Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Aless

Что Такое Afcad ?

13 posts in this topic

Люди !!!

 

Я наверное что-то, когда-то пропустил, но объясните мне, что такое AFCAD ? Для чего он нужен, и что с ним можно сделать ?

 

А то периодически встречаю это понятие и не могу понять шо цэ такэ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты наверное замечал, что во всех (нормальных) портах трафик ездит по РД, стоит на стоянках и взлетает с ВПП, а не делает это где придётся. Также виртуальное ATC отправляет тебя рулить на ВПП не по наитию, а по четко указанному пути.

Само собой разумеется, что AI трафик не может сам визуально ориентироваться в порту - он передвигается по неким предустановленным тораекториям. Вся информация об этих траекториях (где расположены РД, стоянки, где ВПП и каких она размеров, где нужно остановиться на исполнительном и т.д.) указывается в файлах (обычно) _название порта_AFD.bgl. Эти файлы можно редактировать с помощью программы AFCAD. То есть, с помощью этой программы ты можешь задать в порту новые места стоянок, "научить" трафик и контроль использовать новые рулёжки и ВПП, назначить место для посадки вертолётов, и т.д.

По названию этой программы также и эти файлы, и содержащуюся в них информацию на жаргоне называют АФКАДом.

 

С некоторой натяжкой их можно назвать виртуальным воплощением схем АНИ в действии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким вопросом надо в раздел "Начинающим"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел этот вопрос поместить сперва в раздел для "Начинающих Пилотов". Но дело в том что вопрос касается не пилотов, а скорее сценариев. А там же написано для "начинающих пилотов", а не сценаристов.

 

Теперь еще вопрос. AFD.bgl файлы отвечают только за правильную работу АИ-траффика ?

Дело в том, что почти из за всех дополнительных сценариев у меня сим вылетает на фиг. А вот если удалить из папки "сценари" эти AFD.bgl файлы, то сим не вылетает. Ни кто не сталкивался с таким явлением?

Вероятно, может быть АФКАДом и можно как-то эту проблему решить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По симптомам у тебя не английский Сим, или наоборот вылетают AFD файлы из сценариев заточеных под неанглийские симы. Это вообщем то лечится сменой кода в NameList.

 

 

PS:Русские версии к "не английским" не относятся :o Разговор про оффициальные локализации. (Немецкой, Французкой и Японской)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а поподробнее, что за смена кода в NameList?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в АФД файлах (сказма или экспорта АФКАД) есть такое дело:

NameList( 409 )
   NameEntry( REGION  0 "Asia" )
   NameEntry( COUNTRY 0 "Russia" )
   NameEntry( CITY    0 "Ivanovo" )
   NameEntry( AIRPORT 1 "Severny" )
EndNL

 

409 - это английская локализация.

 

А что на что править это надо знать какая локализация сима и под какую заточен сценарий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хотел этот вопрос поместить сперва в раздел для "Начинающих Пилотов". Но дело в том что вопрос касается не пилотов, а скорее сценариев. А там же написано для "начинающих пилотов", а не сценаристов.

 

Теперь еще вопрос. AFD.bgl файлы отвечают только за правильную работу АИ-траффика ?

Дело в том, что почти из за всех дополнительных сценариев у меня сим вылетает на фиг. А вот если удалить из папки "сценари" эти AFD.bgl файлы, то сим не вылетает. Ни кто не сталкивался с таким явлением?

Вероятно, может быть АФКАДом и можно как-то эту проблему решить?

А это мысль!

Вопрос администрации - может создать раздел "Начинающим сценаристам"?

Это здорово поможет новичкам типа меня. А они отблагодарят общество новыми сценариями.

А?

 

С уважением,

Dmi-shef

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу об AFCAD'е: есть счетное количество типов частот - Земля, Башня .... Земля - руление, Башня - взлет/приземление. Есть еще Clearence, Approach, и еще что-то. Какие за что отвечают в рамках УВД?

 

Спасибо.

Сорри, если не в тему - мне показалось как раз наоборот. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс - разрешение на взлет (эт куда второй пилот бегает с бумажками)

Апроач=подход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клиренс - разрешение на взлет (эт куда второй пилот бегает с бумажками)

Апроач=подход

Спасибо, еще Депарче - отход :ph34r:

А в симе разделение между службами УВД подразумевает, что при отсутствии Апроача "к нам не подходи"? Или на себя эту функцию берет башня?

И еще, в симе куда бежать к клиренсу с бумажками?

Спасибо. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вобщем то сверху вниз:

Контроль

Подход

Круг

Старт/Посадка (башня)

Руление

Клиренс

 

при отсутствии какой то позиции, что симе, что ватсиме (каламбур) работаем с верхней. Правда в симе есть некоторые фишки типа если есть только башня то на той же частоте до предварительного она обзывается Гроуном, потом башней, птом после взлета отдаст центру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вобщем то сверху вниз:

Контроль

Подход

Круг

Старт/Посадка (башня)

Руление

Клиренс

 

при отсутствии какой то позиции, что симе, что ватсиме (каламбур) работаем с верхней. Правда в симе есть некоторые фишки типа если есть только башня то на той же частоте до предварительного она обзывается Гроуном, потом башней, птом после взлета отдаст центру.

Спасибо большое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.