Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

1 час назад, Alexander пишет:

Вам необходимо попробовать пройти ВЛЭК. А не гадать... помешает ли. Либо Вы его пройдёте, либо будете уже точно знать в какую сторону копать.

Конечно, я понимаю, что можно пройти предварительно ВЛЭК и дальше лечить болячки, если нужно. Но в городе негде пройти, А выехать в другой пока времени нет. Поэтому сейчас пытаюсь ходить по врачам, узнавать, что для ВЛЭК нужно лечить, а с чем можно пройти

Share this post


Link to post
Share on other sites

с перегородкой на вторую графу точно пропустят, если нос норм дышит. Вот на первую -  не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ramirezzz_x пишет:

с перегородкой на вторую графу точно пропустят, если нос норм дышит. Вот на первую -  не помню.

На первую тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !!! 
Появилось желание восстановиться на летной работ в ГА(2П Миль-8, на момент увольнения). Перерыв, на данный момент, 6 лет. Почитав форумы определенного выхода из ситуации не нашел. Звонил в УТЦ(Омск) сказали, типа, никак, только поступать в училище и учиться заново.В Новосибе сказазли хз.. как быть, обратитесь в Ульяновск. Там то же неопределенно ответили так как программа у них на самолёт. 
С ВЛЭКом более менее ясно... зарядили около 10000 рубчиков +/- доп. обследования в Омске.
Почитав интернет узнал что приказ " № ГК-137-р(фс) О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет." отменен...вот же . Печально.
Крайний полет в 2011 году, общий около 1400 часов... возраст 33 года. Как то так...
Прошу помощи советом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 в 03:38, Valun пишет:

Здравствуйте !!! 
Появилось желание восстановиться на летной работ в ГА(2П Миль-8, на момент увольнения). Перерыв, на данный момент, 6 лет. Почитав форумы определенного выхода из ситуации не нашел. Звонил в УТЦ(Омск) сказали, типа, никак, только поступать в училище и учиться заново.В Новосибе сказазли хз.. как быть, обратитесь в Ульяновск. Там то же неопределенно ответили так как программа у них на самолёт. 
С ВЛЭКом более менее ясно... зарядили около 10000 рубчиков +/- доп. обследования в Омске.
Почитав интернет узнал что приказ " № ГК-137-р(фс) О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет." отменен...вот же . Печально.
Крайний полет в 2011 году, общий около 1400 часов... возраст 33 года. Как то так...
Прошу помощи советом.

 

Приветствую. Сперва бы выяснить бэкграунд, в частности первоначально в каком учебном заведении учились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 в 03:38, Valun пишет:

только поступать в училище и учиться заново.

Вот это странно. У человека есть образование уже, как ему поступать и учиться заново? Точно видел где-то при ВУЗах что-то типа заочного образования, в том числе и для лиц, имеющих летную специальность, после получения которого снова берут летать, либо можно начать летать. То есть это как бы не переучивание. Там можно было с авиатехника переучиться на бортинженера, например. Попробуйте такой вариант. Правда придется годик-другой попариться учебой на заочке и сдавать экзамены. 

В Ульяновске пока написано так: http://auc.uvauga.ru/vosst

Но у них там есть курсы, на которых частных пилотов переучивают на коммерческих. Можно там покопать, если конечно на самолет готовы пойти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже в небо потянуло.

Предыстория. Мне 28. За спиной высшее техническое образование. Военный билет с категорией Б ограниченно годный (отмазывался от армии были шумы в сердце, сейчас они уже вряд ли есть). В принципе есть деньги ( в районе 80000$). Проживаю СПб. Понимаю,что в гос учреждения вряд ли в связи с продолжительностью обучения. Вопрос - на сегодняшний день актуален ли вариант с обучением в Европе/Америке смотря где дешевле (судя по ветке стоит 40-45 тыс $. И возможно ли будет с АTPL потом вернуться и пинка давать ALZP? То есть нет ли проблем с валидацией? И сколько по времени это все займет? Еще видел в описаниях к вакансиям в наши компании высшее или среднее летное образование (как быть с этим если у меня только техническое?). Из операций по жизни только удаленные гланды.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Шумамного пишет:

 И возможно ли будет с АTPL потом вернуться и пинка давать ALZP? 

Невозможно, ибо в авиацию с психическими и душевными расстройствами даже в Европе/Америке не берут.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ALZP пишет:

Невозможно, ибо в авиацию с психическими и душевными расстройствами даже в Европе/Америке не берут.

Думаю ради удовольствия дать поджопник тебе я смогу это обойти.

Все-таки можешь серьезно ответить? С ATPL понятно. Непонятно с требованием о вышке/среднем образовании с пометкой пилот. И нет ли сейчас проблем с валидацией забугорных лицензий? И если проблем нет, то все-таки непонятно с образованием. Ведь набирают и иностранных пилотов уже, а у них вряд ли это есть.

Edited by Шумамного
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Шумамного пишет:

Думаю ради удовольствия дать поджопник тебе я смогу это обойти.

Все-таки можешь серьезно ответить? С ATPL понятно. Непонятно с требованием о вышке/среднем образовании с пометкой пилот. И нет ли сейчас проблем с валидацией забугорных лицензий? И если проблем нет, то все-таки непонятно с образованием. Ведь набирают и иностранных пилотов уже, а у них вряд ли это есть.

Проблема есть, ты его не сможешь валидировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, ALZP пишет:

Проблема есть, ты его не сможешь валидировать.

Завязывай уже на мне так зацикливаться. Все валидируют а я не смогу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь набирают и иностранных пилотов уже, а у них вряд ли это есть.

Они и влэк не проходят, но работают. А вообще вот такое недавно читал:

 

"Дело доходит до абсурда, - поясняет он. - В одной из российских авиакомпаний пилотом работает гражданин Чехии, прошедший обучение в США. А россиянин, который учился вместе с ним на одном курсе, летать здесь не может - его пилотское считается недействительным. Росавиация не валидировала его удостоверение".

https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/14/473533.html

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Маразм крепчал. Тогда какие у меня варианты если не связываться с гос учреждениями? Я имею ввиду ауц здесь? Или их лавку тоже прикрыли и теперь только через гуга? Кстати в СПб я не обнаружил фака летной эксплуатации на гуга ру. Лётная эксплуатация есть только в бугуруслане как там написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда. Маразм крепчал. Тогда какие у меня варианты если не связываться с гос учреждениями? Я имею ввиду ауц здесь? Или их лавку тоже прикрыли и теперь только через гуга? Кстати в СПб я не обнаружил фака летной эксплуатации на гуга ру. Лётная эксплуатация есть только в бугуруслане как там написано.

Сейчас АУЦ - пустая трата денег и времени.

У меня знакомый учится на пилота как раз в ГУГА на факе Летной Эксплуатации. Сейчас на втором курсе, практика в бугре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, CaptainFlying пишет:


Сейчас АУЦ - пустая трата денег и времени.

У меня знакомый учится на пилота как раз в ГУГА на факе Летной Эксплуатации. Сейчас на втором курсе, практика в бугре.

ДА в том весь и подвох, что помимо всего прочего у меня семья с двумя детьми. И сейчас сесть на 4-5 лет на студенческую скамью нет возможности, так как семью надо кормить. Год-полтора без моей работы семья протянет, но не 4 года точно. Да и практика в бугре - а я понимаю это на год-полтора вызовет сложности, хотя все же бОльшие сложности вызовет именно очное обучение что называется "с начала" в течении 4 лет (это при условии что на 2-ой курс попаду с зачтением экзаменов по первой вышке).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДА в том весь и подвох, что помимо всего прочего у меня семья с двумя детьми. И сейчас сесть на 4-5 лет на студенческую скамью нет возможности, так как семью надо кормить. Год-полтора без моей работы семья протянет, но не 4 года точно. Да и практика в бугре - а я понимаю это на год-полтора вызовет сложности, хотя все же бОльшие сложности вызовет именно очное обучение что называется "с начала" в течении 4 лет (это при условии что на 2-ой курс попаду с зачтением экзаменов по первой вышке).

В таком случае конечно Штаты предпочтительнее, потому как недолго, но сейчас это лотерея...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CaptainFlying пишет:

В таком случае конечно Штаты предпочтительнее, потому как недолго, но сейчас это лотерея...

 

Понятно =( Жаль. Играть в лотерею ставя 2,5 ляма на кон как-то не хочется ( но и 4 года сидеть на скамье изучая допотопные предметы тоже возможности нет =(

Но если честно я нигде не нашел информации кроме выше приведенной ссылки о сложностях с валидацией забугорных лицензий в текущем году. Я уже даже школу для получения интегрированного АТПЛ в Чехии нашел, но раз все плохо с валидацией, пока буду подтягивать английский язык, а то за 5 лет он начал забываться от отсутствия практики.

Edited by Шумамного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Дмитрий, он же CptDuke здесь на форуме, говорит, что лучше получать лицензию FAA, а не EASA. Вроде как с ней возможностей больше, но, видимо, не в России. Если говорить о валидации, то Лиза Кирьянова (жена Лёши Дьяченко, раньше в ватсим у нас контролила), валидировала американскую лицензию без особых проблем, но это было пару лет назад, до того, как начались серьезные маразмы.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас хрен поймешь какую лицуху получать. Слишком смутное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свою водительскую карточку FAA потерял после того как поменял на CAAI. Больше она мне не было нужна. Продливать не входило в планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FAA бессрочная. Ничего продлевать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, CptDuke пишет:

FAA бессрочная. Ничего продлевать не нужно.

Ты всю малину испортил... тссссс:facepalm2:

Надо же как небонутость постватить. АТПЛ ведь ))

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы получал  EASA, а лучше просто лицензию той страны, где собираешься работать. По большому счету все лицензии конвертируются из 1 в другую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть идея. За 80 тыс можно пройти обучение в air arabia по программе MPL с практически гарантией работы на А320. Несколько друзей этим воспользовались и очень довольны. + расходы на проживание в дубае в течении 2 лет не забудьте. На данный момент не имея гражданства или разрешения на работу в ЕС я не знаю.

Edited by Blast94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...