Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Удалено

Edited by alel5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATPL + IR + ME + TR эээм ну на вскидку можно прикинуть. 

CPL + ME + IR + (проживание и еда) = 45k$  ~ 210 часов налета

проднять лицензию с CPL до ATPL + полтора года проживания = 155k$

TR = 12k$ без реальных полетов

Итого: грубо ~ 200 000 $

Я правильно понял, что для полного курса обучения потребовалось 200 тыс у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что для полного курса обучения потребовалось 200 тыс у.е.

 

Нет, неправильно поняли. Вам что конкретно нужно?

Edited by санька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то чтобы нужно, интересно, сколько потребуется денег, для того, чтобы стать пилотом ГА в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATPL для этого не обязательно. А для CPL по рассчетам Ryaroslavsky надо порядка 45K. Хотя по мне эта цифра выглядит несколько оптимистичной, но я американских цен не знаю, может так оно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Тоже планирую в сша на учебу. Только вот имел открытый перелом руки со смещением. В результате шрамы и рука в локте сгибается чуть не до конца. Смогу влэк пройти потом по 2й графе подскажите?

Edited by Damas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Тоже планирую в сша на учебу. Только вот имел открытый перелом руки со смещением. В результате шрамы и рука в локте сгибается чуть не до конца. Смогу влэк пройти потом по 2й графе подскажите?

Это к хирургу надо подойти с требованиями фапа или пройти пробный влэк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а вот если с приписным кат А и защитить диссертацию и следовательно получить военник - кто-нибудь так пробывал?  :secret:  :umnik2:

 

Защитишь - получишь. Кандидатов не призывают, но военник оформляют. И категория в нем А, если проблем со здоровьем не было.

 

На ВЛЭК вполне устроило.

Edited by AProhor

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATPL для этого не обязательно. А для CPL по рассчетам Ryaroslavsky надо порядка 45K. Хотя по мне эта цифра выглядит несколько оптимистичной, но я американских цен не знаю, может так оно и есть.

50к более реальная цифра. Плюс сотку в рублях на всякие влэки, мвл и разъезды в поисках работы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с Flightlevel. в 50к уложиться реально.. сам надеюсь эту планку не перешагнуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

60.000$ сдача экзамена English FRO step 4 и добратся вот суды.Пол года обучения и ты получаешь CPL+IR+Type AMEL+C1.На скидку предлагают еще и инструктора тип рейтинга CFI.

Сам сделал год назад и не жалею.Чем быстрей надумаешь тем лучше для BAC.Гадать Когда будут деньги нечего их некогда небудет,даже после обучения и так уже на работе по специальности.

Удачи.

http://www.aviator.edu/

 

http://www.airnav.com/airport/FPR

 

https://www.google.co.il/maps/place/St+Lucie+County+International+Arprt/@27.500151,-80.3752766,14z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0xab54890997da72c7

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из отучившихся в сша ностифицировал диплом? Про валидацию много читал, а вот про диплом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, чтобы кто-то упоминал получение диплома. Вроде все рассказывали только о получении лицензии.

 

PS. Если мне не изменяет память, Кошка это делал. Попробую на выходных его поймать в скапе, попрошу поделиться опытом.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вопрос для ребят которые недавно устроились в а/к.

В этом году заканчиваю училище, в авиации знакомых нет поэтому информации ни какой не владею. В училище много разной информации по поводу трудоустройства, но хотелось бы узнать у вас! подскажите к чему готовиться, что проверяют, какие предметы повторить, как проходит собеседование!

заранее благодарен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродинамика, навигация, Джеппесен, дадут fcom почитать на аглицком, ну и по ФАПам погоняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня законченное только среднее образования, так получилось в свое время. Щас уже некогда учится. Думаю что мне одной лицензии будет мало. На заочку же не поступить потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня законченное только среднее образования, так получилось в свое время. Щас уже некогда учится. Думаю что мне одной лицензии будет мало. На заочку же не поступить потом?

Губу раскатал... Со средним твой потолок - PPL на загородном аэродроме за 10 штук баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про сша говорил, если что. Вроде как там требуется аттестат о среднем образовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про сша говорил, если что. Вроде как там требуется аттестат о среднем образовании.

Я что-то совсем запутался. Вы хотите американский диплом нострифицировать в России или российский аттестат нострифицировать в Америке? И про какой диплом вообще идет речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский в россии. Гост писал у себя в жж что такое есть, но другие ребята, получившие faa cpl, пишут про валидацию, поиск работы, и поступление на заочку в питер. А вот про ностификацию диплома не пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про сша говорил, если что. Вроде как там требуется аттестат о среднем образовании.

Там много чего требуется... авиационный  английский ты на месте освоишь, но TOEFL это точно понадобится....... про европейские стандарты сам найдёшь...

Ты куда попёр, со средним образованием?

Вот такие потом за штурвал садятся...

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какие?..

Вы не путайте требования для обучения в сша и требования для устройства потом на работу здесь. С английским по икао мне известно, это надо уже после. Я там выучусь, получу спл даже со школьным аттестатом. Просто потом, уже в России, чтоб найти работу и поступить на заочку мне нужен диплом о среднем специальном авиационном образовании. Можно ностифицировать образование фаа по парт 141, но делал ли это кто на практике? Вот что я хотел бы услышать.

Edited by Damas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский в россии. Гост писал у себя в жж что такое есть, но другие ребята, получившие faa cpl, пишут про валидацию, поиск работы, и поступление на заочку в питер. А вот про ностификацию диплома не пишут.

С нострификацией щас туго. Коллега кинул в Рособр как-их там в середине позапрошлого года канадский диплом, до сих пор ни ответа, ни привета. Но! Валидировался и летает и так. Тут опять же - без вышки устроиться можно, но если готова будет ак взять вас такого, валидированного..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто потом, уже в России, чтоб найти работу и поступить на заочку мне нужен диплом о среднем специальном авиационном образовании. Можно ностифицировать образование фаа по парт 141, но делал ли это кто на практике? Вот что я хотел бы услышать.

почему? можете просто валидировать и летать  с американским валидированным. Шансов с конвертированным российским, конечно, больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...