Jump to content

Recommended Posts

В шрм тоже норовит нехило срезать при заходе, когла нужно пролететь точку.

 

А вообще, при полете по QFE так-то вообще ЛНАВ/ВНАВ пользоваться нельзя, так что хэдинг селект и вперед внимательно по схеме! :)

Про VNAV - согласен, а вот про LNAV - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я согласен. "There is an AFM limitation prohibiting use of LNAV when operating in QFE airspace. This is because several ARINC 424 leg types used in FMC nav databases terminate at MSL altitudes. If baro set is referenced to QFE, these legs will sequence at the wrong time and can lead to navigational errors"

 

Собственно много споров по этому поводу, в своих статьях denokan очень всё прилично расписывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту пятницу (04.04.2014) состоится плотное диспетчерское обслуживание в Москве. Будут проходить тренировочные маршруты ВАК "НордВинд"  между UUDD - UUEE . В работе: MSK_U_APP, UUEE_GND, UUDD_GND. Также возможно будут вышки в обоих портах)) Ждем всех С 15.00Z - 18.00Z)  
P.S. Маршруты для тренировочных полетов: UUEE BESTA RUGEL GEKLA UUDD /  UUDD WT RUGEL BESTA UUEE

Edited by Vanes510
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а во сколько?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а во сколько?

Ждем всех С 15.00Z - 18.00Z) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник (08.04.2014) с 12 до 15 UTC пройдет практический экзамен Ильи Маркова на позицию Домодедово-Вышка.

Все время экзамена в работе Москва-Контроль.

Пилотам просьба поддержать трафиком, диспетчерам - контролем :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник (08.04.2014) с 12 до 15 UTC пройдет практический экзамен Ильи Маркова на позицию Домодедово-Вышка.

Все время экзамена в работе Москва-Контроль.

Пилотам просьба поддержать трафиком, диспетчерам - контролем :)

Что то поздновато сообщение.. ДА и трафика в такое время не бывает(( 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

странное время для экзамена.

давайте не будем равнять всё на московское время, у нас есть новосибирск, екатеринбург, красноярск, ну и конечно ДВ, время выбрано более менее адекватное

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вы или летите или не летите. Или приходите к нам "работать" инсами и будете самостоятельно выбирать удобное для себя время экзамена.

А обсуждать здесь время, совместно выбранное студентом и инструкторами - какой-то унылый вброс и оффтоп. Все равно ничего не измениться.

И да, стороны сего действа осознают все возможные риски, связанные с выбранным временем. Но это не ваша головная боль, товарищи пилоты.

За сим, обсуждение подобных вопросов здесь считаю оконченным.

 

А тем временем, в Москве будет контроль и это здорово. Наслаждайтесь :)

 

Напомню, что уже СЕГОДНЯ (08.04.2014, вторник) с 12 до 15 UTC пройдет практический экзамен Ильи Маркова на позицию Домодедово-Вышка.

Все время экзамена в работе Москва-Контроль!

Welcome! :)

Edited by Tox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за сегодняшний контроль в "Домике":) особенно за 14П откуда собственно и рассчитывал стартануть:) Опять таки и борты после посадки по РД плутают и взлетают похоже со старых сценариев, но в целом перед долгим путешествием на Окленд это таки кажется мелочью, а вот живое общение и пожелание удачной посадки это очень вдохновляет:)

еще раз спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Москве контроль за хорошую "спрямляху" для маленького туполенка! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а вот интересует такой вопрос!

В России почему то за "deparure time" принято считать время взлета. В Европе же - это время начала отправления от гейта (выталкивания/запуска). Помню обсуждался этот вопрос, но так и не пришли к единому мнению. Так все таки, что для Ватсим (Ватрус) departure time? Или же правильнее сказать какое время указывается в плане полета в этой строке (применительно к РФ)?

 

p.s. Поясню, почему в эту тему запостил. Сегодня вылетал из ДМД, и у меня спросили готовность к пушбэку, ссылаясь на указанное время. Хотя я, честно говоря, готовился ко времени отправления отбыть от гейта.

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а вот интересует такой вопрос!

В России почему то за "deparure time" принято считать время взлета. В Европе же - это время начала отправления от гейта (выталкивания/запуска). Помню обсуждался этот вопрос, но так и не пришли к единому мнению. Так все таки, что для Ватсим (Ватрус) departure time? Или же правильнее сказать какое время указывается в плане полета в этой строке (применительно к РФ)?

 

p.s. Поясню, почему в эту тему запостил. Сегодня вылетал из ДМД, и у меня спросили готовность к пушбэку, ссылаясь на указанное время. Хотя я, честно говоря, готовился ко времени отправления отбыть от гейта.

Ну и заморочки у Вас :) Это я так по доброму шутю :)

По теме даже не знаю что сказать, вообще полетное время считается для пилота от запуска до остановки двигателей (поправьте ежели неправ) Соответственно тут по обстоятельствам, когда завел движки, тогда и пошел секундомер тикать..

По поводу времени отправления, тут тоже от КВС зависит, он отмашку дает (мол поехали:) Таким образом тут логичнее будет говорить именно о начале либо выталкивания либо запуска.

Edited by ian_novak

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще не от времени перевода ответчика в режим Чарли? Как раз в ДМД переводится не на занятии исполнительного, а соответственно раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще не от времени перевода ответчика в режим Чарли? Как раз в ДМД переводится не на занятии исполнительного, а соответственно раньше. 

Лол!:D А как быть там, где ответчик в режим C переводится на предварительном? :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, у нас в России время отправления = время снятия колодок, т.е. самоль готов к выталкиванию/буксировке/запуску. Отдельно есть время взлета. Соответственно, время посадки и время прибытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, у нас в России время отправления = время снятия колодок, т.е. самоль готов к выталкиванию/буксировке/запуску. Отдельно есть время взлета. Соответственно, время посадки и время прибытия.

 

Время закрытия дверей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время закрытия дверей.

 

Тима, не спорю :) 

Я опирался на документ ИКАО 4444. В комментариях по заполнению плана полета данного дока сказано, цитата: "Время вылета - время уборки колодок, т. е. расчетное время, когда воздушное судно начнет движение, связанное с вылетом".

Подобное же толкование есть в ТС-2013 (Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 "Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации"):

13.6. В поле 13 (Аэродром и время вылета) указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

 

Оно же перекочевало соответственно в правоприменительные доки. Есть оно в примере заполнения плана полета Руководства по производству полетов. Часть С. Аирбас 319/320/321. ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии":

ПОЛЕ 13. «DEPARTURE AERODROM» «TIME» (аэродром и время вылета):

«LSGG» - четырёхбуквенный индекс ИКАО аэродрома вылета.

«1200» - расчётное время уборки колодок (UTC).

 

Как-то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, нет единообразия в терминологии. Где-то используют "время отправления", где-то - "время вылета". Хотя речь идет об одном и том же факте. Наверно... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол! :D А как быть там, где ответчик в режим C переводится на предварительном? :)

 

Во во.. так получается что время вылета - время занятия исполнительного.

 

Буквально позавчера в Пулково (реал), диспетчер разрешает запуск, потом руление, и на предварительном сообщает, что ваше время вылета такое то, ждите после второй посадки:-) А иностранцам дают departure time is XX:XX zulu, not early и start up at own discretion. Типа запускайтесь, но раньше назначенного времени не улетите.

 

А вообще применительно к Ватсим не нашел информации по departure time.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Москве-Контроль в Лице Сергея за грамотный и спокойный контроль, отличные спрямления и грамотное векторение! Получил море позитива.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Москве-Контроль в Лице Сергея за грамотный и спокойный контроль, отличные спрямления и грамотное векторение! Получил море позитива.

 

Да на здоровье, прилетайте, всегда рады видеть в наших краях!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то давно в Москве не было заявленного контроля..)

Итак, we-re back! Завтра, 6 мая, в период 15-19 единого гринвичского состоится диспетчерское обслуживание, в работе для Вас Москва-Контроль, Домодедово-Круг и возможно Шереметьево-Старт! Прилетайте и почувствуйте майское настроение на просторах МЗЦ!

 

Напоминаю об изменении наименования РД в аэропорту Шереметьево, новые схемы тут !

Edited by serega9408

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...