Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

17 минут назад, NightCat пишет:

Сейчас не найдётся таких контор, кто даст сразу В. Вопрос не в экспириенсе, а в зарплатной политике. Количество «ячеек В в сетке» всегда ограничено. И «сразу» начинают давать В только тогда, когда их конкретно не хватает в организации(недавно созданная, после массового увольнения В и так далее). Во всех остальных случаях будут мариновать на А необходимое конторе время.

Экспириенс, необходимый для В - это не «гайки крутить механом 5-7 лет». Надо иметь знания и опыт, который получаешь только после приличного времени работы на «линейке». На «базе» же потребность в В намного ниже, там достаточно армии механов и А, ну и пары В и одного С (на смену), чтобы процесс вертелся без остановки.

Это уже логистика. Я про сам принцип. Не далее, как в одной конторе ( прошедшей недавно аудит IASA) такие прецеденты имели место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GORYNYCH пишет:

Это уже логистика. Я про сам принцип. Не далее, как в одной конторе ( прошедшей недавно аудит IASA) такие прецеденты имели место.

Это скорее жизнь)

И EASA)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NightCat пишет:

Это скорее жизнь)

И EASA)

Да, EASA. Описка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, GORYNYCH пишет:

Да, EASA. Описка.

интересно, есть ли такой термин ECAC :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, GORYNYCH said:

Да, EASA. Описка.

22 hours ago, NightCat said:

Это скорее жизнь)

И EASA)

может таки IOSA?)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ramirezzz_x пишет:

может таки IOSA?)))

И эта тоже может быть)) Сложно сказать, что было у них там)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2019 в 10:34, Ramirezzz_x пишет:

может таки IOSA?)))

Нет. В том случае  была EASA. Хотя  и IOSA там тоже порезвилась.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, NightCat пишет:

И эта тоже может быть)) Сложно сказать, что было у них там)

Вы все правильно поняли. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, GORYNYCH said:

Нет. В том случае  была EASA. Хотя  и IOSA там тоже порезвилась.

 

а что за аудит от ЕАSA был? ТСО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

а что за аудит от ЕАSA был? ТСО?

Да. Полугодовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2019 в 02:29, South_Victor пишет:

интересно, есть ли такой термин ECAC :)

Есть. В гугле если что можно посмотреть ;)

В 08.11.2019 в 11:29, Ramirezzz_x пишет:

а что за аудит от ЕАSA был? ТСО?

Разве TCO относится к maintenance? 

В 08.11.2019 в 11:33, GORYNYCH пишет:

Да. Полугодовой.

TCO проводят раз в 2 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Blast94 said:

Разве TCO относится к maintenance? 

да вроде про maintenance никто ничего и не утверждал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, товарищи.
Подскажите, пожалуйста, может, у кого-то есть на примете относительно бюджетная толковая летная школа в США, оперирующая со студентами по М1?
Благодарю.

Edited by dimonus199

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2019 в 11:44, Ramirezzz_x пишет:

Кто-то уже пилот-инструктор на семерках...

Ыыыы:crazy: Да, авсиму стоит сказать спасибо, однозначно:joystick: Такой праведный пинок в большую авиацию можно было получить только тут...

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены, что сейчас подходящее время учиться на пилота ГА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Pinhas said:

Вы уверены, что сейчас подходящее время учиться на пилота ГА?

учитывая сроки обучения, никогда не угадаешь подходящее время

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, demid said:

учитывая сроки обучения, никогда не угадаешь подходящее время

Что-то мне подсказывает, такого туризма и миграции как раньше в ближайшие 30 лет не будет. И совсем не из-за вируса. С другой стороны пилот ГА - готовый лётчик ВТА. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pinhas said:

Вы уверены, что сейчас подходящее время учиться на пилота ГА?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, EVH said:

Да.

Вы, дэушка, уже умеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо понимать, что начиная щас, работу будешь искать через года 3-4. Не надо готовиться к прошедшей войне (с)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того, что отрасль в нокауте и подниматься ей долго и нудно, конкурировать придется с людьми с налетом и рейтингами. Это надо понимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеального периода для учебы летному делу не выявить никогда. Всегда будет что-то, что насторожит: кризисы, пандемии, просадки в перевозках, политики, конкуренция с опытными дяденьками с кокардой выше подписанного эшелона и тд. Причем все всегда пишут: "Сейчас не время". А когда оно наступит то?) Я вот около 10 лет наблюдаю за этим форумом. И тоже спрашивал "Как быть? Стоит ли? Может в США?". И все время "не время". Правда за это время много воды утекло, и те, кто захотел - те полетели. Хотя, как обычно, было "не время учиться летать".

Так что, если есть возможность и желание поехать учиться, то нужно ехать. И не мастерить прогнозы: получится ли устроиться? Возьмут ли без образования РФ? и тд. У всех в авиации свой путь. Особенно у тех, кто заканчивал не в РФ.

И не слушайте тех, кто говорит, что будет тяжело и вы пойдете по миру. Как и тех, кто обещает безоблачный успех.

Школ в США много. У всех свои недостатки. Исход один. Так что, если есть средства, то езжайте во Флориду или Техас. Если хотите поскромнее, то северные штаты.

 

Удачи!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2020 в 20:15, i_vrn пишет:

Идеального периода для учебы летному делу не выявить никогда. Всегда будет что-то, что насторожит: кризисы, пандемии, просадки в перевозках, политики, конкуренция с опытными дяденьками с кокардой выше подписанного эшелона и тд. Причем все всегда пишут: "Сейчас не время". А когда оно наступит то?) Я вот около 10 лет наблюдаю за этим форумом. И тоже спрашивал "Как быть? Стоит ли? Может в США?". И все время "не время". Правда за это время много воды утекло, и те, кто захотел - те полетели. Хотя, как обычно, было "не время учиться летать".

Так что, если есть возможность и желание поехать учиться, то нужно ехать. И не мастерить прогнозы: получится ли устроиться? Возьмут ли без образования РФ? и тд. У всех в авиации свой путь. Особенно у тех, кто заканчивал не в РФ.

И не слушайте тех, кто говорит, что будет тяжело и вы пойдете по миру. Как и тех, кто обещает безоблачный успех.

Школ в США много. У всех свои недостатки. Исход один. Так что, если есть средства, то езжайте во Флориду или Техас. Если хотите поскромнее, то северные штаты.

 

Удачи!

Я бы ехал в Европу, с еасой попроще найти место в большой авиации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2020 в 23:29, Blast94 пишет:

Я бы ехал в Европу, с еасой попроще найти место в большой авиации. 

Европейская лицензия прилично дороже в получении. Это её главный минус. 

Не знаю насчёт регулярной авиации, но в бизнес авиации это огромнейший плюс в резюме - наличие EASA. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...