Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Идеального периода для учебы летному делу не выявить никогда. Всегда будет что-то, что насторожит: кризисы, пандемии, просадки в перевозках, политики, конкуренция с опытными дяденьками с кокардой выше подписанного эшелона и тд. Причем все всегда пишут: "Сейчас не время". А когда оно наступит то?) Я вот около 10 лет наблюдаю за этим форумом. И тоже спрашивал "Как быть? Стоит ли? Может в США?". И все время "не время". Правда за это время много воды утекло, и те, кто захотел - те полетели. Хотя, как обычно, было "не время учиться летать".

Так что, если есть возможность и желание поехать учиться, то нужно ехать. И не мастерить прогнозы: получится ли устроиться? Возьмут ли без образования РФ? и тд. У всех в авиации свой путь. Особенно у тех, кто заканчивал не в РФ.

И не слушайте тех, кто говорит, что будет тяжело и вы пойдете по миру. Как и тех, кто обещает безоблачный успех.

Школ в США много. У всех свои недостатки. Исход один. Так что, если есть средства, то езжайте во Флориду или Техас. Если хотите поскромнее, то северные штаты.

 

Удачи!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2020 в 20:15, i_vrn пишет:

Идеального периода для учебы летному делу не выявить никогда. Всегда будет что-то, что насторожит: кризисы, пандемии, просадки в перевозках, политики, конкуренция с опытными дяденьками с кокардой выше подписанного эшелона и тд. Причем все всегда пишут: "Сейчас не время". А когда оно наступит то?) Я вот около 10 лет наблюдаю за этим форумом. И тоже спрашивал "Как быть? Стоит ли? Может в США?". И все время "не время". Правда за это время много воды утекло, и те, кто захотел - те полетели. Хотя, как обычно, было "не время учиться летать".

Так что, если есть возможность и желание поехать учиться, то нужно ехать. И не мастерить прогнозы: получится ли устроиться? Возьмут ли без образования РФ? и тд. У всех в авиации свой путь. Особенно у тех, кто заканчивал не в РФ.

И не слушайте тех, кто говорит, что будет тяжело и вы пойдете по миру. Как и тех, кто обещает безоблачный успех.

Школ в США много. У всех свои недостатки. Исход один. Так что, если есть средства, то езжайте во Флориду или Техас. Если хотите поскромнее, то северные штаты.

 

Удачи!

Я бы ехал в Европу, с еасой попроще найти место в большой авиации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2020 в 23:29, Blast94 пишет:

Я бы ехал в Европу, с еасой попроще найти место в большой авиации. 

Европейская лицензия прилично дороже в получении. Это её главный минус. 

Не знаю насчёт регулярной авиации, но в бизнес авиации это огромнейший плюс в резюме - наличие EASA. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2020 в 01:39, i_vrn пишет:

Европейская лицензия прилично дороже в получении. Это её главный минус. 

Не знаю насчёт регулярной авиации, но в бизнес авиации это огромнейший плюс в резюме - наличие EASA. 

Да я бы не сказал, около 50 тыс можно вложиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

к этим 50 смело можно прибавлять 20ник за тайп рейтинг. Сейчас тайп точно никто оплачивать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2020 в 01:50, Ramirezzz_x пишет:

к этим 50 смело можно прибавлять 20ник за тайп рейтинг. Сейчас тайп точно никто оплачивать не будет.

не всё так плохо, можно вписаться в 50, и даже найти компанию, кто оплатит ТР. Зависит всё от везения, конечно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/25/2020 at 5:34 PM, Blast94 said:

не всё так плохо, можно вписаться в 50, и даже найти компанию, кто оплатит ТР. Зависит всё от везения, конечно. 

 

Я бы лучше инвестировал эти 50 тыс евро в евроджекпот, там можно выйграть 250 млн евро. Зависит все от везения, конечно.   
А можно конечно еще больше рискнуть и заплатить 70 тыс за easa cpl + сверху накинуть тыс 25 за тайп и попробовать конкурировать с опытными безработными пилотами, с тайпом и огромным налетом, которых сейчас около 20 тыс в Европе. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Luray said:

Я бы лучше инвестировал эти 50 тыс евро в евроджекпот, там можно выйграть 250 млн евро. Зависит все от везения, конечно.   
А можно конечно еще больше рискнуть и заплатить 70 тыс за easa cpl + сверху накинуть тыс 25 за тайп и попробовать конкурировать с опытными безработными пилотами, с тайпом и огромным налетом, которых сейчас около 20 тыс в Европе. 

да, имхо про запрыгивание в авиационную тему годика на полтора можно забыть. В Европе так точно. Да и в России безработные выпускники ЛУГА будут обивать пороги компаний, как в 2014-15,  подрабатывая барменами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ramirezzz_x пишет:

Да и в России безработные выпускники ЛУГА будут обивать пороги компаний, как в 2014-15,  подрабатывая барменами. 

Ну, выпускники всегда обивали пороги. Это явление, в принципе, нормальное. Все через это прошли. Те, кто по знаниям и способностям не выходит за рамки того, что дали в училище, сталкиваются с трудностями. Некоторые и не начинают летать находя обстоятельства. 

Поэтому, я бы не стал так категорично заявлять, что стоит забыть. Всё таки у каждого своя история.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Luray пишет:

Я бы лучше инвестировал эти 50 тыс евро в евроджекпот, там можно выйграть 250 млн евро.

Зачем распространять ложную информацию? :) Минимальная сумма евроджекпота - 10 миллионов, которая каждый раз повышается на эту сумму, если никто не выйграл. Но максимальная сумма будет 90 миллионов. Дальше повышаться основная сумма не будет, а будут повышаться выйгрыши ниже по лестнице.

Чтобы выйграть 250 миллионов, вам почти три раза надо сорвать джекпот. 

 

 

9 часов назад, Luray пишет:

Зависит все от везения, конечно.   

Ага. А точнее от шанса 1 к 96 миллионам. Хотя, если вы купите на все 50 тысяч евро 25 тысяч билетов, ваши шансы на выйгрышь существенно возрастут. И, даже если не выиграете джекпот, то на некоторое время станете немного знаменитым, как человек, вложивший в билеты 50 штук евро :)

По мне, лучше вложить эти деньги в обучение и тогда со временем, когда всё устаканится, найти работу пилота будет больше шансов, чем сорвать джекпот) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, desmo said:

По мне, лучше вложить эти деньги в обучение и тогда со временем, когда всё устаканится, найти работу пилота будет больше шансов, чем сорвать джекпот)

Другой вариант — не воспринимать метафорические подъйопки буквально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Gladkov пишет:

Другой вариант — не воспринимать метафорические подъйопки буквально.

Да много ещё вариантов есть. Например - ничего не воспринимать буквально и отвечать на форуме только "подъопками". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

Да много ещё вариантов есть. Например - ничего не воспринимать буквально и отвечать на форуме только "подъопками". 

Золотые слова!

Надеюсь, ты сейчас расскажешь сообществу о том, что слова не могут быть золотыми, потому что золото — это металл, а слова — это либо колебания окружающей среды в результате артикуляции с перемещением воздуха через голосовые связки, либо изображение упорядоченного набора букв на экране.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Gladkov пишет:

Золотые слова!

Надеюсь, ты сейчас расскажешь сообществу о том, что слова не могут быть золотыми, потому что золото — это металл, а слова — это либо колебания окружающей среды в результате артикуляции с перемещением воздуха через голосовые связки, либо изображение упорядоченного набора букв на экране.

Нет, не расскажу. В некоторых случаях и с некоторыми людьми, молчание - золото. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, i_vrn said:

Ну, выпускники всегда обивали пороги. Это явление, в принципе, нормальное. Все через это прошли. Те, кто по знаниям и способностям не выходит за рамки того, что дали в училище, сталкиваются с трудностями. Некоторые и не начинают летать находя обстоятельства. 

Поэтому, я бы не стал так категорично заявлять, что стоит забыть. Всё таки у каждого своя история.

ну таки да, все относительно. Пробовать надо. Но процентное соотношение устроившихся в 15 году и  в прошлом, к примеру, говорит само за себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2020 в 14:30, i_vrn пишет:

Ну, выпускники всегда обивали пороги. Это явление, в принципе, нормальное. Все через это прошли. Те, кто по знаниям и способностям не выходит за рамки того, что дали в училище, сталкиваются с трудностями. Некоторые и не начинают летать находя обстоятельства. 

Поэтому, я бы не стал так категорично заявлять, что стоит забыть. Всё таки у каждого своя история.

 

6 часов назад, Ramirezzz_x пишет:

ну таки да, все относительно. Пробовать надо. Но процентное соотношение устроившихся в 15 году и  в прошлом, к примеру, говорит само за себя. 

Африку не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, South_Victor пишет:

 

Африку не пробовали?

One-way ticket.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать и строить планы-самое бесперспективное занятие. 
Главное ввязаться в драку а там война план покажет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, ALZP пишет:

One-way ticket.

половина Китайцев из драгон уже там.... Присоединяйтесь

А куда еще. Все! опыт 3000 из них 1000 PIC не куда не берут.
Пендосы все под part 91 летают. А мне повезло

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
52 минуты назад, South_Victor пишет:

половина Китайцев из драгон уже там.... Присоединяйтесь

А куда еще. Все! опыт 3000 из них 1000 PIC не куда не берут.
Пендосы все под part 91 летают. А мне повезло

И накой мне это надо? Я туда и 20 лет назад не поехал, а кто поехал многие оделись в деревянный макинтош после этого. Нас и здесь неплохо кормят.)

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая Афрега, Витя) Нам это нафиг не надо (пока), а выпускники там нафиг не нужны, без налета и опыта. Африка нынче не та уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше пилотское на полку до лучших времен чем в эту жопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, CptDuke said:

Да лучше пилотское на полку до лучших времен чем в эту жопу.

Моя( скоро бывшая) компания выполняла регулярные рейсы в Африке 5 лет назад.  Все коллеги, которые побывали там, говорили - что это было супер. Дешевый алкоголь, вкусная еда и огромные пляжи.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да Африка Африке рознь. Ботсвана - спокойные полеты на Караване, развозишь туристов по сафари, спокойная страна. Эфиопия - половину дней на европейской базе, хорошие деньги. Сомалия, Эритрея, Республика ЧАД - ООН, бедность ниже плинтуса, малярия. Эйр Марок, зарплата под 8к у вторых, спокойное существование в относительно цивилизованном уголке. Выбирай любое..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Luray пишет:

Моя( скоро бывшая) компания выполняла регулярные рейсы в Африке 5 лет назад.  Все коллеги, которые побывали там, говорили - что это было супер. Дешевый алкоголь, вкусная еда и огромные пляжи.  

Нафиг. Нас и дома хорошо кормят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...