Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Кто может посоветовать книжку по авиационному английскому?

На курсы наверно пока рановато ходить, а на досуге почитать пока самое то

Желательно что б заказать можно было в печатном виде.

Их великое множество. Macmillan например. Или Вам радиообмен нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их великое множество. Macmillan например. Или Вам радиообмен нужен?

В этом дело, что их дофига)

Не, просто авиационный английский

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом дело, что их дофига)

Не, просто авиационный английский

Тогда учебник по ссылке. Он вполне неплох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда учебник по ссылке. Он вполне неплох

Ок, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому полезно будет... В общем прошел год, как я сделал операцию LASIK. Зрение (субъективно) по прежнему единица, т.к. есть некоторые ориентиры, по которым иногда проверяю остроту, все в норме. По ощущению в самих глазах в целом хорошо, однако нахождение в помещениях с сухим воздухом (работает пушка, к примеру) не лучшим образом сказывается на глазах - чешутся, сушит. Что касается ВЛЭКа то я лох, т.к. забил большой болт на это дело после того, как узнал, что Трансаэро того... Но можно чисто по приколу сгонять в авиагородок к окулисту на осмотр, чтобы привезти новости с полей для интересующихся.

 

Плюнул, пошел водить трамвай... Говно конечно, т.к. не летает, но порулить чем-то большим и тяжелым сойдет, такие дела.

84mEukjhwXs.jpg

Edited by Ilimsky
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому полезно будет... В общем прошел год, как я сделал операцию LASIK. Зрение (субъективно) по прежнему единица, т.к. есть некоторые ориентиры, по которым иногда проверяю остроту, все в норме. По ощущению в самих глазах в целом хорошо, однако нахождение в помещениях с сухим воздухом (работает пушка, к примеру) не лучшим образом сказывается на глазах - чешутся, сушит. Что касается ВЛЭКа то я лох, т.к. забил большой болт на это дело после того, как узнал, что Трансаэро того... Но можно чисто по приколу сгонять в авиагородок к окулисту на осмотр, чтобы привезти новости с полей для интересующихся.

 

Плюнул, пошел водить трамвай... Говно конечно, т.к. не летает, но порулить чем-то большим и тяжелым сойдет, такие дела.

84mEukjhwXs.jpg

А почему именно Трансаэро? Я так для себя просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно Трансаэро? Я так для себя просто.

 

Вы меня неправильно поняли, скорее всего. :) Я имел ввиду, что огромное количество пилотов с опытом, типами и т.д. перешли в статус соискателей, и против них у молодежи нет никаких шансов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня неправильно поняли, скорее всего. :) Я имел ввиду, что огромное количество пилотов с опытом, типами и т.д. перешли в статус соискателей, и против них у молодежи нет никаких шансов.

Зря Вы так решили. Многие уехали за границу. Тем более, если вы хотели учиться в РФ, то минимум 3 года. А за три года много что поменяться может. Все зависит от вашего уровня мотивации. Хотя все профессии хороши и нужны (это я про трамвай).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня неправильно поняли, скорее всего. :) Я имел ввиду, что огромное количество пилотов с опытом, типами и т.д. перешли в статус соискателей, и против них у молодежи нет никаких шансов. 

В авиации всё может встать с ног на голову в течение нескольких минут. Учиться три года, а за такое время может смениться несколько волн дефицита/профицита

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

В авиации всё может встать с ног на голову в течение нескольких минут. Учиться три года, а за такое время может смениться несколько волн дефицита/профицита

Вот и я об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомневаюсь, что с текущим государственным вектором может случиться что-то очень хорошее в ближайшие 3 года и нам резко потребуется много новых вторых. Хотелось бы быть оптимистом, но здравый смысл говорит обратное.

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай, конечно, хорошо. Тут Ваш коллега есть с Алтая, тоже трамвай водит. Но променять самолет на трамвай... не знаю, не знаю... :unsure:


Очень сомневаюсь, что с текущим государственным вектором может случиться что-то очень хорошее в ближайшие 3 года и нам резко потребуется много новых вторых. Хотелось бы быть оптимистом, но здравый смысл говорит обратное.

А в чем будет оптимизм? Прошлый раз дефицит пилотов не очень благотворно сказывался на безопасности полетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай, конечно, хорошо. Тут Ваш коллега есть с Алтая, тоже трамвай водит. Но променять самолет на трамвай... не знаю, не знаю... :unsure:

А в чем будет оптимизм? Прошлый раз дефицит пилотов не очень благотворно сказывался на безопасности полетов.

 

У меня есть определенный план: набраться опыту и уехать в европейскую систему, там погонять еще трамваи, ну и попутно учиться в летной школе. "Не знаю, не знаю..." - я уже сказал, что трамвай по сравнению с самолетом кусок говна, но в офисе сидеть совсем не хочется. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть определенный план: набраться опыту и уехать в европейскую систему, там погонять еще трамваи, ну и попутно учиться в летной школе.

Ну, если есть план, то все ок! Успехов в реализации! :) Я сам так же окружными путями иду. Правда все-таки через сидение в офисе. Пусть и скучно, зато прибыльно, а денег на авиацию надо ой как много! :shok:

Edited by demid
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем будет оптимизм? 

 

Оптимизм относительно расширения отрасли и увеличения пассажиропотока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем дорого времени суток. Посоветовал мне один пилот-инструктор из моей а/к вот это школу "Pilotu mokykla"

 

Rodinios Kelias 34,

Vilnius

 

http://www.pilotumokykla.lt/ru/

Знаю тут есть люди из Прибалтики, может кто то в ней учился или знает людей которые в ней учились. Какие могут быть подводные камни? Я сам из Киева. Имею визу в США, был там, нашел пару школ в Калифорнии, но по всем подсчетам получается дороже,прийдеться уехать на год и довольно сложно переоформить будет визу, а так же перевезти деньги. Тут же привлекает возможность дистанционного обучения, близкое расположение и возможность продолжать работать отлучаясь на отлет и экзамены.

Может кто то подскажет на сто обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Сейчас закидают палками и чем похуже, но я все же попробую. Обращаюсь к действующим пилотам.

Дело в том, что я выпускник Красного Кута 2016 года. Имею красный диплом со ср.баллом 5.0 (честно заработан если что), МВЛ, ICAO English Level IV, технический английский, CRM, АСП, опасные грузы. Но никак не могу найти работу. Понимаю, что я не один сейчас такой и кризис в авиации системный, но вдруг смогу получить какой-то полезный совет. Был бы очень рад! В авиации без связей никуда, а я, к сожалению, ими не обладаю. Очень хотелось бы применить знания на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Сейчас закидают палками и чем похуже, но я все же попробую. Обращаюсь к действующим пилотам.

Дело в том, что я выпускник Красного Кута 2016 года. Имею красный диплом со ср.баллом 5.0 (честно заработан если что), МВЛ, ICAO English Level IV, технический английский, CRM, АСП, опасные грузы. Но никак не могу найти работу. Понимаю, что я не один сейчас такой и кризис в авиации системный, но вдруг смогу получить какой-то полезный совет. Был бы очень рад! В авиации без связей никуда, а я, к сожалению, ими не обладаю. Очень хотелось бы применить знания на практике.

В Ютеир звонил? Они набирают на ATR и Бобики. 

В Аэрофлоте бегунок получал? Сдавал?

В Белаивиа на мандатку ездил?

В С7 ходил?

В Чукотавиа звонил?

Вообще с ЛД общался где ни буть?

Народ устраивается кто хочет. Старые запасы пилотов сокращенников кончились, компании опять набирают. 

Или поиск работы заключается в отправление резюме?

Edited by Ryaroslavsky
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

 

Есть у меня тут знакомый, даже type rating на B737 классику выложил за своё бабло.

Не ведите людей в заблуждение. Все они ни кого не набирают, у них все прекрасно. Люди сотнями в эти канторы прут и прут.Негоден лишь по соображению когда начальству куражится черное это белое, белое это черное. Попадают через постель.

А если начать с колхоза, или десант?

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня тут знакомый, даже type rating на B737 классику выложил за своё бабло.

Не ведите людей в заблуждение. Все они ни кого не набирают, у них все прекрасно. Люди сотнями в эти канторы прут и прут.Негоден лишь по соображению когда начальству куражится черное это белое, белое это черное. Попадают через постель.

А если начать с колхоза, или десант?

На NG надо было TR то делать. 

--

Я ни кого в заблуждение не ввожу, говорю что знаю. За последнее время, даже "американцы" устраиваться начали, лично знаю одного в АФЛ попавшего. В целом движуха началась, берут на работу, кто ногами ходит, общается и тд. Сидеть и ждать пока тебя позовут можно долго. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Сейчас закидают палками и чем похуже, но я все же попробую. Обращаюсь к действующим пилотам.

Дело в том, что я выпускник Красного Кута 2016 года. Имею красный диплом со ср.баллом 5.0 (честно заработан если что), МВЛ, ICAO English Level IV, технический английский, CRM, АСП, опасные грузы. Но никак не могу найти работу. Понимаю, что я не один сейчас такой и кризис в авиации системный, но вдруг смогу получить какой-то полезный совет. Был бы очень рад! В авиации без связей никуда, а я, к сожалению, ими не обладаю. Очень хотелось бы применить знания на практике.

Сходи в Ютэйр. Они кричат что не набирают но бегунок почему то дают. Только не звони и не шли резюме-ходи ножками.

В Белавиа я ездил на мандатку. Там устроили цирк с элементами БДСМ (предложили поработать заправщиком пару лет).

С дипломом тебе прямая дорога в крупные ак. Долби С7 и Аэрофлот.

и кстати, у меня вот есть связи, но и они не работают. Прикинь?

 

На NG надо было TR то делать. 

--

Я ни кого в заблуждение не ввожу, говорю что знаю. За последнее время, даже "американцы" устраиваться начали, лично знаю одного в АФЛ попавшего. В целом движуха началась, берут на работу, кто ногами ходит, общается и тд. Сидеть и ждать пока тебя позовут можно долго. 

 

Ром, ну движуха такая...странная. Я куда не ездил, так везде вроде как надо но брать не берут даже чуваков с дипломом. 

Edited by Flightlevel

Share this post


Link to post
Share on other sites

На NG надо было TR то делать. 

--

Я ни кого в заблуждение не ввожу, говорю что знаю. За последнее время, даже "американцы" устраиваться начали, лично знаю одного в АФЛ попавшего. В целом движуха началась, берут на работу, кто ногами ходит, общается и тд. Сидеть и ждать пока тебя позовут можно долго. 

Возможно скорей всего обсуждаем одно и того же человека....Опять же - Возможно....
Есть знакомый от отца, он на семерках летает. Рассказывал о не ком инструкторе, который работал 15 лет в US. Вот как раз таки именно этого персонажа имею ввиду (в мозгу - белое это черное,черное это белое)......Скажем тот самый шоу ми флайт принцип ин инглиш..... ))))
На счет UTA. А вы знаите пилотов с ТR на ATR за границу не пускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возможно скорей всего обсуждаем одно и того же человека....Опять же - Возможно....
Есть знакомый от отца, он на семерках летает. Рассказывал о не ком инструкторе, который работал 15 лет в US. Вот как раз таки именно этого персонажа имею ввиду (в мозгу - белое это черное,черное это белое)......Скажем тот самый шоу ми флайт принцип ин инглиш..... ))))
На счет UTA. А вы знаите пилотов с ТR на ATR за границу не пускают.

 

Я перестал вас понимать, смысл/посыл/содержание сообщения плавает или его нет вовсе. 

Edited by Ryaroslavsky
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...