Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

2 hours ago, Camrad said:

Это значит нашли где ещё попилить

На переименовании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 17:44, visokiy пишет:

https://www.forumavia.ru/m/t/200757/1/

А ещё ходят слухи о покушении на скрепы - отмена ВЛЭК и ввод medical check

А чем отличается?) названием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2019 в 04:03, Blast94 пишет:

А чем отличается?) названием?

Объемом исследований. Будет как во всем мире - терапевт и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2019 в 11:38, visokiy пишет:

Объемом исследований. Будет как во всем мире - терапевт и все

Вы глубоко ошибаетесь. Весь список врачей присутствует во всех медкомиссиях. Не говорю про Азию, там вообще дурдом. В EASA initial medical check присутствует весь список врачей и смотрят они ещё тщательнее, чем в России. Последующие попроще, но всё равно проходишь всех врачей где были ранее проблемы или тот-же терапевт назначит после своей проверки. Обычно это все анализы, и ещё 3-4 врача обязательно, для контроля. Если интересно могу скинуть даже табличку кого и когда надо проходить, у меня на обороте сертификата есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Blast94 пишет:

В EASA initial medical check присутствует весь список врачей и смотрят они ещё тщательнее, чем в России.

Поэтому так много людей летают в очках, а в Финляндии я видел пилота-инструктора с церебральным параличом (правда, на ультралайтах)?.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Очки... Паралич... Вот по этому в Штатах в АОН и гибнет порядка 400 человек в год! Развели либерализьмь, панимаешь! В России гибнет гораздо более меньше!

Edited by vladk
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Blast94 пишет:

Вы глубоко ошибаетесь. Весь список врачей присутствует во всех медкомиссиях. Не говорю про Азию, там вообще дурдом. В EASA initial medical check присутствует весь список врачей и смотрят они ещё тщательнее, чем в России. Последующие попроще, но всё равно проходишь всех врачей где были ранее проблемы или тот-же терапевт назначит после своей проверки. Обычно это все анализы, и ещё 3-4 врача обязательно, для контроля. Если интересно могу скинуть даже табличку кого и когда надо проходить, у меня на обороте сертификата есть. 

Я же не говорил о initial check. Я речь веду о рутинных годовых осмотрах. Или там тоже после 40 лет все поголовно крутят велосипед и тому подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, vladk пишет:

В России гибнет гораздо более меньше!

А на Луне ещё меньше.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Blast94 said:

Вы глубоко ошибаетесь. Весь список врачей присутствует во всех медкомиссиях. Не говорю про Азию, там вообще дурдом. В EASA initial medical check присутствует весь список врачей и смотрят они ещё тщательнее, чем в России. Последующие попроще, но всё равно проходишь всех врачей где были ранее проблемы или тот-же терапевт назначит после своей проверки. Обычно это все анализы, и ещё 3-4 врача обязательно, для контроля. Если интересно могу скинуть даже табличку кого и когда надо проходить, у меня на обороте сертификата есть. 

Откуда такая инфа? Или за 5 лет всё так сильно поменялось? Никогда в EASA на initial check ни я, никто из моих знакомых не проходил полную комиссию. Из анализов были кровь, моча и кардиограмма. После смотрит только терапевт. Он смотрит довольно тщательно, но это не сравнить с советским/российским ВЛЭК. А уж на последующих проверках он больше времени документы заполняет, чем осматривает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2019 в 10:15, ilya1502 пишет:

Откуда такая инфа? Или за 5 лет всё так сильно поменялось? Никогда в EASA на initial check ни я, никто из моих знакомых не проходил полную комиссию. Из анализов были кровь, моча и кардиограмма. После смотрит только терапевт. Он смотрит довольно тщательно, но это не сравнить с советским/российским ВЛЭК. А уж на последующих проверках он больше времени документы заполняет, чем осматривает.

В общем-то в России разве смотрят что-то больше? Не могу сказать за всю Европу, хоть и PART-MED одинаков для всех, но каждый центр проводит его по своему. Из тех, что я знаю, всё проходит, как в России, только за 2-3 часа, а не 3 дня. Вопрос исключительно в организации происходящего. 

 

В 25.03.2019 в 09:27, visokiy пишет:

Я же не говорил о initial check. Я речь веду о рутинных годовых осмотрах. Или там тоже после 40 лет все поголовно крутят велосипед и тому подобное?

Если терапевт назначает всё крутят. 

 

В 25.03.2019 в 07:28, Gladkov пишет:

Поэтому так много людей летают в очках, а в Финляндии я видел пилота-инструктора с церебральным параличом (правда, на ультралайтах)?.

Не надо путать PPL и CPL, ATPL. Человек, хоть с биноклем вместо очков может летать, если он соответствует требованиям. Для этого есть определённый лист проверок, методик тестов, анализов. И я уверен, что в России тот-же самый подход. Почему вы всегда нагоняете жути на людей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если терапевт по показаниям назначает это одно, а у нас крутят все (и с показаниями и без)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Blast94 пишет:

В общем-то в России разве смотрят что-то больше? Не могу сказать за всю Европу, хоть и PART-MED одинаков для всех, но каждый центр проводит его по своему. Из тех, что я знаю, всё проходит, как в России, только за 2-3 часа, а не 3 дня. Вопрос исключительно в организации происходящего. 

Касаемо медицины в Австрии.

I have arranged appointments for the medical check on 21 NOV for both pilots.
 
Following tests are required:
 
Blood test, ophthalmologist's test, pulmonary function test, ENT and pulmonary X-ray, if required
 
The medical check starts at the Hospital   “Wiener Privatklinik”
6.00 a.m. (Ophthalmologist) Prof. Dr. Pieh, 1090 Vienna, Pelikangasse 15, 5th Floor
9.00 a.m. (Internist) Dr. Sharma, 1090 Vienna, Lazarettgasse 25, 1st Floor 
To assure good examination results, it is important that the pilots come with sober stomach to the blood test.
12.00 p.m. (ENT examination) Prof. Dr. Schneider-Stickler, 1090 Vienna, Lazarettgasse 25, 3rd Floor
 
The following documents have to be brought to the medical check.
-Passport
-If the eyes have been lasered, please bring also the medical report and pre-surgery status (in this case, 2 appointments are necessary and include additional costs of € 200, -)
- existing medicals and flight licenses
 
The medical check must be paid in cash at the hospital. Total cost per Pilot EUR 755,- (EUR 440, - for internal, EUR 150, - for ENT and EUR 165, - for eye examination).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ALZP пишет:

Касаемо медицины в Австрии.

 
 

Разве в России просят что-то больше касаемо тестов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
26 минут назад, Blast94 пишет:

Разве в России просят что-то больше касаемо тестов? 

Просят и в разы больше и растягивается не на один день.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, visokiy пишет:

Так если терапевт по показаниям назначает это одно, а у нас крутят все (и с показаниями и без)

Без показаний только в 40 лет и потом через 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в Оренбурге ВЛЭК закрыли, в Челябе какой то адище начался. В очередях можно саннорму выполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/25/2019 at 11:15 AM, ilya1502 said:

Откуда такая инфа? Или за 5 лет всё так сильно поменялось? Никогда в EASA на initial check ни я, никто из моих знакомых не проходил полную комиссию. Из анализов были кровь, моча и кардиограмма. После смотрит только терапевт. Он смотрит довольно тщательно, но это не сравнить с советским/российским ВЛЭК. А уж на последующих проверках он больше времени документы заполняет, чем осматривает.

 

по поводу EASA. Уважаемый Blast94, как я сильно подозреваю, проходил инишл в прибалтийских странах - там первоначалка действительно крутая. Даже зубной был, все в лучших традициях советской авиационной медицины. В той же самой Германии, к примеру, такого количества врачей проходить не надо. Хотя part-MED вроде бы тот же :)

Но вот потом, на ревалидейшне,  в той же самой Литве все довольно лайтово. Каждый год ты проходишь определенный сет исследований. В прошлом году, к примеру, анализы и терапевта, в этом - зрение, анализы, ЭКГ, и еще чего-то по мелочи. 

По сравнению с ВЛЭКом, который стабильно все 4 дня занимает, быстро. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

По сравнению с ВЛЭКом, который стабильно все 4 дня занимает, быстро. 

Это где и за что такие муки?

Я за все ВЛЭК не скажу, но в Челябинске, если нет диагнозов, ВЛЭК проходится легко и непринужденно за два дня. 

Руки никто не выкручивает, отношение весьма доброжелательное. 

Два дня потому что дурацкая система: сначала анализы у них сдай а уже на следующий день вэлкам. 

Если бы не закрытие соседних ВЛЭК, все было бы еще быстрее. 

Все относительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, CptDuke пишет:

Я за все ВЛЭК не скажу, но в Челябинске, если нет диагнозов, ВЛЭК проходится легко и непринужденно за два дня. 

Быстро проходить не выгодно, обычно дней на 7 растягивал, а то и более.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ALZP пишет:

Быстро проходить не выгодно, обычно дней на 7 растягивал, а то и более.)

Это кому как))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/28/2019 at 8:34 PM, CptDuke said:

Это где и за что такие муки?

Я за все ВЛЭК не скажу, но в Челябинске, если нет диагнозов, ВЛЭК проходится легко и непринужденно за два дня. 

Руки никто не выкручивает, отношение весьма доброжелательное. 

Два дня потому что дурацкая система: сначала анализы у них сдай а уже на следующий день вэлкам. 

Если бы не закрытие соседних ВЛЭК, все было бы еще быстрее. 

Все относительно.

В 2017м я в Краснодаре 3 недели проходил. В меня засовывали всякие шланги, крутили на центрифугах и били током.  Психолог 5 часов в кабинете держала и заставляла всякие кубики собирать и кнопочки нажимать ,  потом читала лекцию, что я censored и в метро у меня случится приступ паники и я упаду на рельсы.  В другом кабинете в крови нашли перегар и анализы я сдавал раз 10.    Заплатил за все 17 тыс рублей.  Через месяц я продлевал медикал в Вильнюсе - на все ушло 1 час 15 минут и 35 евро.   
В 2013 в Питере на Влэк у меня нашли кокаин, амфетамин и марихуану. Прямо из медсанчасти забрали менты и отвезли на судмедэкспертизу, оказалось, что тесты были бракованные и реагировали на смесь парацетамола и сахара. 
Тепер буду только в Челябинске проходить :tease:

  • Haha 1
  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Luray пишет:

.Тепер буду только в Челябинске проходить :tease:

 

Там тебя встретит тётя Серёжа и проверит по полной.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В 2017м я в Краснодаре 3 недели проходил. В меня засовывали всякие шланги, крутили на центрифугах и били током.  Психолог 5 часов в кабинете держала и заставляла всякие кубики собирать и кнопочки нажимать ,  потом читала лекцию, что я долбоеб и в метро у меня случится приступ паники и я упаду на рельсы.  В другом кабинете в крови нашли перегар и анализы я сдавал раз 10.    Заплатил за все 17 тыс рублей.  Через месяц я продлевал медикал в Вильнюсе - на все ушло 1 час 15 минут и 35 евро.   
В 2013 в Питере на Влэк у меня нашли кокаин, амфетамин и марихуану. Прямо из медсанчасти забрали менты и отвезли на судмедэкспертизу, оказалось, что тесты были бракованные и реагировали на смесь парацетамола и сахара. 
Тепер буду только в Челябинске проходить

Как тебя вообще на порог пустили с таким набором пороков? 

Цитата

Там тебя встретит тётя Серёжа и проверит по полной

Нормальный там тетя Сережа))) Вместе с дядей Наташей))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Думаю, что вопрос "западный медикал - отечественный ВЛЭК" разумнее сравнивать с точки зрения вероятности (возможности) прохождения по 1 графе, то бишь абитуриента в ЛУ. Основная масса-то как раз не преодолевает именно этот барьер. По моей информации, "там", желающему стать пилотом сильно легче пройти медицину и начать учиться. Хотелось бы именно у нас такой вот initial.
А то, что обсуждается выше, касается скорее комфорта прохождения плановой медкомисии.

С уважением.

Edited by dimonus199

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, CptDuke said:

Как тебя вообще на порог пустили с таким набором пороков? 

Да я вообще левый чувак в авиации. В 2007м поступил в престижный техникум в Ульяновске и поехал это дело отмечать в Питер.  А дальше пьянки-гулянки, влэки-хуеки, так и вляпался в эту муйню. 

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...