Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Только что, ekha пишет:

Я догадывался об этом, но у меня в голове не укладывается, как можно это прикрутить к этой байке. Вот прям вообще нет никакой связи.

Поэтому я и задал свой вопрос о том, что тут искрометного и тонкого. В ответ ты только лишь подтвердил мои опасения.

Ну, насчет "искрометности и тонкости" претензии там не анонсировались. Да и, пожалуй, не к месту я "влепил байку", соглашусь. (но с логикой у тебя, определенно проблемы). 

Ностальгия обуяла, пока фотку искал из прошлого.

  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы его загружали не под сраку и рассчитывали stop margin, то тянул бы нормально и взлетал бы не с последней плиты. А тут получается, случись что, он и не то что на полосе не остановится, а ещё и соседнюю гору просверлит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого видео, хочется самому повесится. Так взлетать нельзя

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 11:08, aeropas пишет:

Хреново "тянул" на взлете..

класс!!!! всё таки какой красивый самолёт, пару раз летал на таком из Алма-Аты в Москву в детстве. Плюс от меня за видео

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2018 в 12:11, Alexander пишет:

класс!!!! всё таки какой красивый самолёт, пару раз летал на таком из Алма-Аты в Москву в детстве. Плюс от меня за видео

И я на нем из Алма-Аты в Москву и обратно летал (не в составе экипажа) в начале 90-х..

Иногда в кабине, но чаще на кухне (вниз, на маленьком таком лифтике..) :-)

Edited by aeropas

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 13:58, Camrad пишет:

Если бы его загружали не под сраку и рассчитывали stop margin, то тянул бы нормально и взлетал бы не с последней плиты. А тут получается, случись что, он и не то что на полосе не остановится, а ещё и соседнюю гору просверлит.

Российский менталитет не позволяет это делать, всё на авось... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2018 в 21:01, Danil008 пишет:

Ребята,что скажете насчет АЭРОКАДЕТ? (Он же Авиатор) Программа ПА-1 обещает на выхлопе ATPL(всевозможные допуски разумеется,)диплом о среднем техническом,налет аж до 2500ч и это за 2 года+рекомендация в а/к:russian_ru:

 

Данил привет!)
Прошло уже много времени как ты выбираешь школу, определился на какой-то?

По поводу АЭРОКАДЕТА кстати, они посредники колледжа Авиатор во Флориде, в целом там сейчас знаю 3их знакомых кто учиться, они довольны никого не кинули))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2018 в 11:41, Blast94 пишет:

http://www.aviatickyklub.cz/ru/ Я бывал в этой школе. Очень рекомендую. Хорошие инструктора, много самолётов, проживание прям на территории и стоимость в пределах 35 тыс евро вместе с проживанием. Друг имея уже обширный опыт бортинженером закончил данное место за 1,5 года без кидалова и проблем. Знаю ещё человек 6, кто в данный момент там учится.

Вы не подскажите, как успехи ваших товарищей? По какой программе они шли?

Ваш знакомый летает на эмбраере - главный вопрос - в какой стране??? и как его туда взяли?

Я сейчас сам на грани выбора - США или Чехия, не знаю  куда после Чехии возьмут, в штатах кажется шанс трудоустройства при решении проблем с визой выше..

Может расскажете поподробнее? Буду Вам крайне признателен..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не подскажите, как успехи ваших товарищей? По какой программе они шли?
Ваш знакомый летает на эмбраере - главный вопрос - в какой стране??? и как его туда взяли?
Я сейчас сам на грани выбора - США или Чехия, не знаю  куда после Чехии возьмут, в штатах кажется шанс трудоустройства при решении проблем с визой выше..
Может расскажете поподробнее? Буду Вам крайне признателен..
Без гражданства или ВНЖ работа в чужой стране вам не светит. А в этой стране работа с иностранным лайсенсом вам также не достанется, поэтому если вы выбираете между Европой или США, то в первую очередь нужно задумываться о собственной легализации в этих странах. Если с этим будет напряг, то свою лицензию, полученную там, вы сможете разве что в рамочку повесить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CaptainFlying пишет:
19 часов назад, Fromussr пишет:
Вы не подскажите, как успехи ваших товарищей? По какой программе они шли?
Ваш знакомый летает на эмбраере - главный вопрос - в какой стране??? и как его туда взяли?
Я сейчас сам на грани выбора - США или Чехия, не знаю  куда после Чехии возьмут, в штатах кажется шанс трудоустройства при решении проблем с визой выше..
Может расскажете поподробнее? Буду Вам крайне признателен..

Без гражданства или ВНЖ работа в чужой стране вам не светит. А в этой стране работа с иностранным лайсенсом вам также не достанется, поэтому если вы выбираете между Европой или США, то в первую очередь нужно задумываться о собственной легализации в этих странах. Если с этим будет напряг, то свою лицензию, полученную там, вы сможете разве что в рамочку повесить.

Человек писал, что на данный момент в Чехии учится 6 его знакомых товарищей.

Один из которых уже закончил обучение и летает, остальные 5 ,скорее всего. уже тоже) 

Т.е они как-то обошли эти трудности.

Поэтому мне и интересно, каков был их путь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек писал, что на данный момент в Чехии учится 6 его знакомых товарищей.
Один из которых уже закончил обучение и летает, остальные 5 ,скорее всего. уже тоже) 
Т.е они как-то обошли эти трудности.
Поэтому мне и интересно, каков был их путь.
 

На самом деле, с европейским или американским сертификатом работу найти можно, даже в РФ. Но имея кошерное образование это проще. По поводу работы в США, без «правильного» статуса найти работу крайне сложно. Есть варианты найти школу, которая возьмёт вас на практику, после того как вы получите все сертификаты включая инструктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2018 в 18:56, Fromussr пишет:

Вы не подскажите, как успехи ваших товарищей? По какой программе они шли?

Ваш знакомый летает на эмбраере - главный вопрос - в какой стране??? и как его туда взяли?

Я сейчас сам на грани выбора - США или Чехия, не знаю  куда после Чехии возьмут, в штатах кажется шанс трудоустройства при решении проблем с визой выше..

Может расскажете поподробнее? Буду Вам крайне признателен..

Товарищи чувствуют себя хорошо. 1 закончил, но по своему выбору работает в пиццерии и летает у владельца этой пиццерий на твине, возит его до моря, назад. Ещё 1 заканчивает в сентябре, его ждут в моей компании. Ребята учатся по обычной модульной системе с самого начала и до ATPL. Знакомый летает в Молдове, у него был молдавский паспорт. Про устройство на работу каждый сам решает такие вопросы, но совет ребят выше про легализацию стоит очень остро. Все, кто учится в этой школе граждани ЕС, у них дороги открыты. 

P.S. По поводу школ в Чехии и вообще деталей можно спросить у парня под ником ZLOI (на этом форуме или найти его Блог, написать имейл). 

Edited by Blast94

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2018 в 14:53, Fromussr пишет:

Т.е они как-то обошли эти трудности.

Поэтому мне и интересно, каков был их путь.

 

через постель, как и все. Всегда было, а еще каждой тaре по паре.... Ищи себе друга. Я серьёзно

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/28/2018 at 2:53 PM, Fromussr said:

Человек писал, что на данный момент в Чехии учится 6 его знакомых товарищей.

Один из которых уже закончил обучение и летает, остальные 5 ,скорее всего. уже тоже) 

Т.е они как-то обошли эти трудности.

Поэтому мне и интересно, каков был их путь.

 

одного знаю, который по рабочей визе в Чехии умудрился вписаться на 737 и летает. Но изначально получил визу не как пилот, а что-то с айти связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2018 в 18:37, Ramirezzz_x пишет:

одного знаю, который по рабочей визе в Чехии умудрился вписаться на 737 и летает. Но изначально получил визу не как пилот, а что-то с айти связано.

С маленькой оговоркой, не на 737 уже ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/16/2018 at 5:34 PM, Blast94 said:

С маленькой оговоркой, не на 737 уже ;) 

не, речь не про Симахина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/6/2018 at 12:02 AM, Ramirezzz_x said:

не, речь не про Симахина.

ну судя по тому, как я менял свою рабочую визу с айтишника на пилота, как долго это шло и какие дополнительные вопросы задавали из министерства моему работодателю, я тут пока единственный в Чехии с рабочей пилотской визой. :) Остальные либо уже с ПМЖ или с паспортом

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, vsimakhin said:

ну судя по тому, как я менял свою рабочую визу с айтишника на пилота, как долго это шло и какие дополнительные вопросы задавали из министерства моему работодателю, я тут пока единственный в Чехии с рабочей пилотской визой. :)Остальные либо уже с ПМЖ или с паспортом

не единственный) По твоим стопам пошли еще, и вот летают на 737 в Чехии :) Человек, кстати, тут на форуме, захочет - обьявится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ramirezzz_x said:

не единственный) По твоим стопам пошли еще, и вот летают на 737 в Чехии :) Человек, кстати, тут на форуме, захочет - обьявится :)

Ну тогда это очень круто. Еще парочку таких как мы, и получение разрешения на работу в Чехии на пилота будет таким же простым, как и на айтишника :) 

Если он в Travel Service\CSA, то интересно было бы узнать, как у него получилось. Я туда для теста посылал резюме в начале года, но мне сразу отписка от шеф-пилота пришла, что никаких разрешений на работу они делать не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как-то незаметно прошла новость о том, что в России снова можно получить пилотское отдельно от образования (например в АУЦ)

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, visokiy said:

Как-то незаметно прошла новость о том, что в России снова можно получить пилотское отдельно от образования (например в АУЦ)

А подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ilya1502 пишет:

А подробнее?

https://www.forumavia.ru/m/t/200757/1/

А ещё ходят слухи о покушении на скрепы - отмена ВЛЭК и ввод medical check

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, visokiy said:

https://www.forumavia.ru/m/t/200757/1/

А ещё ходят слухи о покушении на скрепы - отмена ВЛЭК и ввод medical check

Это значит нашли где ещё попилить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...