Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Абизьян

Фары Ан-24

12 posts in this topic

Скачал динамику Ан-24 от Яшина Петра. Конечно, реальная динамика хорошо, но почемуто с ней перестали фары посадочные выпускаться. Плз, хелпми, что с этим надо делать?:helpme: :helpme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня то же самое. Ща буду разбираться...

Мож где описание спойлеров забыли вставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Freddie

Мож где описание спойлеров забыли вставить?

 

В aircraft.cfg

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня с новой динамикой П. Яшина вообще Ан-24 из списков исчез. Что бы это значило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aless

А у меня с новой динамикой П. Яшина вообще Ан-24 из списков исчез. Что бы это значило?

Странно, если просто cкопировать aircraft.cfg и An24b_2k.air , то все нормально видно. Это, конечно, если исходный вариант установки Ан-24 не был изменен.

 

Вобщем, лечить нужно так:

В aircraft.cfg прописываем

 

[airplane_geometry]

spoiler_limit=59.988681

 

После этого фары начинают выпускаться и убираться.

 

Я не знаю, насколько в целом реалистична новая динамика, - я не летчик, - но вот поведение самолета при выпуске фар (aka spoilers) ИМХО просто ужасное.

1) в air файле они имеют коэффициент сопротивления такой же, как у шасси, хотя по площади во много раз меньше

2) они вызывают огромную потерю подъемной силы, хотя, по идее, находясь под крылом должны были бы ее слегка увеличивать

3) выпуск фар создает совершенно сумасшедший момент на пикирование

Резюме: я не представляю, какой реальный летчик отважился бы взлетать с выпущенными фарами, которые таким образом влияют на аэродинамику самолета. Тем более, что и с убранными фарами мне, например, теперь просто не хватает ручки, чтобы нормально "задрать" самолет на разбеге при нулевом триммировании.

 

Посему прилагаю отредактированный air файл. Поскольку я не имею реальных данных о влиянии фар на аэродинамику самолета, то чтобы не лепить отсебятину я просто обнулил все параметры, чтобы полностью устранить их влияние.

Что подверглось изменению:

 

Раздел 1101 - Primary Aerodynamics

 

Spoiler Cycle Time = 5 (было 0)

Cd_ds Drag Coefficient - Spoiler = 0

CL_ds Lift - Spoilers = 0

Cm_ds Pitch Moment - Spoilers = 0

 

PS: Кстати, в новом aircraft.cfg всего 3 контактные точки, только под шасси. Рекомендую целиком скопировать из старого файла раздел [contact_points]

an24b_2k2.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aless

А у меня с новой динамикой П. Яшина вообще Ан-24 из списков исчез. Что бы это значило?

поставь в aircraft.cfg

MODEL=b-light

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

COOLER, спасибо. Ан-24 в списках появился, но исчез звук сеаружи. То есть в кабине звук есть, а снаружи нет. И еще почему то не работает прблесковый маяк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы работали проблесковые огни, нужно отредактировать aircraft.cfg чтобы было вот так:

 

[LIGHTS]

light.2 = 1, -37.53, 0.00, 9.21, fx_beaconb ,

light.3 = 1, -8.50, 0.00, -4.21, fx_beaconh,

 

В исходном варианте они имеют тип "stobe" и поэтому включить их можно только соответствующей клавишей, если она у вас присвоена. С панели включаются только огни типа "beacon".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freddie, thanks, поблесковый маяк заработал.

Но вот звук снаружи так и не работает с новой динамикой.

Хотелось бы самому как то научиться разбираться с этим aircraft.cfg. Вот к примеру откуда вы знаете, что надо именно "light.2 = 1", а не "light.2 = 2" ?

И каким образом образом создается air-файл?

Может где то есть описание по поводу всего этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, я тоже еще чайник во всех этих делах.

 

Air файл должен быть у каждого летательного аппарата в симе. В нем содержится основная часть параметров флайт-модели. Структура этого файла до конца еще не известна, но назначение подавляющего большинства полей народ уже успел найти.

Существуют несколько программ, с помощью которых можно редактировать этот файл, например Aircraft Airfile Manager. Мануал для него лежит вот здесь http://www.aircraftmanager.com/down/AAM_english.zip

Но при редактировании air файла нужно быть очень внимательным, чтобы ничего не напортить. К тому же значения некоторых полей в air файле и в aircraft.cfg должны совпадать, иначе параметр работать не будет. Поэтому для редактирования лучше использовать Aircraft Editor, входящий в комплект MSFS2002 Pro, он вносит изменения одновременно и в aircraft.cfg и в air файл. Если же что-то невозможно сделать в нем (например включить "редактируемость" летательного аппрата - editable=1), то только тогда имеет смысл лезть непосредственно в air файл или врукопашную править aircraft.cfg

 

Узнать, что значат параметры, содержащиеся в aircraft.cfg и других файлах описания модели, можно в Aircraft Container SDK.

 

А конкретно по этим огням... Ну в симуляторе существует только 2 типа проблесковых огней: 1 - вращающийся маяк и 2 - импульсная лампа (строб). Далее, при типе 2 огни не работают. К тому же название эффекта говорит само за себя fx_beaconb. Значит первое, что приходит в голову - поменять тип огня со strobe (2) на beacon (1). Вот и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пока звуки вообще жутко глючные.. будем ждать толковых звуков :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freddie еще раз спасибо, все стало намного понятнее... Будемс пытаться разбираться дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.