Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Дык, валите из рашки, тем более ФАА все лицухи есть. В штатах сейчас с ними работу без проблем найти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Camrad пишет:

Дык, валите из рашки, тем более ФАА все лицухи есть. В штатах сейчас с ними работу без проблем найти. 

Гражданство нужно. Или вид на жительство. То есть история либо длительная, либо ломающая весь сложившийся уклад. Я имею в виду семейный уклад, если женат, подразумевая фиктивный брак, при котором всё равно придётся какое-то время ждать и на который нужно бабло.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Политика очень даже сейчас из России, да и фиктивный брак делается так, что ничего ломаться не будет. Вы с фиктивным супругом даже близко не живёте.

Сейчас во всех авиакомпаниях требуют грин карту минимум. Но легальный статус (легальное нахождение в стране) и разрешение на работу и можно работать не на больших и белых пока ждёшь грин карту. К примеру: CFI, Part 135, Part 91. Главное чтобы компания внутри страны работала, 135 и 91 я имею ввиду. air taxi, small cargo, local commuter.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2017 в 00:44, Petrucho пишет:

 Парни, а я чет как-то скис, не хочу ныть, но все же.  3г назад приехал из Штатов с СПЛ и попал под самую раздачу после Казани.  Бегал бегал, влэк прошел, мвл сделал, но без лу га никто до сих пор не берет, по пол дня в летных штабах проводил, не могут говорят и все.  Лежит моя карточка как талисман((  Сам так и занимаюсь тренажерами и летаю на себя на пилотаж иногда. 
 Может кто-нить какие темы пробил?  Первая вышка нетехническая.

Ну, случай не единственный. Правда, я живу в РБ, но ситуация с трудоустройством в наших странах похожая.

После получения EASA  с 2014 не могу устроиться. На оплату типа даже не представляю где взять средства. Так легко говорят о тайп рейтинге или о кадетской программе. Но каждый тактично умалчивает об источнике финансирования.

Тоже думаю двинуть на запад, если все же не найду вакансию.

Может кто подскажет варианты в личку?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дожили... Дефицит пилотов в Австралии, будут давать рабочие визы иностранцам. Тут дошло до того, что региональные авиалинии стали убирать требование multi-engine, я уже облизываться начал, но, видимо, скоро халява закончится. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Camrad пишет:

Политика очень даже сейчас из России, да и фиктивный брак делается так, что ничего ломаться не будет. Вы с фиктивным супругом даже близко не живёте.

Сейчас во всех авиакомпаниях требуют грин карту минимум. Но легальный статус (легальное нахождение в стране) и разрешение на работу и можно работать не на больших и белых пока ждёшь грин карту. К примеру: CFI, Part 135, Part 91. Главное чтобы компания внутри страны работала, 135 и 91 я имею ввиду. air taxi, small cargo, local commuter.

 С переездом все не так просто.  Во-первых, семья, одно дело если ты один, спокойненько собираешь монетки на фиктивный брак (это дело тоже где-то откопать надо) и двигаешь в штаты, только там тоже нужны монетки на жилье, еду и CFII . Только как быть семье в этом случае? Даже если все переедут, что там им делать, ты-то понятно, занят. Это оч сложный вопрос.  Я понимаю, все решаемо, но у меня так второй брак развалился из-за вот таких вот движений.  

 Во-вторых, фиктивные браки проверяют, даже через аккаунты в соц сетях и проверки совместного проживания.  Прикольно так выйдет, если я начну постить в фб фотки с многодетной черно-африканской женщиной:bye:

  А у нас в РФ действительно, ситуация вроде тьфу-тьфу сдвинулась с места. Начали по-тихонечку протаскивать, но это все на усмотрение КЛО и тп.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,что скажете насчет АЭРОКАДЕТ? (Он же Авиатор) Программа ПА-1 обещает на выхлопе ATPL(всевозможные допуски разумеется,)диплом о среднем техническом,налет аж до 2500ч и это за 2 года+рекомендация в а/к:russian_ru:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Danil008 пишет:

Ребята,что скажете насчет АЭРОКАДЕТ? (Он же Авиатор) Программа ПА-1 обещает на выхлопе ATPL(всевозможные допуски разумеется,)диплом о среднем техническом,налет аж до 2500ч и это за 2 года+рекомендация в а/к:russian_ru:

 

Вот блог их "выпускника". Рекомендую ознакомиться

https://yura-and-nata.livejournal.com/tag/карьера / career

Edited by wormy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут меня минусуют бесноватые романтики, для которых авиация фетиш. Не скрою, что брызжу желчью не забавы ради, а из-за обиды на эту систему, которая меня не приняла, раздавила и списала в утиль. Мне не нашлось никакого места у кормушки под ее теплым боком. Вот поэтому, если слышу звук где-то в небе, натягиваю на глаза кепку, что бы не видеть очередную кастрюлю с крыльями в небе,  готов трястись на полке в вагоне всю неделю, лишь бы не садиться в кресло самолета из принципа. А форум, своего рода - место для вымещения обид и особое удовольствие доставляет подрезать крылья возвращать к реальности, тех, по кому в последствии система прокатится асфальтоукладчиком. 

Edited by SergeySoloviev
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/01/2018 at 6:18 AM, wormy said:

Вот блог их "выпускника". Рекомендую ознакомиться

https://yura-and-nata.livejournal.com/tag/карьера / career

Да-а-а... вот это упорство у человека! Уважаю. И жена его все эти мытарства терпит вместе с ним. Люди-герои! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, контрасты! Большой Каньон, Килиманджаро, Ньюфаундленд... Прям завидки берут. 

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Freddie said:

Во, контрасты! Большой Каньон, Килиманджаро, Ньюфаундленд... Прям завидки берут. 

 Тюбик клея, ласты, 67 лет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Comrade said:

 Тюбик клея, ласты, 67 лет...

Чо, даже на Короване все так плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Freddie said:

Чо, даже на Короване все так плохо?

Кто же на нём останавливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, demid пишет:

Да-а-а... вот это упорство у человека! Уважаю. И жена его все эти мытарства терпит вместе с ним. Люди-герои! 

Да, парень определенно молодец. Кстати, это первый блог который я видел, в котором так наглядно описываются прелести поиска работы с голым CPL. Хотя не семейным это не должно стать помехой, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SergeySoloviev пишет:

Тут меня минусуют бесноватые романтики, для которых авиация фетиш. Не скрою, что брызжу желчью не забавы ради, а из-за обиды на эту систему, которая меня не приняла, раздавила и списала в утиль. Мне не нашлось никакого места у кормушки под ее теплым боком. Вот поэтому, если слышу звук где-то в небе, натягиваю на глаза кепку, что бы не видеть очередную кастрюлю с крыльями в небе,  готов трястись на полке в вагоне всю неделю, лишь бы не садиться в кресло самолета из принципа. А форум, своего рода - место для вымещения обид и особое удовольствие доставляет подрезать крылья возвращать к реальности, тех, по кому в последствии система прокатится асфальтоукладчиком. 

А вон оно чё, оказывается ты из касты «обиженных».

Edited by ALZP
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, wormy said:

Да, парень определенно молодец. Кстати, это первый блог который я видел, в котором так наглядно описываются прелести поиска работы с голым CPL. Хотя не семейным это не должно стать помехой, ИМХО

Ниче се "голый CPL". У него и multi-engine, и instrument, и инструкторский допуск, и даже,инструктор на двухдвигательном самолете, что у нас дается только grade 2 инструкторам, а никак не новичкам. Полный фарш в дополнение к голому CPL

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, demid пишет:

Ниче се "голый CPL". У него и multi-engine, и instrument, и инструкторский допуск, и даже,инструктор на двухдвигательном самолете, что у нас дается только grade 2 инструкторам, а никак не новичкам. Полный фарш в дополнение к голому CPL

А, я думал ME и IR обязательно открывать для CPL. Инструкторские рейтинги это я уже относил к поиску работы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас думаю во время отпуска взять билеты и слетать В USA ,в Форт-Пирс. Глядишь и пойду по ПА-1. Но опять таки надо все разузнать))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Danil008 пишет:

Вот сейчас думаю во время отпуска взять билеты и слетать В USA ,в Форт-Пирс. Глядишь и пойду по ПА-1. Но опять таки надо все разузнать))

 

Ты че, прикалываешься? Я же тебе скинул ссылку, они парня на 15 кусков зелени кинули и ему пришлось самому вертеться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально(( Я чего-то потерялся теперь. Чего то все чаще и чаще слышу отрицательные отзывы о США . В Европе что ли поискать (Например:Baltic Aviation Acdemy)?:help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Danil008 пишет:

Печально(( Я чего-то потерялся теперь. Чего то все чаще и чаще слышу отрицательные отзывы о США . В Европе что ли поискать (Например:Baltic Aviation Acdemy)?:help:

Дружище, а как ты FCOMы читать собрался и усваивать информацию? При чем здесь США? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, wormy пишет:

Дружище, а как ты FCOMы читать собрался и усваивать информацию? При чем здесь США? 

Имею ввиду летные школы США

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Danil008 пишет:

Имею ввиду летные школы США

И я имею ввиду летные школы США. Та шарага, в которую ты записался находится в России и выступает не очень надежным посредником. Не, ну правда, ты бы почитал блог.

Edited by wormy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай,если знаешь школы,посоветуй какие-нибудь пожалуйста!Был бы благодарен. Просто все мои бабки были собраны с болью и тяжестью . И если я просру свои 4,5 ляма я не смогу себе это простить и мечте моей конец(( Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...