Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Что-ж тогда получается, во ВЛЭКе такие "спецы" сидят?

Edited by Headhunterz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Я из Украины, мне 21 год, в 2010 решил поступить в Авиационный (на пилота). Но, как и большинство здесь присутствующих, не смог пройти ВЛЭК. Причиной непригодности послужило наличие плоскостопия 3-й степени.

У меня плоскостопие 2-й степени всю жизнь было. Закончил Балашовское военное, летал на Ил-76. И сейчас летаю. Имею на руках 4-ре ATPL-а. Это значит, что прохожу в год 4-ре ВЛЭК-а в разный государствах. Секрет прост. Одна хорошая взятка в начале карьеры и дальше все как по маслу. Дерзай!

PS: В каком месте ВЛЭК на Украине проходил?

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хоть всем avsimом письмо Путину пиши чтоб этот идиотский влэк переписали! ну что за государство такое!? и в результате люди занимаются не тем, чем хочется и где они могут принести пользу, а хрен знает где!!! мрак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб этот идиотский влэк переписали!

 

 

Все уже украдено до нас. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня плоскостопие 2-й степени всю жизнь было. Закончил Балашовское военное, летал на Ил-76. И сейчас летаю. Имею на руках 4-ре ATPL-а. Это значит, что прохожу в год 4-ре ВЛЭК-а в разный государствах. Секрет прост. Одна хорошая взятка в начале карьеры и дальше все как по маслу. Дерзай!

PS: В каком месте ВЛЭК на Украине проходил?

 

 

Спасибо, приму к сведению! Ну, точнее должен был проходить, в городе Кировоград. Позвонил во ВЛЭК (так как я из другого города) узнать детали, что, когда, ну и за одно спросил насчёт своего плоскостопия, на что мне в ответ сказали, что "с 3 степенью однозначно нет" Вот, собственно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хоть всем avsimом письмо Путину пиши чтоб этот идиотский влэк переписали! ну что за государство такое!? и в результате люди занимаются не тем, чем хочется и где они могут принести пользу, а хрен знает где!!! мрак...

согласен на все 100%. Но у нас в странах требования не на пилотов, у нас все космонавты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, приму к сведению! Ну, точнее должен был проходить, в городе Кировоград. Позвонил во ВЛЭК (так как я из другого города) узнать детали, что, когда, ну и за одно спросил насчёт своего плоскостопия, на что мне в ответ сказали, что "с 3 степенью однозначно нет" Вот, собственно...

В Кировограде не знаю. Я в Киеве прохожу. Ул. Волынская 66А. Берут, аж не краснеют! Рекомендую.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

систему ВЛЭК многие неправильно понимают. Она сделана была в СССР, когда государтсво тратило свои деньги на воспитание пилота. И государству было выгодно, чтоб такой пилот проработал (пролетал) как можно дольше. Чтоб бабки, вложенные в него, окупил и принес пользу. Отсюда такие требования по здоровью. Никому не нужно, чтобы пилот, которого государство выкормило, вырастило и выучило, не смог выполнять свои обязанности в 30 лет по здоровью. В этом был железный смысл. Сейчас, когда путь в авиацию оплачивает сам будущий пилот, такая система не адекватна. Сам пилот берет на себя финансовый риск своего обучения. В нашей стране ещё к этому не привыкли. На Западе испокон веков так было, поэтому там и соответсвующие требования к медицине.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

систему ВЛЭК многие неправильно понимают. Она сделана была в СССР, когда государтсво тратило свои деньги на воспитание пилота. И государству было выгодно, чтоб такой пилот проработал (пролетал) как можно дольше. Чтоб бабки, вложенные в него, окупил и принес пользу. Отсюда такие требования по здоровью. Никому не нужно, чтобы пилот, которого государство выкормило, вырастило и выучило, не смог выполнять свои обязанности в 30 лет по здоровью. В этом был железный смысл. Сейчас, когда путь в авиацию оплачивает сам будущий пилот, такая система не адекватна. Сам пилот берет на себя финансовый риск своего обучения. В нашей стране ещё к этому не привыкли. На Западе испокон веков так было, поэтому там и соответсвующие требования к медицине.

ну да, это все понятно - тут всю систему менять надо... а учитывая как у нас все медленно меняется, все это произойдет, когда самолеты будут "прошлым веком"...

ну тогда пусть гос-во и не ноет, что ситуация у нас плачевная, пилотов мало...

Edited by GOOD_NUK

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, это все понятно - тут всю систему менять надо... а учитывая как у нас все медленно меняется, все это произойдет, когда самолеты будут "прошлым веком"...

ну тогда пусть гос-во и не ноет, что ситуация у нас плачевная, пилотов мало...

 

а никто и не ноет. Всех хватает. Это только по телеку говорят, что мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, это все понятно - тут всю систему менять надо... а учитывая как у нас все медленно меняется, все это произойдет, когда самолеты будут "прошлым веком"...

ну тогда пусть гос-во и не ноет, что ситуация у нас плачевная, пилотов мало...

Оно не ноет. Оно откат за это получает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... а с парашютом можно прыгать с плоскостопием?

 

С другой стороны, летали же лётчики совсем без ног...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой вот... CPL с нуля, во сколько обойдётся?Где надёжно и дёшево? И до скольки лет можно начинать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой вот... CPL с нуля, во сколько обойдётся?Где надёжно и дёшево? И до скольки лет можно начинать?

И еще раз: http://www.riversideflightcenter.com/training%20courses/aoc/index.html

И еще дискаунт 5-6 штук от этого.

А возраст значения не имеет.

Кстати! У меня штук 20 прыжков с плоскостопием. Как-то без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой вот... CPL с нуля, во сколько обойдётся?Где надёжно и дёшево? И до скольки лет можно начинать?

 

 

 

Вопрос стар, как Сим. CPL - от 40 тис. $, дёшево - за бугром (Америка, например), надёжнее - на Родине. Насчёт возраста, если не ошибаюсь, пока здоровья летать хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России стандартного отработанного пути PPL-CPL нет. Есть нестандартные и рисковые.

Поэтому за надежностью - в Штаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России стандартного отработанного пути PPL-CPL нет. Есть нестандартные и рисковые.

Поэтому за надежностью - в Штаты

Тем более, что схема конвертации американской лицензии в украинскую отработана хорошо. Риски минимальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу здесь, надеясь на понимание и помощь.smile.gif

 

Собираюсь связать свою жизнь с авиацией, а именно стать пилотом в ГА.

Сейчас учусь в 9 классе, возникают вопросы:

 

1. Сколько классов образования мне потребуется 9/11, или я могу пойти в техникум (после 9), и после этого поступать в летное?

2. Куда поступать? Бегло прочитав этот топик я понял, что нужно за границей , а где именно?К примеру: Австралия/Америка?Если можно, то со ссылкой на эту(и) школу(ы).

3. Когда проходить мне ВЛЭК и по какой категории/графе?Да и надо ли, если буду обучаться за границей?

4. Что еще мне потребуется знать для поступления в летное училище?

 

Пока такие вот вопросы.

Edited by Hoolares

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу здесь, надеясь на понимание и помощь.smile.gif

 

Собираюсь связать свою жизнь с авиацией, а именно стать пилотом в ГА.

Сейчас учусь в 9 классе, возникают вопросы:

 

1. Сколько классов образования мне потребуется 9/11, или я могу пойти в техникум (после 9), и после этого поступать в летное?

2. Куда поступать? Бегло прочитав этот топик я понял, что нужно за границей , а где именно?К примеру: Австралия/Америка?Если можно, то со ссылкой на эту(и) школу(ы).

3. Когда проходить мне ВЛЭК и по какой категории/графе?Да и надо ли, если буду обучаться за границей?

4. Что еще мне потребуется знать для поступления в летное училище?

 

Пока такие вот вопросы.

 

 

Ответы:

1) В зависимости от того какое авиационное вы хотите на выходе, после 9 - только среднее, после 11 - высшее.

2) За границей не поступают, а проходят курсы, после чего получают PPL, CPL, рейтинги и т.п.. Короче говоря, приходят и платят деньги, там вам не присвоят квалификационный уровень (в плане диплома высшего или среднего образования), а просто научат летать.

3) Уточняйте в вашем учебном заведении (в которое поступать собираетесь). За границей ВЛЭК намного легче пройти, но есть и минусы (пункт 2)

4) Основное, что нужно для поступления в лётное, это пройти ВЛЭК, а так экзаменационные предметы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть так: я заканчиваю 11 классов, и дальше мне куда?Ехать за границу и получать выше сказанное?

Или поступать в УВАУГА и т.п.,и следовать второму пункту?

Edited by Hoolares

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть так: я заканчиваю 11 классов, и дальше мне куда?Ехать за границу и получать выше сказанное?

 

 

 

Если работать после окончания хотите в своей стране, то и получать образование желательно в своей, так легче всего и надёжней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если работать после окончания хотите в своей стране, то и получать образование желательно в своей, так легче всего и надёжней.

 

Так я и думаю где надёжнее. Вот и стоит выбор между там и здесь...

Ну что же, спасибо за ответы.

Edited by Hoolares

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и думаю где надёжнее. Вот и стоит выбор между там и здесь...

Ну что же, спасибо за ответы.

 

 

За границу люди идут учиться от того, что у них не получается поступить здесь, не проходят ВЛЭК, по возрасту, не хотят тратить 5 лет жизни и т.п.. При поступлении на работу в АК, если вы начинающий специалист, требуют помимо налёта ещё и диплом...кроме блата, конечно. И касательно материальной части вопроса, можно попытать счастья поступить на бюджет, а в заграничных курсах билет в большую авиацию стоит от 40 тыс дол.. Решайте

 

Ну что же, спасибо за ответы.

Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возник еще один вопрос или предложение.

 

Если я поступаю за границей в школу с10го класса и заканчиваю там, то следующий мой шаг пройти летные курсы , а затем получив лицензию я смогу поступить в АК? Так?

или закончив школу за границей, я могу подписать контракт с АК и обучатся собственно за её счет?

Edited by Hoolares

Share this post


Link to post
Share on other sites

возник еще один вопрос или предложение.

 

Если я поступаю за границей в школу с10го класса и заканчиваю там, то следующий мой шаг пройти летные курсы , а затем получив лицензию я смогу поступить в АК? Так?

или закончив школу за границей, я могу подписать контракт с АК и обучатся собственно за её счет?

 

 

Для начала необходимо получить гражданство в той стране, в которой хотите доучиваться (что весьма не просто и могут на это потребоваться годы), потом, если речь идёт, например о США, то необходимо ещё учитывать различия в школьных программах, требованиях, необходимо полноценное знание языка опять-таки. Но, если всё это суметь сделать, то вы сможете иметь право даже там полноценно трудоустраиваться

 

 

или закончив школу за границей, я могу подписать контракт с АК и обучатся собственно за её счет?

АК это не выгодно, желающих сегодня море, даже с образованием, но без налёта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...