Jump to content

Recommended Posts

Кстати в зарубежных портах почти нигде нет initial climb clearance.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что он написан в схемах

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в зарубежных портах почти нигде нет initial climb clearance.

сейчас "переехал" в Америку, дак там в каждом порту говорят первоначальный и подписаный через 10 минут после взлета...вотъ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что он написан в схемах

 

Не верно выразился, вернее почти нигде в схемах зарубежных портов нет первоначального набора, его именно сообщает диспетчер вышки (чаще деливери конечно).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно выразился, вернее почти нигде в схемах зарубежных портов нет первоначального набора, его именно сообщает диспетчер вышки (чаще деливери конечно).

 

Во многих есть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно выразился, вернее почти нигде в схемах зарубежных портов нет первоначального набора, его именно сообщает диспетчер вышки (чаще деливери конечно).

 

 

Сколько летал - почти всегда все есть, зачастую dep_freq не говорят, и иногда приходится её уточнять, ибо той, которая указана в схемах, нету на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько летал - почти всегда все есть, зачастую dep_freq не говорят, и иногда приходится её уточнять, ибо той, которая указана в схемах, нету на данный момент.

Так ведь можно открыть FSInn ATC (не знаю, как в SquawkBox) и посмотреть частоту нужной позиции, зачем дёргать диспетчера по такому вопросу?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь можно открыть FSInn ATC (не знаю, как в SquawkBox) и посмотреть частоту нужной позиции, зачем дёргать диспетчера по такому вопросу?...

 

 

И если там мы видим xxxx_A_APP,xxxx_R_APP, xxxx_Q_APP - и к какому из них ломиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если там мы видим xxxx_A_APP,xxxx_R_APP, xxxx_Q_APP - и к какому из них ломиться?

А, этого я не учёл... Хотя можно посмотреть ATC Info, там почти всегда написано название позиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, этого я не учёл... Хотя можно посмотреть ATC Info, там почти всегда написано название позиции.

 

В Киеве, например, все что выше вышки (о как завернул :) ) называется Радар. К кому в данном случае будете обращаться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наболело: Видим наличие UUWV_CTR, грузимся в дефолтном десяточном UUWV (если кто не в курсе - есть и такое) и начинаем звать "Тула-Контроль" или "Тула-Центр"...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, для девятки бы такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, ура! Разрешение вопросов связанных с полетами онлайн для ДМД http://www.avsim.su/files.phtml?action=comments&id=51017

разрешение для кого? сектор сделан под этот афкад конечно, но ещё очень очень много людей используют сценарий дансера, всё равно будет наблюдаться явное несоответсвие между 10ками и 9ками

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрешение для кого? сектор сделан под этот афкад конечно, но ещё очень очень много людей используют сценарий дансера, всё равно будет наблюдаться явное несоответсвие между 10ками и 9ками

 

Разрешение вопросов для 10чников хотя бы:-) До выхода платника уж точно.

 

Эх, для девятки бы такое...

 

Возможно да. Но, Ваня, надо шагать в ногу со временем!;-) Мы ведь не сидим до сих пор на 98ой винде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно да. Но, Ваня, надо шагать в ногу со временем!;-) Мы ведь не сидим до сих пор на 98ой винде.

Никто не спорит, Леша, но мой ноут (которого мне за глаза хватает для работы и дома), скажем так, не очень любит десятку :) А брать комп чтобы летать на нем в симе пока не охота, есть и другие расходы :) Поэтому я искренне верю, что однажды в дме мы все будем стоять как надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто перетерпел сегодня ахтунг контроль...
Извините, после большого перерыва, трудно настроится на нормальный лад.
Обещаю исправиться! 
Новый сектор таки скачан с трудностями, до встречи в эфире!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проясните ситуацию. Тут дают ссыль на Домодедово релоад, но на сайте ватруса ссыль на другой сценарий. ТАк какой ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой хочешь, такой и ставь. Пока официально рекомендованного сценария от начфира Москвы не будет, каждый вправе летать в какую угодно сцену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проясните ситуацию. Тут дают ссыль на Домодедово релоад, но на сайте ватруса ссыль на другой сценарий. ТАк какой ставить?

Расслабься, Тема с большой бородой! Ставь что угодно и рули как хочешь. Я так понял, что диспетчера теперь даже со схемами руления не замарачиваются! Руление согласно Вашему сценарию. :)))) Проблема в разности сценариев для 9-ки и 10-ки как я понял. Релоад и Денсер отличны по координатам! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в работе Москва - Контроль 14-19Z (18-23 по Москве) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой хочешь, такой и ставь. Пока официально рекомендованного сценария от начфира Москвы не будет, каждый вправе летать в какую угодно сцену.

 

 

и даже когда такой будет каждый будет вправе летать в какую угодно сцену

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и даже когда такой будет каждый будет вправе летать в какую угодно сцену

так то да, но  не правильно это, то есть не есть хорошо! Стремимся то к чему? Забыли? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте товарищи...

 

Ни один нормативный акт Ватсима не запрещает вам ставить какую-либо сцену и летать на ней. Хоть нарисованные за 5 минут полосы и трава. Всё.

 

Мы опубликуем список сцен на офсайте Ватруса. Сроки не даем — нужно много чего переделать.

 

И давайте закончим на этом эту бессмысленный толчок воды ступе про сцены. Особо тупым рекомендую перечитать крайние 4 страницы для полного внесения ясности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...