Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Это за сколько часов?

Да,я непомню уже ,тогда,прикидывал помню эту сумму.Просто мне посаветовали мол высшее образование иди в летное.А,когда,все посчитал в крутую копейку вылазиет.Если интересно ,то я узнаю сколько сейчас стоит.Кстати поцаны проходили практику на ту-154б.Сейчас ,Эрбасы.Но с ними общаешся такое ощущение,что,несовсем по призванию себе дело выбрали.Или качество подготовки сейчас не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, во время ВЛЭК есть проверка на то, сердцебиение после пробежки или- что-то типа того. Надо ли там подтягиваться будет или отживаться. На одной ноге мож приседать ). Расскажите для информации. А то спросить больше не у кого.

 

 

велокардиограмма есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой универ лучше-Питерский или Ульяновский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

велокардиограмма есть.

На первоначалке нету. Только после определенного возраста педали крутят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой универ лучше-Питерский или Ульяновский?

Каждый выбирает для себя. У каждого из них свои плюсы и минусы, мне УВАУГА больше нравится. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первоначалке нету. Только после определенного возраста педали крутят.

 

 

В Украине есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Украине есть.

 

на Украине медикал проходят по JAA, в РФ всё таки своя система

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Украине есть.

Чего, даже на PPL? А еще говорят - в России ВЛЭК жестокий. :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего, даже на PPL? А еще говорят - в России ВЛЭК жестокий. :dance4:

 

 

а у нас нет разделения. Третий- бортпроводники, второй- парашютисты, первый- пилоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего, даже на PPL? А еще говорят - в России ВЛЭК жестокий. :dance4:

На JAR PPL, т.е. Medical Class II при первом осмотре заставляют и, если не ошибаюсь, после 40.

Раньше, когда был класс 3 (я делал в 1996 для планера) и на него заставляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем я начал обучение на пилота-любителя в клубе "Аист" на Як-18Т, на данный момент пока 2.5 часа налетали. В эту субботу 1 час полет в зону с отработкой виражей, скольжения, набора и снижения по прямой и по спирали. Взмок как мышь! Второй час, после довольно продолжительной теории, полет по прямоугольному маршруту.. конвеер, за час сделали 10 взлетов-посадок... вот тут я действительно взмок как мышь.... руки, ноги после полета онемели... долго не мог сообразить, где припарковал машину... очень нанервничался :-). Но, полеты это действительно очень захватывающее занятие. Теперь каждую субботу по 1.5 - 2 часа полетов.... кашмар, ура... я очень горд собой!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут я действительно взмок как мышь...

Коллега, самое интересное начнется при имитации отказа двигателя. Ух...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас скажу одну вещь... можете меня пнуть после этого, но.... СИМ реально имеет некоторые положительные стороны в процессе обучения на реальных самолетах в части теории и распределения визуального внимания. Вот простой пример: садясь в кабину я уже знал что такое авиагоризонт и как его "читать", я знал что такое вертикальная скорость и умел читать показания всех этих приборов. уже есть небольшая привычка держать в голове курс.. обратный курс. Естественно, в плане тактильных ощущений СИМ ни какой помощи не оказывает, и может быть даже приносит некоторый вред... так как после первого же полета появляется осознание того, что "не всё так просто, как думалось". Полеты он-лайн в СИМе помогают быстрее "вкурить" радиообмен в реале, уже нет того нервного мондража при докладах (а вы все помните как первый раз вышли в сеть с контролем), команды диспетчера лучше воспринимаются на слух, проще составить фразу и осмыслить её... для доклада. Вот как то так... это конечно мое мнение.

Edited by Pucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем я начал обучение на пилота-любителя в клубе "Аист" на Як-18Т, на данный момент пока 2.5 часа налетали.

...

Поздравляю с первыми впечатлениями и желаю удачного продолжения! :sarcastic:

Еще кое-что в личке написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас скажу одну вещь... можете меня пнуть после этого, но.... СИМ реально имеет некоторые положительные стороны в процессе обучения на реальных самолетах в части теории и распределения визуального внимания.

Я не буду пинать - во многом согласен. Посмотреть, где в кабине что, процедуры все по РЛЭ прогнать визуально. По приборам полетать... Но меня одно время инструкторы просили в симе не летать - говорили, и я склонен с ними соглашаться, что падает осмотрительность и прививаются неправильные навыки при посадке - важнейшем этапе. В результате долгого "общения с симом" смотришь, не туда, куда надо и, соответственно, не можешь правильно оценить расстояние до земли, выровнять и добрать в нужный момент. Вот когда уже, что называется, въелось, можно и дальше симулировать :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. Я испытывал проблемы в реальных полетах при посадке при частых полетах в симе. Высоко выравнивал, специально даже эксперемент проводил. Перед полетами посадок 20 сделал в симе и на следуйщий день 2-3 посадки с высоким выравниванием в реальных полетах. А вот когда большой перерыв был в полетах я в симе 2-3 круга сделал и отлично, на следуйщий день все как по маслу. :pilotfly: Главное не злоупотреблять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем я начал обучение на пилота-любителя в клубе "Аист" на Як-18Т, на данный момент пока 2.5 часа налетали.

 

молодец, главное, начать. ввязаться в бой, а там посмотрим)))

 

АИСТ - это Сельниково? у братьев Маркаловых?

 

полоса у них не размокла?

 

давно в гости собираемся))

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец, главное, начать. ввязаться в бой, а там посмотрим)))

 

АИСТ - это Сельниково? у братьев Маркаловых?

 

полоса у них не размокла?

 

давно в гости собираемся))

Нет не у Маркаловых, у нас площадка в Белоомуте (5-7 км от Сельниково), а вот Маркалов, насколько я понял, будет у меня проверяющим... или что то в этом роде!

В эту субботу снова в "бой"... на 1.5 часа :-).. скорее бы.. скорее :-)

По поводу полосы это да... в Белоомуте ее напрочь заливает на 2-3 недели где то в конце марта и все полеты на это время проходят в Северке.

Edited by Pucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, Белоомут.

 

летал туда года 3 назад. Там тогда вообще полосы не было - сельская дорога. Садился, слева Ока, справа в поле коровы пасутся))). не знаю, как сейчас. давненько не был...А у Маркаловых, вроде АИСТ-М. называется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смышленый, об экономической стороне не просвятите? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, Белоомут.

 

летал туда года 3 назад. Там тогда вообще полосы не было - сельская дорога. Садился, слева Ока, справа в поле коровы пасутся))). не знаю, как сейчас. давненько не был...

Ну.. Ока ни куда не делась, коровы наверно так же пасутся.... но только справа там дорога вроде :-), теперь там есть полоса... 750 м, грунт.

Edited by Pucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас скажу одну вещь... можете меня пнуть после этого, но.... СИМ реально имеет некоторые положительные стороны в процессе обучения на реальных самолетах в части теории и распределения визуального внимания. Вот простой пример: садясь в кабину я уже знал что такое авиагоризонт и как его "читать", я знал что такое вертикальная скорость и умел читать показания всех этих приборов. уже есть небольшая привычка держать в голове курс.. обратный курс. Естественно, в плане тактильных ощущений СИМ ни какой помощи не оказывает, и может быть даже приносит некоторый вред... так как после первого же полета появляется осознание того, что "не всё так просто, как думалось". Полеты он-лайн в СИМе помогают быстрее "вкурить" радиообмен в реале, уже нет того нервного мондража при докладах (а вы все помните как первый раз вышли в сеть с контролем), команды диспетчера лучше воспринимаются на слух, проще составить фразу и осмыслить её... для доклада. Вот как то так... это конечно мое мнение.

Молодец,все правильно сказал.Симмер быстрее научится,потомучто он уже имеет представление о полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в Казахстане? Если там, то я не понимаю в каких учереждениях дальше учиться т.к. на сколько я знаю казахи в Балашове до 2002 а сейчс в Краснодаре учяться. Лично знаком с ребятами.

Есть Алматинская академия гражданской авиации к Вашему сведению.И кстати если у вас высшее техническое образование то могут принять на третий курс.Я опять же говорю деньги немалые нужны,чтобы,выучиться.Краснодарская школа наверное попрестижней.О качестве подготовки незнаю.У меня много знакомых учится в Алматы многие уже закончили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И крайнее Если ты не в курсе а ты не вкурсе на параплане до 400 км по паршруту летают и ветра там не нужны Там необходимы восходящие потоки. И облака "хорошой погоды" если ты слышал про такие хоть раз.

Кстати у меня знакомые парапланом занимаются говорят неописуемое удовольствие.С удовольствием бы полетал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...