Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

34 минуты назад, visokiy пишет:

...на красивый самолёт...

Красивые самолёты из ныне летающих — это Ту-134, Ту-154 и Ан-24, но никак не В737 и не А320. Но из кабины не видно, зато на двух последних все фишки и плюшки налицо. Поэтому поздравляю, хоть и с запозданием.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

Красивые самолёты из ныне летающих — это Ту-134, Ту-154 и Ан-24, но никак не В737 и не А320. Но из кабины не видно, зато на двух последних все фишки и плюшки налицо. Поэтому поздравляю, хоть и с запозданием.

Спасибо! Я утрированно сказал. А так мне на вид очень нравится Каравэлла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/11/2018 at 11:52 AM, visokiy said:

В Победе я на 738. 

Ежели кого интересует как попасть без связей, денег и папы в министерстве на красивый самолёт, готов ответить на вопросы.

Закончил 1 июля 2016, долго и упорно тыкался по конторам, все было так, как описал Blast. Везде были довольны знаниями, но дальше разговоров дело не заходило, к сожалению. В декабре 2016 успешно прошел отбор в Победу, 1 февраля 2017 началось переучивание.

за сколько времени ввелся с момента обсерверских полетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ramirezzz_x пишет:

за сколько времени ввелся с момента обсерверских полетов?

С первого обзерверского до проверки на ввод в строй - 2,5 месяца

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2018 в 11:10, lalique78 пишет:

Для тех симеров, и не только, кто ещё не определился. Ещё одно видео:

http://

 

 

 

Всегда был без ума от PC-12 и все еще мечтаю попробовать когда-нибудь его в управлении. Как вам разница между между 47 и 47Е? Другое оборудование, немного отличается двигатель, ощущения те же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда был без ума от PC-12 и все еще мечтаю попробовать когда-нибудь его в управлении. Как вам разница между между 47 и 47Е? Другое оборудование, немного отличается двигатель, ощущения те же?

Вы имеете в виду 45 и 47, мы их тут различаем по сериям 9я, 10я, NG. Мне больше нравится NG, Honeywell отличная авионика. Управляется гораздо легче, новые элероны и винглеты. Система наддува кабины полностью автоматическая. Но это чисто мое мнение, у нас много пилотов кто больше любит 9-10.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Тут вот решил поменять свой ground hadling на обучение на пилота. Может есть кто недавно оканчивал Красный кут? сможете подасказать как там сейчас дела обстоят.

Прошел ВЛЭК наш питерский ( тоже то еще местечко, мягко говоря). Если кому нужна информация по нему  -  готов ответить на вопросы. 

Хотел вообще в бугуруслан попробовать, меня средний балл атттестата 4,56. Однако, в том году по 7 предметам проходной был 4,42;  вэтом году считать будут по 4 (физика, математика, русский, английский). По этим 4м у меня 4,37.

ИМХО, если убрали из подсчета предметы типа физкультуры (по которой у большинства 5) и проходной балл должен упасть, но черт его знает

 

В красном куте то в том году 4,2

Так же слышал такое мнение, что в Куте выпускают на Л410 и это дает некое преимущество по сравнению с тем же бугурусланом, где выпускной DA42&

Если кто то может прокомментировать, буду признателен

Цитата

 

 

Edited by avandreev

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, avandreev пишет:

 

Так же слышал такое мнение, что в Куте выпускают на Л410 и это дает некое преимущество по сравнению с тем же бугурусланом, где выпускной DA42&

 

 

Никакого преимущества нет, если только ты после окончания на Л410 летать собрался, а так все равно предстоит переучивание. И второе на Л410 тебе максимум дадут сделать селфи в кабине или подержатся за рога на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Никакого преимущества нет, если только ты после окончания на Л410 летать собрался, а так все равно предстоит переучивание. И второе на Л410 тебе максимум дадут сделать селфи в кабине или подержатся за рога на земле.

понял, спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентельмены, еще такой вопрос: в процессе, когда идет прием документов, реально ли узнать какой то промежуточный проходной балл или нет? (бугры и кут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, avandreev пишет:

Джентельмены, еще такой вопрос: в процессе, когда идет прием документов, реально ли узнать какой то промежуточный проходной балл или нет? (бугры и кут)

Проходной балл заранее не узнать никак. Если например на бюджет предусмотрено 200 мест, а документы сдали 450 человек, зачислят те 200 человек, средний балл по предметам у которых больше остальных 250 сдавших.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самозванец за штурвалом: Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолеты

- Отец друга был инструктором по подготовке пилотов на тренажерах, участвовал в разработке отечественного авиасимулятора, - рассказывает Андрей, знакомый семьи Шелест. - Он брал с собой на работу сына и Тараса, поддерживая их страсть к авиации. Пацаны же, им интересно. Вдвоем еще школьниками парни осваивали тренажеры.

Тарас самостоятельно отрабатывал управление - «взлет, посадка». Начал потихоньку «летать», разбираться в схемах траектории полета, терминах. Упражнялся на тренажерах несколько лет. Окончив школу, стал штурмовать авиационные вузы. Но нигде не прошел - не набрал нужного количества баллов... Казалось, с мечтой о большой авиации было покончено.

Шелест устроился на работу в фирму, занимающуюся разработкой игр. Стал симмером (так называют людей, увлеченных компьютерными симуляторами полетов). Когда выдавалась возможность, продолжал заниматься на летных тренажерах. А потом... купил диплом и пошел трудоустраиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2018 в 11:41, Blast94 пишет:

http://www.aviatickyklub.cz/ru/ Я бывал в этой школе. Очень рекомендую. Хорошие инструктора, много самолётов, проживание прям на территории и стоимость в пределах 35 тыс евро вместе с проживанием. Друг имея уже обширный опыт бортинженером закончил данное место за 1,5 года без кидалова и проблем. Знаю ещё человек 6, кто в данный момент там учится.

Здравствуйте уважаемый Blast94 , преждве всего спасибо, что делитесь информацией и поздравляю вас , что летаете. Это мое первое сообщение, на этом форуме. Все здесь все "болеют" авиацией, и не буду рассказывать и повторяться, что я такой же! =)  В данный момент мне 23 года, получаю Master Degree в Bulgaria. ( Инженер в области Телекоммуникации и сетей связи), через год буду гражданином ЕС , хочу вас спросить насчет этой школы и о ваших друзьях\ коллегах, которые заканчивали ее или учатся в настоящее время. Могу ли я с вами по-подробнее поговорить на эту тему и задать несколько вопросов , если конечно у вас есть время. Было бы не плохо, если бы вы дали мне контакты тех ребят, что сейчас там обучаются. 

 

Заранее спасибо! 

С Уважением,

Данил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, и сбылась моя мечта - скоро Первый Самостоятельный...  В итоге хочу химичить. По-моему, химики - элита аиации. 

А потом уж, как-то, построю автожир!)))

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, damirjun пишет:

В итоге хочу химичить. По-моему, химики - элита аиации. 

Традицию знаешь для молодого химика в первой командировке?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ALZP пишет:

Традицию знаешь для молодого химика в первой командировке?)

Пока не)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, damirjun пишет:

По-моему, химики - элита аиации. 

Угу. Первые. Сразу после водителей МА-7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, damirjun said:

...скоро Первый Самостоятельный...  ...химики - элита аиации. 

Правильно! Сразу после Первого Самостоятельного - прямиком в элиту! Чего время-то терять?..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2018 в 20:29, vladk пишет:

Правильно! Сразу после Первого Самостоятельного - прямиком в элиту! Чего время-то терять?..

Ну, почему же? Но, без этого шага дальше ж никак)) Года через три, если все пойдёт как надо. Я ж не дурак, совсем...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2018 в 17:15, su27 пишет:

Угу. Первые. Сразу после водителей МА-7

Я ж написал- по-моему мнению. А вы думайте как хотите))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2018 в 15:26, damirjun пишет:

Вот, и сбылась моя мечта - скоро Первый Самостоятельный...  В итоге хочу химичить. По-моему, химики - элита аиации. 

А потом уж, как-то, построю автожир!)))

Поздравляю! Химичь аккуратно. Лично знаю нескольких бывших военных летчиков-инструкторов, пересевших на сельхозавиацию, от капитана - до подполковника. Они все однотипно сгорели, задев  линии электропередач. Совсем не новички и не ухари. Усталость, потеря концентрации внимания. Плюс в одном из случаев несколько параллельных линий рядом, одна из которых, видимо, замечена не была.

Авось, Дамир, тебе в будущем пригодится эта информация. Будешь как-то "стричь газоны", задолбавшись за лето от жары, пыли и вредных испарений, да и вспомнишь невзначай мой пост на Авсиме. Вдруг он немного поможет тебе летать и жить долго. 

Edited by apxeonmepukc
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/4/2018 at 1:26 AM, damirjun said:

Вот, и сбылась моя мечта - скоро Первый Самостоятельный...  В итоге хочу химичить. По-моему, химики - элита аиации. 

А потом уж, как-то, построю автожир!)))

Поздравляю! Теперь станешь хулиганом и научишься правильно нарушать РЛЭ!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 311 пишет:

Поздравляю! Теперь станешь хулиганом и научишься правильно нарушать РЛЭ!;)

Если не убьется раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apxeonmepukc пишет:

Авось, Дамир, тебе в будущем пригодится эта информация. Будешь как-то "стричь газоны", задолбавшись за лето от жары, пыли и вредных испарений, да и вспомнишь невзначай мой пост на Авсиме. Вдруг он немного поможет тебе летать и жить долго. 

Летать и жить долго помогают не советы, а постоянное удерживание "пресса на яйцах". Как только ты перестанешь уважать самолет - он тут же тебя убьет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Летать и жить долго помогают не советы, а постоянное удерживание "пресса на яйцах". Как только ты перестанешь уважать самолет - он тут же тебя убьет.

"Пресс на яйцах"... Для непосвящённых расшифруешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...