Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

вот народ у нас. Все на халяву хотят. Халява закончилась вместе с СССР

Никто за тебя ничего не заплатит. Ни там, ни тут.

тут тебе могут дать бесплатное образование (бюджет), если сможешь пройти ВЛЭК по первой графе и поступить. Если путь не через Высшее (среднее) образов. учреждение, а через лицензии, то только за свои деньги.

Edited by someone1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет гражданства знаю, что тяжело получить.

 

Но ведь можно устроится как иностранный пилот?

Отлетать n-ое количество лет, и получить гражданство?

 

Мне сейчас главное понять курс - куда поступать после школы в какой университет/училище. Может подскажете название школ, за границей куда следует поступать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет гражданства знаю, что тяжело получить.

 

Но ведь можно устроится как иностранный пилот?

Отлетать n-ое количество лет, и получить гражданство?

 

Мне сейчас главное понять курс - куда поступать после школы в какой университет/училище. Может подскажете название школ, за границей куда следует поступать?

 

Где вы такое услышали? Без гражданства вас ни в одной стране официально не примут. Есть только рабочие визы, но там необходимо "приглашение" от работодателя, и действуют они, насколько помню, 3 месяца, через 3 мес. всё по новой. Но сложность не в этом, сложность найти такого работодателя. В США, к примеру, с ихним уровнем з/п у пилотов, там своих пытаются пристроить, не говоря уже о иностранцах.

 

Касательно зарубежья, ничего порекомендовать не могу, а касательно наших уч. заведений, то их не так уж и много, почти у каждого есть персональный сайт, на котором изложена вся информация для абитуриентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, а сколько происходит обучение за границей на пилота?

Читал, что от 2 до 3 лет + получение допусков на тип самолета, итого около 4лет?

В России знаю, что 5лет +1 год на получение допусков на ЛА.

Edited by Hoolares

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, а сколько происходит обучение за границей на пилота?

Читал, что от 2 до 3 лет + получение допусков на тип самолета, итого около 4лет?

В России знаю, что 5лет +1 год на получение допусков на ЛА.

 

 

Да в 2-3 года, я думаю, впишетесь, это всё от заведения зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть так: я заканчиваю 11 классов, и дальше мне куда?Ехать за границу и получать выше сказанное?

Или поступать в УВАУГА и т.п.,и следовать второму пункту?

А тебе порекомендую Краснодарское летное училище!

Share this post


Link to post
Share on other sites

To: Headhunterz большое вам спасибо за ответы.good.gif

 

To: Ваня а что там в Краснодаре можно научится на пилота ГА? Если можно поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще раз: http://www.riverside.../aoc/index.html

И еще дискаунт 5-6 штук от этого.

А возраст значения не имеет.

Кстати! У меня штук 20 прыжков с плоскостопием. Как-то без проблем.

 

Да, интересно. "The Single Engine Commercial Pilot Certificate and Instrument Rating, which has a minimum of 210 hour flight training and takes between 5 and 10 months."

 

Где бы бабки раздобыть, чтобы в семье не заметили:umnik2: 37 штук за Single Engine вроде многовато. С другой стороны, я их потом быстро отбил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To: Headhunterz большое вам спасибо за ответы.good.gif

 

 

 

Пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, а вот это реально? http://www.1-avia.ru/

 

Вот их канал на ютьюбе http://www.youtube.com/user/FirstaviaGroup

 

Single Engine Commercial Pilot Certificate у них 23 тыс. ???

 

Пишут что "полный курс" у них 53 тыс - 30 тыс твоей зарплаты как инструктора. http://www.1-avia.ru/courses.html Общий налёт 1500 часов. Но это, как я понял, без тайп рейтинга на Бониг, Арбуз и т.п. За тайп-рейтинг дополнительно 18 штук.

 

Т.е. они фактически и работу инструктором дают? Как-то шибко заманчиво

 

Ещё они в РФ, в Уфе собираются филиал открывать. Т.е. и в штаты ехать не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фёрставиа можно сразу не рассматривать. :umnik2: Уже даже в этой ветке обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, обсуждалось. Пошёл искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На saon.ru почитайте, там больше информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жениться на американке -> получить гражданство USA -> получить пачку лицензий -> найти работу->

 

Даже это не спасает, как выснилось. У меня друг - лётчик-истребитель, летал на Ф-16, Ф-14, Ф-5 (не в США). Гражданство США есть. Устроился в Дельту, кажись, переучился на Б-737. А потом - теракты со сносом небоскрёбов, И гуд-бай авиакомпания - арабское происхождение :sarcastic:

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

касательно сайта, лично у меня сложилось мнение, что сайт у компании, которая зашибает по 30 тыс. дол. с человека, должен выглядеть куда более респектабельнее. При просмотре сайта появилось впечатление, что делали они его сами :sarcastic:. ЗЫ: дизайн там на 100 $, логотип, вообще промолчу....

Edited by Headhunterz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли пройти ВЛЭК по первой и второй графе с внутричерепным давлением, полнокровными сосудами глазного дна и гипоталамическим синдромом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конечно обсуждалось когда-либо, но вот интересно, если получать второе высшее в УВАУГА по специальности "инженер-пилот" с нуля, то во сколько это станет по деньгам? На сайте у них не нашел такой информации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли пройти ВЛЭК по первой и второй графе с внутричерепным давлением, полнокровными сосудами глазного дна и гипоталамическим синдромом?

 

Звучит так, что лучше вообще дома сидеть. :unsure:

И это... документы же есть в свободном доступе. Почему бы там не посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык, пока эту неполную сотню страниц перечитаешь, с названиями болезней на иностранном, глаза посадишь:ranting2: А в нашем(казахстанском) ВЛЭКе ни слова о вышеупомянутых заболеваниях нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функция поиска по тексту должна быть. :) Ну и, наверное, быстрее и проще узнать у самих врачей ВЛЭКа, на этом форуме авиамедиков вроде не встречалось пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.aeroflot.ru/cms/new/8881

 

Дерзайте ;) Жаль только, что требование высшего образования всё еще присутствует...

 

И всем, кто откосил от Армии "по здоровью" тоже не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык с открытием школы законы то чудесные не поменяли. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык с открытием школы законы то чудесные не поменяли. :)

...так что даже с открытием школы, АФЛ... ну наверное не решит свои кадровые вопросы, даже когда выпуск через два года займет места на правых табуретках аэробусов : )

 

хотя, это уже личное и ничем не подкрепленное ИМХО... поживем-увидим.

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...