Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Нет. Это очень маленькие. Размахом не больше 20-ти метров.

а)) ну здесь своя специфика, если пенсия есть, и летать надоело, то что надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а)) ну здесь своя специфика, если пенсия есть, и летать надоело, то что надо

Это хорошо, что ты не в теме. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда загляните.http://www.air-ferry.com/academy/fleet.html

"25000 УЕ и вы за штурвалом Боинга". Сначала в правой чашке потом, как пойдёт.

Бумаю, что всё не так просто, как на этом сайте рассказано.Наверняка это замануха.

Самое главное для любой "академии" это заработать денег. А потом будет наистрожайший отбор. И вполне вероятно, что получив лицензию комерческого пилота, предпочтение всё же отдадут не русскому а американцу ( это очевидно). А дальше, всё придётся начинать сначала.

За эти же деньги ( а то и за много меньшие), можно налетав определённое колочество часов в аэроклубе например на "тэшке", поступить в Ульяновское, выйти из него "праваком" на ЯК-4О, прийти в российскую авиакомпанию ( например Трансаэро), если приглянёшся, тебя за счёт АК!! пошлют в Англию переучиваться на боинг и ....вперёд. Будешь жить в самолёте. Многие бывшие курсанты нашего аэроклуба так и поступили. Теперь пролетая над точкой в Доминикану или Хабаровск, выходят на нашу частоту и шлют приветы с 7000.Почти все уже КВС.

Edited by =Gnom=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда загляните.http://www.air-ferry.com/academy/fleet.html

"25000 УЕ и вы за штурвалом Боинга".

Я оценил шутку! sarcastic.gif

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда загляните.http://www.air-ferry.com/academy/fleet.html

"25000 УЕ и вы за штурвалом Боинга". Сначала в правой чашке потом, как пойдёт.

Бумаю, что всё не так просто, как на этом сайте рассказано.Наверняка это замануха.

Вопрос лишь в том, какую лицензию они дают :)

С любителями вроде понятно, а вот с профессионалами не так просто. В России вроде бы этим имеют право заниматься только соответствующие учебные заведения. А европейские и американские лицензии дают в США или Европе, но уж никак не в Петербурге. Максимум, что можно себе представить - это посреднические услуги. Наверное не задаром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните про короткий путь:

1) Проходим ВЛЭК

2) Ищем школу зарубежом (пусть в штатах)

3) Ищем банк который даёт кредиты на образование за рубежом и ищем а/к которая согласиться взять нас к себе на работу

4) Учимся

5) Конвертируем пилотское, работаем, отдаём кредит банку и радуемся жизни, понтуемся на avsimе :sarcastic::)

Подробнее:

Если с ВЛЭК всё в порядке, то необходим банк который нас кредитует для обучения зарубежом. Далее (самое трудное) найти а/к, которая согласится взять вас на работу. Прикол в том, что банк наверняка потребует с вас документ, о последующем трудоустройстве. И вот самое трудное получить его. Хотя, если верить Ване то доплатив, ты почти готовый пилот на 737 (к примеру)

Ты выпускаешься с CPL + Instrument + Multi.

В лицензии будет стоять стоять ремарка - "ENGLISH PROFICIENT", что равноценно ICAO Level 4 и освобождает от дополнительного курса английского в а/к.

У тебя будет Restricted Radiotelephone Operator Permit, что также освобождает тебя от дополнительных курсов в а/к.

Наличие Instrument Ratings освобождает тебя от, так называемых, курсов МВЛ и Джеппесен.

Налет утебя будет только поршневой, но это не страшно. Вот и прикинь кого легче посадить на Боинг в российской а/к, тебя или выпускника УВАГУ, в которого еще с пол-года надо вкладывать деньги? При желании и наличие 6-7-ми тыс. USD ты можешь прокатиться на 2-3 недели в Дэнвер и получить Type Rating на Boeing-737 в частном порядке. Тогда по приходу в а/к ты просто отсиживаешь курс РПП это авиакомпании, сдаешь зачет и начинаешь летать.

И в результате, после конвертации свидетельства, на выходе мы готовы к вводу в строй? Получтается, что если авиакомпании нужны уже готовые кадры - пожалуйста. Так что ли? Значит за год при желании и некоторой удаче реально? Или я где-то что-то пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне реально, при интенсивном налете и соответствующей финансовой базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интенсивный налет где? До того как устроиться? При получении Type Rating?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интенсивный налёт в летной школе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, я вас понял, спасибо. Теперь осталось пройтись по всем пунктам. Я даже не надеюсь, но инфу кой какую узнаю - что узнаю напишу :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, обращайтесь, если что :sarcastic:

 

А вообще, если симмер захотел, то спустя полтора года, 210 часов налёта и пятизначную сумму евро есть шанс получить что то в этом роде:

P1040608.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, здесь на форуме уже есть люди, которые прошли таким путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, здесь на форуме уже есть люди, которые прошли таким путем.

 

И многие пилоты уже переучилсь за свои деньги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно ли после окончания Питерского рассчитывать на должность второго пилота в более менее крупных а/к S7 Transaero и т.д.

 

С Ульяновска многие попали в Трансаэро и АФЛ. Блатные далеко не все. Английский нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг спрашивает, можно ли стать ему линейным пилотом на чем нибудь хорошем за рубежом. Его данные-

-Возраст 26

-болячки - дальнозоркость, 1 глаз единица, второй 0,7. Без коррекции. Также сказали ему, что со временем зрение будет ухудшаться.

-Английский гуд

-деньги есть(интересуется сколько надо на все вообще.Т.е. есть в кармане и этого до конца хватит)

-летать нравиться. Пробовал. Получается. Як-52 кажись

-ВО нет

Интересуется, за какой срок можно это осуществить, если все хорошо будет.И вообще, есть ли смысл рыпаться в таком возрасте(не женат)?

Я сказал, что на Украине нефиг ловить, слишком долго и бестолково. Как за рубежом,сам не знаю, спрашиваю здесь. Всю ветку не читал :)

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего зрение смущает его и возраст. Особенно зрение. Какие минимумы по нему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг спрашивает, можно ли стать ему линейным пилотом на чем нибудь хорошем за рубежом. Его данные-

-Возраст 26

-болячки - дальнозоркость, 1 глаз единица, второй 0,7. Без коррекции. Также сказали ему, что со временем зрение будет ухудшаться.

-Английский гуд

-деньги есть(интересуется сколько надо на все вообще.Т.е. есть в кармане и этого до конца хватит)

-летать нравиться. Пробовал. Получается. Як-52 кажись

-ВО нет

Интересуется, за какой срок можно это осуществить, если все хорошо будет.И вообще, есть ли смысл рыпаться в таком возрасте(не женат)?

Я сказал, что на Украине нефиг ловить, слишком долго и бестолково. Как за рубежом,сам не знаю, спрашиваю здесь. Всю ветку не читал :sarcastic:

А паспорта каких государств у него имеются?

P.S. А про Украину ты зря... Я здесь не слыханное удовольствие получаю от работы! И платят очень даже не плохо. Только вот не линейным пилотом я тут работаю, а простым пилотом-гастрабайтером.

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну касаемо здоровья - если медикал первый сдаст, то отчего же нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, паспорта - это важно. Но и с российским есть шансы ( в некоторых компаниях достаточно получить разрешение на работу или статус резидента в ЕС том же, а это уже отдельная история)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А паспорта каких государств у него имеются?

P.S. А про Украину ты зря... Я здесь не слыханное удовольствие получаю от работы! И платят очень даже не плохо. Только вот не линейным пилотом я тут работаю, а простым пилотом-гастрабайтером.

Паспорт только украинский. Я имел ввиду учебу на Украине. Работать то может и не плохо

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паспорт только украинский.

Тогда шансов мало в Европе или Америке устроиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда шансов мало в Европе или Америке устроиться.

Да хоть бы в Украине. Просто быть востребованным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть бы в Украине. Просто быть востребованным

На Украине очень востребованы пилоты с JAR лицензией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...