Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Да у нас Ан-2 тех времен, когда еще Ершов титьку сосал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засада... А без АТПЛ, нельзя, что-ли в большой авиации летать?

Это, однако, не мешает уже в 18, например, лет, сдать теорию ATPL, летать в коммерческой авиации с CPL и по достижении 21 года и наличии соответствующего налёта в 1500 часов (там правда ещё есть нюансы) получить полноценную ATPL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Понятно! А для чего АТПЛ нужен? Я так понял, что для полетов на боингах/арбузах достаточно КПЛ и допуска на тип? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТПЛ нужен чтобы кэпом летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТПЛ нужен чтобы кэпом летать.

 

Спасибо! Понятно) Можно еще лет 10 не беспокоится) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Понятно) Можно еще лет 10 не беспокоится) 

А ты на чем собираешся летать в будущем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги помогите советом - заканчиваю МГТУ ГА в 2010-м, хочу потом на пилота. Говорят что без военника не берут потом в авиакомпанию. Получается, что берут только тех, кто служил, либо у кого была кафедра? У меня её закрыли в 2005 и я не попал на неё. Что делать? служиить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты на чем собираешся летать в будущем?

В Эйр Астане, сначала на эмбраерах190 или фоккерах50, потом на 767/787. Алла сактасын, конечно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Эйр Астане, сначала на эмбраерах190 или фоккерах50, потом на 767/787. Алла сактасын, конечно)))

Так Астана вроде учит за свой счет.

Кстати они иностранцев на учебу берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Эйр Астане, сначала на эмбраерах190 или фоккерах50, потом на 767/787.

 

:) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Уважемые друзья летчики можете ответиь на несколько вопросов, надеюсь вас это не затруднит.

Для начала скажу что мне 15 лет и я очень хочу стать пилотом! Собираюсь поступить в УВАУГА

Все бы было хорошо, но почитав форум я выяснил что все намного сложнее чем казалось:)

1-ый вопрос смогу ли я пройти ВЛЭК если у меня в детстве было несколько заболеваний достаточно серьезных, но сейчас все хорошо.

2-ой как я понял военный билет обязателен:) Но мои родители не хотят меня отдавать в армию да и сам я не очень хочу.

3-ий Можно ли выучится и пойти в "большую авиацию" Без затрат в 40 000 долларов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги ну ответьте поалуйста?

А что здесь ответить? Самое важное для пилота - это умение анализировать имеющуюся в наличии информацию и делать свои выводы. Без этого умения в авиации делать нечего.

Спрашивать на авсиме "служить или не служить" - это всё равно, что спрашивать на авсиме "лететь или не лететь".

90% ответит "служи мамке-родине", 9% ответят "вешайся" и только добрый дядя Динозаврик скажет "мотай через океан" и дальше по второму треку со второго сольника капитана Дикинсона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважемые друзья летчики можете ответиь на несколько вопросов,

...

1-ый вопрос смогу ли я пройти ВЛЭК... если у меня в детстве было несколько заболеваний достаточно серьезных, но сейчас все хорошо.

Может лучше к уважаемым друзьям врачам обратиться? Или, если деньги лишние, на худой конец к уважаемым друзьям юристам?

 

Но мои родители не хотят меня отдавать в армию да и сам я не очень хочу.

Разницу между родителями и "уважаемыми друзьями вирпилами" объяснить? Родители - это те, которые хорошие и добра желают. А среди "уважаемых друзей" попадаются дураки, сволочи, гады и персонажи из фильмов Стивена Спилберга.

 

3-ий Можно ли выучится и пойти в "большую авиацию" Без затрат в 40 000 долларов!

Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация. Не пора ли переименовать эту ветку в "детский сад, сопливая группа" и перенести её в предварительно сделанный для неё раздел "свалка-барахолка"?

Edited by smart32

Share this post


Link to post
Share on other sites

по второму треку со второго сольника капитана Дикинсона.

 

hell no?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ФАП МОГА-2002. Последний год мне учится в техникуме и все не могу разобраться с комиссией. По всем параметрам подхожу, но близорукость 1.5, а допустимая 0.5 . Могу ли я сделать операцию(лазерную коррекцию) и пройти ВЛЭК? Проще говоря, не карается ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаешь какую-либо операцию на глаза, а особенно лазерную - про полеты можешь сразу забыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на PPL можно в очках.

По давлению если не больше 160 верхнее, то тоже годится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну PPL это понятно. В России же со зрением -1,5 про поступление на высшее летное можно забыть?Ведь в ФАП МОГА-2002 ниче про операции на коррекцию не сказанно... Как то всё не ясно.

Edited by Tim24

Share this post


Link to post
Share on other sites

делай зарядку на глаза, может и поможет, покрайне мере мне так рекомендовал врач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, что знает про ночные линзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...