Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

В 12/28/2017 в 15:59, Gladkov пишет:

Два человека с этого форума, закончивших лётные училища полтора года назад, нашли. Один попал на В737NG (не сразу, но через год), другой — не знаю, но подозреваю, что на нечто подобное. Кто знает, куда попал чел из Тулы с ником «Высокий»? Способ — разослать резюме по всем авиакомпаниям и ждать ответа. Ситуация всё время меняется, иногда случается, что авиакомпания закупает сразу стаю самолётов. Поговаривают, что в AirBridge Cargo взяли группу из училищ на В747-400F и B747-8F — правда, с длительным переучиванием и стажировкой в качестве недовторого недопилота.

В 2017 был набор дай Бог. Я закончил в 2015 БЛУ ГА. В тот год развал Трансаэро, события во-круг Крыма, 321 в Египте, в общем всё до кучи. Нацпер взял 50 человек за год, остальные по блату по 10 человек в лучшем случае. В С7 2 группы было по 10-15, но пристроиться туда было нереально. В общем, везде был блат, в частных конторах уже начала процветать коррупция и стали брать по 2 млн рублей за место в учебной группе, а там пройдёшь или нет, то твои проблемы (были и такие случаи, но по правде говоря, народ был дубовый). Мне пришлось уехать из России, поменял лицензию, перекрестился) Полетал годик на мелочи всяких, показывал в местном аэроклубе сверху красоты, иногда по каким-то местечковым аэропортам заскакивал. В 2016 взяли на А320, очень повезло, всё хорошо сложилось. Сейчас в процессе получения EASA и европейского гражданства, надо ATPL разморозить. По моим прикидкам всё это дело займёт ещё годика 2. Авиация переживает бум и люди всегда нужны, самое сложное- первая работа. Пробуйте и всё получится. 

Edited by Blast94

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Blast94 пишет:

...надо ATPL разморозить.

Не понимаю, как такое может быть — летать на А320 при «замороженной» ATPL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gladkov пишет:

Не понимаю, как такое может быть — летать на А320 при «замороженной» ATPL.

Очень просто, надо налетать: 1500 часов общего + 500 PIcus( или 250 PIc)+ 100 Ifr( на сколько помню) итд) Надо ещё часов 200 PICUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Gladkov said:

Не понимаю, как такое может быть — летать на А320 при «замороженной» ATPL.

ATPL нужна командиру. FO может и с CPL летать на А320.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, demid пишет:

ATPL нужна командиру. FO может и с CPL летать на А320.

Ты с РФ не путаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, demid said:

ATPL нужна командиру. FO может и с CPL летать на А320.

Это где такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы только на один Е75, в прошлом году 900 рыл набрали. 

Слава плешивому диктатору-физкультурнику!

Edited by Comrade
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Camrad пишет:

Это где такое?

Во всём мире, возможно кроме США. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо так сразу-то все накинулдись на меня? Я ж опешил и засомсневался в себе. Полез в CASA Part 61 проверить. Все так:

Quote

Subpart 61.ICommercial pilot licences

Division 61.I.1General

61.570  Privileges of commercial pilot licences

                   Subject to Subpart 61.E and regulation 61.575, the holder of a commercial pilot licence is authorised:

                     (a)  to pilot, as pilot in command, any aircraft in any operation, other than:

                              (i)  a multi‑crew aircraft in a charter or regular public transport operation; or

                             (ii)  an aeroplane certificated for single‑pilot operation, that has a maximum certificated take‑off weight of more than 5 700 kg, in a regular public transport operation; or

                            (iii)  a turbojet aeroplane with a maximum certificated take‑off weight of more than 3 500 kg in a regular public transport operation; and

                     (b)  to pilot, as co‑pilot, any aircraft in any operation.

ATPL нужна, чтобы летать то, что перечисленo в подпунктах (i), (ii), (iii)

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, demid said:

Шо так сразу-то все накинулдись на меня? Я ж опешил и засомсневался в себе. Полез в CASA Part 61 проверить. Все так:

ATPL нужна, чтобы летать то, что перечисленo в подпунктах (i), (ii), (iii)

Правильно что засомневался. На заборе много тоже чего написано, а то что хочет авиакомпания совсем другое нежели что хочет CASA
Ваш крупный перевозчик с А320

Capture.thumb.JPG.ccd81b1d7c0bd6c32f34fccf4985e6b3.JPG

 

В реалиях же (кроме стран третьего мира) с улицы хер кого возьмут на правую чашку А320, без джет тайм и атпл. Легально может где и будешь подаваться, но предпочтение будет пилотам с ним.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/11/2018 at 3:36 PM, wormy said:

А, я думал ME и IR обязательно открывать для CPL. Инструкторские рейтинги это я уже относил к поиску работы)

нет, не обязательно. Есть извраты, которые сэкономили и получили SE CPL. Потом на Караваны устраивались. Смысл сего действа мне понятен только весьма условно.

On 1/11/2018 at 7:55 PM, Danil008 said:

Печально(( Я чего-то потерялся теперь. Чего то все чаще и чаще слышу отрицательные отзывы о США . В Европе что ли поискать (Например:Baltic Aviation Acdemy)?:help:

от тебя в гораздо большей степени все зависит, чем от школы. Нубы выходят и из FAA, и из EASA, и из ЛУГА. Ну и наоборот. Знаю таких из всех вышеперечисленных юрисдикций, в Цессну бы с ними не сел, не то что в 737.

5 hours ago, demid said:

Шо так сразу-то все накинулдись на меня? Я ж опешил и засомсневался в себе. Полез в CASA Part 61 проверить. Все так:

ATPL нужна, чтобы летать то, что перечисленo в подпунктах (i), (ii), (iii)

Антон, это австралийские правила. В EASA, к примеру, PIC это как раз условие для получения ATPL (разморозки), ну или полета PICUSом. Везде по разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Camrad said:

Правильно что засомневался. На заборе много тоже чего написано, а то что хочет авиакомпания совсем другое нежели что хочет CASA
Ваш крупный перевозчик с А320

 

В реалиях же (кроме стран третьего мира) с улицы хер кого возьмут на правую чашку А320, без джет тайм и атпл. Легально может где и будешь подаваться, но предпочтение будет пилотам с ним.

 

Не, ну понятно, что на практика с голым CPL мало что светит. Но это уже реалии бизнеса, а не законы. С другой стороны, а как же все эти pay-to-fly  в Европах? Там самые что ни на есть CPL-щики могут за некоторую плату почувствовать себя вторым пилотом болих джетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какая разница какие законы, если в реалиях вам никто не даст правое место в А320 без ATPL?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, demid said:

Не, ну понятно, что на практика с голым CPL мало что светит. Но это уже реалии бизнеса, а не законы. С другой стороны, а как же все эти pay-to-fly  в Европах? Там самые что ни на есть CPL-щики могут за некоторую плату почувствовать себя вторым пилотом болих джетов.

зависит от. И даже не в пэй ту флай дело. Вот в Австралии так, в Европе так. В Европе все мои знакомые сунулись на А и Б ДО 1500 часов, кстати. Не пэй ту флай. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так , теперь конкретно: 1) США или ЕВРОПА? 2)Известные хорошие школы? (Я так понимаю ,что с FAA или EASA в  трудоустройстве разницы особо нет) Спасибо кто ответит на мои вопросы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Danil008 пишет:

Так , теперь конкретно: 1) США или ЕВРОПА? 2)Известные хорошие школы? (Я так понимаю ,что с FAA или EASA в  трудоустройстве разницы особо нет) Спасибо кто ответит на мои вопросы))

можно получать EASA в США, есть такие школы в Флориде например. 

 

10 часов назад, Camrad пишет:

Так какая разница какие законы, если в реалиях вам никто не даст правое место в А320 без ATPL?

Очень даже даст. Не надо пугать людей непроверенной информацией. Могу перечислить не менее 20 компаний, у кого FO с CPL, например Lufthansa с её программой MPL, ничем по сути не отличающейся от ATPL(frozen). НЕ путайте правила FAA и EASA. Ну на разных концах планеты находятся и законодательство имеет очень много различий. 

Давайте проясним что необходимо для разморозки в EASA:

ссылка https://www.caa.co.uk/Commercial-industry/Pilot-licences/Regulations/ATPL/Requirements-for-issue-of-an-ATPL-(A),-airline-transport-pilot-licence-(aeroplanes)/

Licences

If you are applying for an ATPL (A) you will need to already:

  • hold an MPL, or
  • hold a CPL (A) and a multi-engine IR for aeroplanes, and have completed instruction in multi-crew co-operation (MCC).

Flight time

You must have completed a minimum of 1500 hours of flight time in aeroplanes, including at least:

  1. 500 hours in multi-pilot operations on aeroplanes
  2. One of the following:
    • 500 hours as PIC under supervision, or
    • 250 hours as PIC, or
    • 250 hours as PIC under supervision, including at least 70 hours as PIC
  3. 200 hours of cross-country flight time, of which at least 100 hours should be as PIC or as PIC under supervision
  4. 75 hours of instrument time, of which not more than 30 hours can be instrument ground time
  5. 100 hours of night flight as PIC or co-pilot.

Of the 1500 hours of total flight time required, up to 100 hours can be completed in a suitable simulator (FFS or FNPT - but only a maximum of 25 hours may be completed in an FNPT).

Работа:

1. https://wizzair.com/en-gb/information-and-services/career/pilots#/

2. https://www.webcruiter.no/WcMain/AdvertViewPublic.aspx?oppdragsnr=3665705773&culture_id=EN&company_id=201503&link_source_id=0

3. http://recruite.airbaltic.com/index.php/en/erecruite?id=575&task=view

4.https://career.be-lufthansa.com/index.php?ac=search_result&search_criterion_keyword=pilot&search_criterion_division=5909

И здесь можно продолжать ещё очень много, если иметь мало майский опыт и тип, то работы куча. Если 320 или 190 эмбраер есть, то могу подсказать не менее 10 мест, куда можно устроиться, сам время от времени подумываю уйти из своей конторы. 

Edited by Blast94
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Danil008 said:

Так , теперь конкретно: 1) США или ЕВРОПА? 2)Известные хорошие школы? (Я так понимаю ,что с FAA или EASA в  трудоустройстве разницы особо нет) Спасибо кто ответит на мои вопросы))

вопрос то так оч глобальный. Ты с отрывом или без отрыва от производства? Что по баблу? И так далее в том же духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ramirezzz_x пишет:

вопрос то так оч глобальный. Ты с отрывом или без отрыва от производства? Что по баблу? И так далее в том же духе.

Бюджет пока 4,5 лимона(если надо будет добавлю) С отрывом

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.aviator.edu ? Это же тот же аэрокадет? Просто не понимаю, как такая вроде бы крупная контора кинула на 15 кусков ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.1.2018 at 4:37 PM, Danil008 said:

Так , теперь конкретно: 1) США или ЕВРОПА? 2)Известные хорошие школы? (Я так понимаю ,что с FAA или EASA в  трудоустройстве разницы особо нет) Спасибо кто ответит на мои вопросы))

Конкретно в Германии замороженный ATPL свыше 64 килоевро. Это дорого. Но если вдруг цена не пугает, могу рекомендовать одну контору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Danil008 said:

https://www.aviator.edu ? Это же тот же аэрокадет? Просто не понимаю, как такая вроде бы крупная контора кинула на 15 кусков ? 

При обучении на пилота надо будет прочитать много-много учебников. И понять. И сдать экзамены по прочитанному. А потом при собеседовании в авиалинии одним из параметров тестирования является умение быстро анализировать незнакомый текст и выбирать в нем нужную информацию. Причем вопросов много, тексты заковыристые, а времени мало. Вам же уже неделю назад дали ссылку на блог, где все подробно описано, кто кого и на сколько кинул, а так же, как учат в той школе. Но, судя по всему, чтение не есть ваша сильная сторона, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, demid said:

При обучении на пилота надо будет прочитать много-много учебников.

Ой, да ладно, много... Я тут намедни разбирал свою библиотеку, ради интереса взвесил учебники по авиации. Всего лишь 18 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.aviatickyklub.cz/ru/ Я бывал в этой школе. Очень рекомендую. Хорошие инструктора, много самолётов, проживание прям на территории и стоимость в пределах 35 тыс евро вместе с проживанием. Друг имея уже обширный опыт бортинженером закончил данное место за 1,5 года без кидалова и проблем. Знаю ещё человек 6, кто в данный момент там учится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...