джоем ((((  TSO2253

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Внимание всех, кто летает в МВЗ. Небольшая рекомендация прямо "с полей"!

При использовании некоторыми пилотами нового сценария Домодедово во время работы полосы 32Л/14П возникает опасный конфликт между новым сценарием и сценарием от RVV.

ВПП 32Л/14П нового сценария накладывается на РД M текущего сценария от RVV. Поэтому пилотам, использующим сценарий от RVV, во время руления к предварительному ВПП32Л или 14П, при нахождении рядом пилотов, использующих новый сценарий и следующих к данной полосе для взлета/посадки, рекомендую останавливаться на перемычке 25 или перед РД M до полного освобождения полосы пилотом, использующим новый сценарий.

 

Иными словами, если перед вами борт с новой сценой рулит на предварительный данной полосы, лучше подождите перед магистральной, пока он взлетит.

 

P.S. Сегодня, вывернув на Магистральную, я вдруг осознал, что впереди идущий борт с новой сценой будет взлетать прямиком в меня. Ушел на пермычку и мои опасения подтвердились - борт взлетал аккурат по РД M :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
lainer_kemerovo

Есть такое.

 

Мы все дружно вчера наблюдали за вашими покатушками по квадрату H1 M H2 N  ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Проблема не только в 32L/14R, но и в 32R/14L. Вчера наблюдал, как Сибирь с АФЛ отписывались по посадке. В итоге Сибирь села на 32R, освободила влево и отписалась об освобождении, в результате остановилась на полосе согласно сценарию от RW1973. Вопрос. Нахрена вообще тогда было отписывать об освобождении!? :) Спросил у ребят об их сценах, в ответ у Сибири- вообще непонятно какая. а у АФЛ-платник! Вывод напрашивается. Стоит ли летать по новому сценарию в онлайне? Я пока ставить его не буду, да и вообще подальше от Домодедово пока...Благо в МВЗ есть Шарик и Внучка :)

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

...Вчера наблюдал, как Сибирь с АФЛ отписывались по посадке. В итоге Сибирь села на 32R, освободила влево и отписалась об освобождении, в результате остановилась на полосе согласно сценарию от RW1973. Вопрос. Нахрена вообще тогда было отписывать об освобождении!?  :) .....  :)

Как это зачем отписываться?? Правильно сделал. Он не обязан знать, что у всех сценарии разные. Кроме того, его инфа полезна. Другой траффик понимает, что если борт уже после освобождения оказался здесь, то порулить он скорее всего мне прямо в лоб. Разве это не актуальная инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Как это зачем отписываться?? Правильно сделал. Он не обязан знать, что у всех сценарии разные. Кроме того, его инфа полезна. Другой траффик понимает, что если борт уже после освобождения оказался здесь, то порулить он скорее всего мне прямо в лоб. Разве это не актуальная инфа?

Актуальная? Может и актуальная, но не правдивая для того, у кого сцена другая! Что не понятного? Зачем мне информация об освобождении полосы, когда я на посадке вижу борт передо мной прямо по курсу на ВПП !? Это пардон уже не столько актуальная, сколько неверная информация. вводящая в заблуждение! Вот вам и безопасность полетов если хотите. А по поводу отписываться в Юникоме...это конечно безоговорочно, о чём я не раз тут писал и просил :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Предложение. Вот коли так у нас случилось с нашим многострадальным Домиком, давайте поступим по аналогии с Пулково. То есть просить все борта прописывать в ремарках в плане полета информацию о установленной сцене ДМД на тот период, пока не сделают SP для платника. Тогда к примеру подлетая к ДМД и посмотрев инфу о ближних бортах, можно хотябы предугадать ситуацию и попытаться избежать возможный конфликт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick_D
Предложение. Вот коли так у нас случилось с нашим многострадальным Домиком, давайте поступим по аналогии с Пулково. То есть просить все борта прописывать в ремарках в плане полета информацию о установленной сцене ДМД на тот период, пока не сделают SP для платника. Тогда к примеру подлетая к ДМД и посмотрев инфу о ближних бортах, можно хотябы предугадать ситуацию и попытаться избежать возможный конфликт.

 

Даже если это сообщение вывесить на главной ватрус.аэро и демонстрировать при подключении, делать это будет от силы 5% от всех пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Я не очень понимаю, в чем Вы обвиняете другого пилота? Он поставил одну сцену, Вы другую. И что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Я не очень понимаю, в чем Вы обвиняете другого пилота? Он поставил одну сцену, Вы другую. И что?

Отнюдь я никого не обвиняю. Я лишь показываю что происходит в Домодедово ныне. А это Вы считаете нормально, расхождения такие в сценариях? В офлайне да ради Бога, а в онлайне получается дурдом, теряется смысл полетов онлайн. Красивая сцена, приятный полет, снижаемся, проходим облака, и ...... :))))) Крысота! Теперь представьте, что в порту не 2-3 борта, а 10-15 как во время флаина. Что будет? Что сложного отписаться в ремарках к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Юр, вот я например летаю в полноэкранном режиме и не сворачиваю его во время полета. Ибо если сворачивать, то иногда вылетает сим. Именно поэтому я не смотрю и не вижу планы полета других бортов. Соответственно не читаю их ремарки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Ну не знаю.... кто владеет информацией, тот правит миром:)))) А я смотрю и Servinfo и Метар в инете и программу клиент и ещё что нибудь. Пока у меня один монитор, поэтому и не летаю в полноэкранном режиме. Честно говоря не представляю как без сторонних программ обходиться. Я всего лишь предложил временный вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Парни, все ваши проблемы с использованием или неиспользованием полноэкранного режима с легкостью решаются с помощью псевдофулскрина.

 

http://www.avsim.su/forum/topic/125276-fsx-в-режиме-directx-10-производительность-и-проблемы/page-18#entry2699893

 

На однлм мониторе тоже очень хорошо работает. Сворачивается и разворачивается в пару кликов.

 

А вообще согласен с Юрием. Больше информации - спокойней полет. Я тоже всегда мониторю обстановку в ватспае и просматриваю планы соседних бортов.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goldiee

Ивану спасибо огромное, грамотно очень, вспомнил молодость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vanes510

Ивану спасибо огромное, грамотно очень, вспомнил молодость :)

Спасибо, приятно было с вами работать) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tox

А я напоминаю что сегодня (17.05.2014, суббота) с 13 до 15 UTC пройдет практический экзамен Алексея Невзорова на позиции Домодедово-Вышка.

Все время экзамена в работе Москва-Контроль! Возможны также и другие позиции.

Пилотам просьба поддержать полетами в/из Домодедово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

А также с 15 до 19 14 до 17 UTC в Пулково будет экзамен на позицию подход! Почти флайин получается. Всем хорошо полетать и удачных экзаменов! :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joe91

Иван, а разве в Питере не в 14Z начало?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Иван, а разве в Питере не в 14Z начало?

Ой, да, мой косяк, с 14 до 17 конечно, я что-то не туда, видимо, посмотрел. Исправлено!

 

P.S. Это я увидел время прошедшего апрельского экзамена... :)

 

P.P.S. Жаль сам полетать не смогу, сию в Петрозаводске по работе. Но еще 24 мая можно из Мск в СПб на олдскул флайин слетать!

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergaika

Сегодня чудесно полетали! Спасибо за контроль! Время было выбрано гипер удачно! не рано и не слишком поздно-самое то,обидно что почти на границе с самарской зоны сим завис....обыдна! Контролю особенное спасибо-очень профессионально,не первый раз замечаю! ORB376

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Спасибо диспетерской смене МВЗ за контроль! Приятно отметить, что видимо из-за выхода нового ДМД прибавляется иностранного трафика. Скорей бы только патч выпустили...

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergaika

Спасибо диспетерской смене МВЗ за контроль! Приятно отметить, что видимо из-за выхода нового ДМД прибавляется иностранного трафика. Скорей бы только патч выпустили...

это да,разногласия по рулежкам доставили....я сквозь борт на выталкивании проехал :sarcastic: :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
lainer_kemerovo

ага

я несколько раз борта придерживал перед М

чтобы те кто с новой сценой взлетали нормально с 14R\32L - а не сквозь рулящие самолеты ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOKOPhil

Ребята, подскажите, пожалуйста: в реале, в московской зоне, сколько секторов подхода и позиций контроля (CTR) ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...